Добрый день!
вес/рост 61/175 занимаюсь с упором на базу по 3 дневной программе:
1: грудь/бицепс - жим лежа, жим на наклонной скамье, подъем штанги на бицепс;
2: ноги/списна - присед, жим штанги в наклоне, становая;
3: плечи/трицепс - жим сидя из-за головы, армейский жим,
жим лежа узким хватом, французский жим.
Питаюсь 5-6 раз в день, спать пытаюсь минимум 8 часов, но не всегда получается. Занимаюсь уже 6 месяцев, веса по-тихоньку растут, но масса не прибавляется.
Может что-то надо изменить в программе? Подскажите, пжт.
Он мне дал прогу по которой я начал заниматься когда же я её выложил сюда минусов столько наставили :-D потом тренеру сказл об этом он посмеялся и сказал что все кто ставил минусы просто не компетентны в этом вопросе.
Он мне дал прогу по которой я начал заниматься когда же я её выложил сюда минусов столько наставили :-D потом тренеру сказл об этом он посмеялся и сказал что все кто ставил минусы просто не компетентны в этом вопросе.
а потом, чиста по
случайности, ты оказался в гипсе
Да издесь химиков дающиъ советы я думаю не меньше чем вообще присутствующих. А то что они наращивают массу за счёт химии а не за счёт правильных тренеровок на это почему-то никто не обращает внимания и сидяд здесь выдают советы новичкам))
Благодарю за обсуждение :-)
Посмотрел твою программу, сильно отличается от того, что обычно советуют делать.
Позанимаюсь ещё 2 месяца по старой, если не будет результатов перейду на твою. Спасибо.
Может ещё чего-нибудь посоветуете?
1: грудь/бицепс - жим лежа, жим на наклонной скамье, подъем штанги на бицепс;
2: ноги/списна - присед, жим штанги в наклоне, становая;
3: плечи/трицепс - жим сидя из-за головы, армейский жим, жим лежа узким хватом, французский
жим.
не нужно ноги и спину в один день - это слишком сурово, даже для Годизилы!!! а то у тебя там прямо ад получается. Приседание, а потом становая - имхо АД АДОВЫЙ.
как вообще можно совмещать становую и присед в одну тренировку?