В одном из магазинов Джентри были куплены джинсы за три с лишним тысячи. Прошло три месяца, джинсы уже ни на что не похожи (носила их не часто), все протерлись, краска с ним слезла, короче кошмар :weep: Неуверенна что остался чек, но помню дату и примерное время покупки. Товар оказался
некачественным. Что можно сделать? Как обменять или вернуть товар? Такое вообще возможно, ведь прошло три месяца.
Уточните, какой срок гарантии давался на джинсы
(или производителем, может, где-то указан, что вряд ли).
От этого зависит алгоритм действий.
Если гарантийный срок был указан меньший,
чем уже прошло времени с момента покупки,
то вам нужно делать экспертизу причин
возникновения недостатка
(доказать, что джинсы бракованные).
Если срок больше или вообще не указан,
то эту экспертизу обязан будет сделать сам продавец.
В любом случае (с заключением экспертизы или без)
нужно подавать письменную претензию продавцу
в
которой требовать возврата денег за некачественный товар
в течение 10 дней с подачи этой претензии.
На копии претензии возьмите подпись с печатью и датой "претензию получил".
Или свидетелей захватите и в Книге жалоб автограф оставьте.
То есть вам надо читать
Закон О защите прав потребителей
статьи 18, 19, 22, 23.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)