DHEA (дигидроэпиандростерон) является основным стероидным гормоном. Часто DHEA называют "матерью" всех остальных гормонов, поскольку он играет ключевую роль в выработке всех других гормонов, таких как тестостерон, эстроген, прогестерон и еще 15-ти гормонов. Пик содержания DHEA у мужчин приходится на
25-ти летний возраст, и 20-ти летний у женщин. Но, к сожалению, с возрастом уровень DHEA заметно падает, что приводит к уменьшению мышечной массы, недомоганию, уменьшению сексуального влечения, увеличению жировых отложений и т.д. Новейшие исследования показывают, что прием DHEA позволяет заметно
снизить процесс старения, уменьшить риск сердечно-cосудистых заболеваний, рака, ухудшения памяти и ожирения.
Принимаю неделю, бодрость необычайная, спортивные результаты растут, потенция мешает работать...
Сам не пробовал, но на форумах читал про это много.
Так что личного опыта нет, но если обобщить вторичную информацию, то получается следующее:
1.Пьют в основном химики на выходе с курса
2.Люди после 35-40 лет
Лицам, не попавшим в эти категории, эта штука не очень
помагает, как и трибестан кстати
Жители горной местности стареют быстрее, чем те, которые живут на уровне моря. Таковы результаты последних исследований.
Египетские ученые исследовали 210 женщин, живущих на высоте 4,000 метров в Перуанских Андах, и установили у них более низкую концентрацию гормонов, которые отвечают
за поддержание здоровья и молодости. Для сравнения использовалась контрольная группа из 170 женщин той же возрастной категории и этнического происхождения, которые жили на высоте 150 метров над уровнем моря - в столице страны городе Лима.
Оказалось, что концентрация гормонов DHEA
(дигидроэпиандростерон) и DHEAS (дигидроэпиандростеронсульфат) повышается во время пубертатного периода у жительниц высокогорий. Эти стероидные гормоны вырабатываются адренальными железами и в норме направляются в систему кровообращения здорового человека. Они важны для физического и психического