поиск:    

переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

Форумы  > Спорт > Бодимастер  

уралмаш, спортзал, хочу присоединиться...

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
уралмаш, спортзал, хочу присоединиться...   #144597  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Хочу найти людей, которые посещают зал на уралмаше, и присоединиться, опыта в спорте нет. Компания не поддержала, а одному как то .. ново чтоли.... В компании единомышленников не нашёл, хочу присоединиться к спортсменам...

Возможно?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: уралмаш, спортзал, хочу присоединиться...   #144598  наверх
Автор: Мейстер Хайд 
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Маниканец

опыта в спорте нет.

это все заканчивается так:
- Подождешь меня я приду в 20ч
- Ок
сам забил не пришел и у другого тенировка запоздала :-(
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: уралмаш, спортзал, хочу присоединиться...   #144599  наверх
Автор: Светлый (имя кем-то занято)   (О пользователе)
Дата:   

Цитата:

Хочу найти людей, которые посещают зал на уралмаше, и присоединиться, опыта в спорте нет. Компания не поддержала, а одному как то .. ново чтоли...

Т.е. найти инструктора нахаляву?)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: уралмаш, спортзал, хочу присоединиться...   #144600  наверх
Автор: павел-к   (О пользователе)
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Светлый (имя кем-то занято)

Т.е. найти инструктора нахаляву?)

Не вижу криминала. может кто из мониторщиков и клюнет, тем паче учебный год начинается, ща школьники многие в залы пойдут, пару найти весьма реально.
  |  Поделиться:  
Re: уралмаш, спортзал, хочу присоединиться...   #144601  наверх
Дата:   

Цитата:
От пользователя: павел-к

Не вижу криминала. может кто из мониторщиков и клюнет, тем паче учебный год начинается, ща школьники многие в залы пойдут, пару найти весьма реально.