Весной этого года были куплены колонки (акустическая система) в одной из сетей города, по прошествии полугода звук из сабвуфера начал потрескивать. Отнесли в сервисный центр данную систему и написали претензию на обнаружение недостатка товара. Ответ
был следующим: "Данный товар является технически сложным и относится к Периферийным устройствам Персонального Компьютера, поэтому предлагаем Вам произвести гарантийный ремонт в сервисном центре города"
На возврат денег отказываются, ссылаясь на то что не выявлен существенный недостаток
товара.
Так вот вопрос в следующем, являются ли колонки технически сложным товаром и относятся ли они к периферийным устройствам персонального компьютера?
Ну а если взять этот перечень технически сложных товаров утвержденным постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 года № 575 с пунктом:
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
то получается что периферийные устройства купленные отдельно от ПК в этот
список не попадают, раз четко сказано "ПК с основными ПУ", а не "ПК и основные ПУ к ним"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)