поиск:    

переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

Форумы  > Спорт > Бодимастер  

пара вопросов новичка

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
пара вопросов новичка   #108687  наверх
Автор: 
Дата:   

Занимаюсь 4 месяца, упражнения периодически меняю, пытаясь подобрать наиболее эффективные для себя (цель -набрать массу).
Вот появилась пара вопросов:
1) Нормально ли, что после жима лежа штанги болят широчайшие ? Или я что-то делаю неправильно? А грудь не особо забивается даже, гораздо лучше от жима гантелей.
2) После тяги на прямых ногах болит то-ли трапеция то ли верх широчайших (помимо ног и задницы). Это норма?
3) При присяде, немного отрываются от пола пятки ног (постановка ног довольно широкая). Причем я этого не чувствую, мне со стороны делают замечания. Но я, как ни стараюсь, всё равно пятки слегка поднимаются.
  |  Поделиться:  
Re: пара вопросов новичка   #108690  наверх
Автор: Anton1979  (О пользователе)
Дата:   

1) что слабее то и болит, все равно.
2) норма, только лучше обычную тягу делать
3) нужно немного сместиться назад, сейчас получается на спину больше нагрузка. Это неправильная техника, поправить легко, нужно снизить вес в 2 раза и делать правильно.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: пара вопросов новичка   #108693  наверх
Автор: ruscadet 
Дата:   

1) нормально., но зависит от техники. при т.н. "лифтёрском" жиме штанга опускается на грудь в основном за счёт натяжения широчайших.
2) трапеции хоть и работают в статике, всё равно получают неплохую нагрузку
3) на какое место кладёшь гриф? клади чуть ниже, растягивай связки и сухожилия ног после трени, вес не снижай, присед начинай с движения жопой, отводя её назад
  |  Поделиться:  
Re: пара вопросов новичка   #108697  наверх
Автор: alexkul   (О пользователе)
Дата: