В ноябре 2008 г был приобретен телевизор, сломался; чек не сохранился, но имеется штамп магазина в гарантийном талоне, сейчас нам отказывают в гарантийном ремонте по причине отсутсвия чека. Правы ли они, и если нет - на что можно ссылаться?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие
у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер
обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер
обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель
вправе участвовать в проверке качества товара.
Спасибо, про это я знаю. Тут дело в том что мы обращаемся уже не в магазин, а в сервисный центр, кстати, находящийся в Москве (по телефону), узнать у них адрес (в Е-бурге) и просто отвести телевизор в мастерскую пока не удалось. Общение
пока закрнчилось на устном отказе (по причине отсутствия чека), собираюсь звонит снова, возможно буду писать претензию. Хотел узнать тут нет ли особенностей именно по гарантийному обслуживанию в сервисных центрах.
P/S/ телевизор "Samsung"
Хотел узнать тут нет ли особенностей именно по гарантийному обслуживанию в сервисных центрах.
СЦ для обслуживания как правило хватает номера гарантийного талона, еще, может быть, кода изделия (типа VIN у автомобиля, обычно -
наклейка с надписью типа "don't remove this label").
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)