Хочу найти людей, которые посещают зал на уралмаше, и присоединиться, опыта в спорте нет. Компания не поддержала, а одному как то .. ново чтоли.... В компании единомышленников не нашёл, хочу присоединиться к спортсменам...
Цитата: От пользователя: Светлый (имя кем-то занято)
Дык автор к спортсменам хочет вроде как, а это уже не школьник/мониторщик, а человек с определённым опытом.
Как опыт связан с написанием постов на бодимастере еодина? :-D Чел может быть и опытным но при этом мониторщиком. А уж
что касается возраста, школьного, даже мс бывают, не говоря уж о просто разрядниках. ;-)
Ребят, опыта нет, ну я в школе гонял в рингс, на ильйча, тогда это были занятия в садике и бесплатно, год я занимался, это не опыт. Я хочу пристраститься к спорту спустя 16 лет... Хочу найти здоровую компанию.... Хочу сменить круг общения, мой круг меня тянет не туда.... я единственный человек,
который это понимает во всей компании - я сделал такой вывод... мы себе ставили сроки, вот мол наступит такое то число и все мы идем в зал... и так годами.... время идет, а воз и ныне там... Вот я и решил написать сюда...
Может я сейчас тут сижу и "плачусь" с одной стороны, это так,
да... но блин я хочу что то поменять в своей жизни... та дорога которой я иду сейчас... она меня приведет в тупик....
Я не ищу тренера бесплатного... Я могу купить абонемент на год, в самом дорогом клубе, мой работодатель за нас печется и готов оплачивать в определённых клубах, и тренировки, и бассейн, илюбые услуги....
Я хочу присоединиться к энтузиастам, к спортсменам... Видеть ваш результат и
стремиьься добиваться своих успехов, рядом с вами, это для меня будет самый охрениьельный мотиватор, здоровая конкуренция меня заводит...
это все заканчивается так:
- Подождешь меня я приду в 20ч
- Ок
сам забил не пришел и у другого тенировка запоздала :-(
Я просто надух не переношу когда люди забивают/опаздывают, если человек опаздывает, он не уважает