Привет!
Срочно!!! Ищу партнёра для занятий бальными танцами в хобби-классе. С сентября начинаются занятия нового сезона.
Любовь к бальным танцам дарует мне успех...
Я приглашаю партнера на занятия и буду, благодарна, потому что благодарность - основа успеха.
И мне бы хотелось видеть в партнёре: желание танцевать, пластичность движений, привлекательный внешний вид, системность посещения занятий. Желателен рост не менее 175 см.
О себе: Рост 170см., увлекаюсь бальными танцами 2 года, посещаю занятия без пропусков.
Всё :-) скоро мы захватим "Бодимастер" и не будет нужен новый форум :D:D:-d
Вообще, бодимастер подразумевает бодибилдинг, пауэрлифтинг, фитнесс, :-d физкультуру? Чего ещё-то?
Танцы некоторым образом попадают в данный раздел больше чем в какой-либо другой.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Срочно!!! Ищу партнёра для занятий бальными та...
Если ты согласен , то я тоже....
Два года это не страшно... быстро освоишь... я помогу освоить... я мужскую партию тоже учила :-)
А ты вообще так то занимался танцами какими-нибудь?
Пиши мне на E-mail договоримся о встрече...
0/0 |
| Поделиться:
НУ ребята вы совсем охринели... Пишите вы модерам чтоб ветку сделали отдельную, я внесу свой вклад в это дело(пошлю письмо).Но извините закакивать форум по "тяжелым" видам спорта бальными танцами это идиотизм.
0/0 |
| Поделиться:
Но извините закакивать форум по "тяжелым" видам спорта бальными танцами это идиотизм.
Потому что ветки нет.
Модеры - с какой скоростью работают?
БОДИМАСТЕР - подразумевается как "Тело" и "Мастер", не так ли?
В смысле
создание красивого отзывчивого тела...
;-)
А отдельную ветку - точно надо делать.
0/0 |
| Поделиться:
Потому что ветки нет.
Модеры - с какой скоростью работают?
Тут дело не в модерах - они только вырезают мат из сообщений.
Надо ждать когда администрация сайта разродится на новый форум, или может у кого знакомые есть в
Релкоме?
0/0 |
| Поделиться: