поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Гарантийное обслуживание


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Гарантийное обслуживание   #99605  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

В ноябре 2008 г был приобретен телевизор, сломался; чек не сохранился, но имеется штамп магазина в гарантийном талоне, сейчас нам отказывают в гарантийном ремонте по причине отсутсвия чека. Правы ли они, и если нет - на что можно ссылаться?
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийное обслуживание   #99609  наверх
Автор: skorpi(к)oshka 
Дата:   

7 февраля 1992 года N 2300-1

------------------------------------------------------------------

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийное обслуживание   #99611  наверх
Автор: Убить всех человеков   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: skorpi(к)oshka

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер
обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Спасибо, про это я знаю. Тут дело в том что мы обращаемся уже не в магазин, а в сервисный центр, кстати, находящийся в Москве (по телефону), узнать у них адрес (в Е-бурге) и просто отвести телевизор в мастерскую пока не удалось. Общение пока закрнчилось на устном отказе (по причине отсутствия чека), собираюсь звонит снова, возможно буду писать претензию. Хотел узнать тут нет ли особенностей именно по гарантийному обслуживанию в сервисных центрах.
P/S/ телевизор "Samsung"
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийное обслуживание   #99612  наверх
Автор: WSV 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Убить всех человеков

Хотел узнать тут нет ли особенностей именно по гарантийному обслуживанию в сервисных центрах.


СЦ для обслуживания как правило хватает номера гарантийного талона, еще, может быть, кода изделия (типа VIN у автомобиля, обычно - наклейка с надписью типа "don't remove this label").

В коде изделия м.б. зашита инфа о дате выпуска изделия и т.д., от которой они отталкиваются...
Как пример: http://dell.merlion.ru/services/rules/

Если это нормальный СЦ, то кассовый чек вообще непричем. Край делов - можно ткнуть их носом в их же гарантийные обязательства.

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2009 13:19]
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийное обслуживание   #99613  наверх
Автор: Убить всех человеков   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WSV



спасибо!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода