Всем здравствуйте! Заранее благодарю за совет!
Я заказала в московском интернет-магазине sotmarket сотовый телефон в ФЕВРАЛЕ, доставка - почтой. На почте телефон был утерян.
По условиям договора: "Продавец направляет в течении 7 дней с момента получения информации об утере пересылаемого
третьими лицами товара письменную претензию третьему лицу производившему пересылку в адрес Покупателя.
Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается опреатором почтовой связи - третьим лицом. Оператор почтовой связи рассматривает претензию в отношении внутренних почтовых
отправлений и дает заявителю ответ в письменной форме в течение 2 МЕСЯЦЕВ"
Претензия направлена 14 АПРЕЛЯ, но по словам менеджеров "Ответ от почты до сих пор не получен"
Подскажите, пожалуйста, на какие нормативные документы я могу сослаться в претензии?
0/0 |
| Поделиться:
Re: интернет-магазин: не доставили телефон :( ПОЖА...
Конечно заплатили! Вопросов бы не было тогда, они по предоплате работают :-( Хочу чтоб деньги вернули. По договору получается, что с момента передачи для пересылки 3-им лицам - ответственность за доставку уже не на магазине. Но в случае утраты этими 3-ми лицами товара, разбираться с ними должен
МАГАЗИН. Но по их словам получается, виновата злая почта: телефон замылили и не признаются уже полгода :-(
И в договоре и по внутреннему регламенту почты четко указан срок 2 месяца, можно ли на это сослаться в претензии?
0/0 |
| Поделиться:
Re: интернет-магазин: не доставили телефон :( ПОЖА...
К сожалению (если это тянется с февраля )Вы попали, и то что Вы заморачиваесь вопросами почты (что Вас никак не касается) и позволяет им Вам все еще не вернуть деньги. Вы должны только понимать что деньги Вами отправлены, а товар не доставлен. Все.
Я 10 лет покупаю товары через
интернет-магазины, купил несколько десятков самых разных вещей тысяч на 300, а то и больше в сумме и НИ РАЗУ не платил до получения товара. Даже в голову этого сделать мне не приходило, мы же в Раше живем!
Ну вернее часто оплачиваю кредиткой билеты электронные на самолет и на на
сайте выкупаю кредиткой .Но ведь на сайтах серьезных авиакомпаний и РЖД.
А в Вашем случае это типичная компашка "Пупкин и К."
Я не специалист по таким делам,но судя по прошедшему времени Вам явно нужно активизировать свои действия, иначе денег не видать, если здесь никто не
знает что делать сходите на бесплатную конксультацию в общество защиты потребителей. Да вообще то наверное поиск по инету может помочь найти подобные прецеденты (не думаю что Вы первая и последняя) - поищите и сориентируетесь.
3/4 |
| Поделиться:
Re: интернет-магазин: не доставили телефон :( ПОЖА...
Извиняюсь за некрофилию...
Ситуация почти аналогичная, а в поиске нашел только такую тему.
два месяца назад ИП оплатило счет московскому интернет-магазину.
До сих пор товар не прислали, должны были почтой отправить.
Сначала отмораживались тем, что банк в районе нового
года поздно передал данные о платежах.
Потом - что передали на почту, а номер отправления (по которому можно отслеживать) - отдали в бухгалтерию и восстановить и сообщить не могут.
Есть только оплаченный счет, договора как такового нет (даже на сайте, для ознакомления - не было,
покупатель - ИП.
Есть какие-то универсальные сроки доставки товара, обязательно ли нужно отправлять претензию. Можно ли подавать заявление в арбитраж по месту жительства ИП? Пусть лучше на командировку юристу тратятся если такие раздолбаи:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: интернет-магазин: не доставили телефон :( ПОЖА...
на взаимоотношения ИП ЗОЗПП не распространяется. Общие принципы по ГК.
Подать в суд по месту истца можно только в том случае, если в договоре предусмотрена такая подсудность, если нет - только по месту нахождения ответчика.
На командировку тратиться придется Вам
0/1 |
| Поделиться:
Re: интернет-магазин: не доставили телефон :( ПОЖА...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)