Ситуация: в среду в организации перестал работать телефон. В бюро ремонта сказали, что не могут "пробить" линию .В четверг должна была прибыть ремонтная бригада, не прибыла; после звонка в бюро ремонта выяснилось, что наша заявка у них отмечена как сделанная, тем не менее телефон по-прежнему не
работает и диспетчер все так же не может его "пробить". Сказали, что ремонтники приедут в пятницу, в первой половине дня.
Дело в том, что телефон в жизни конторы играет важную роль. Звонит народ и записывается на процедуры. В общем, непосредственно орудие заработка.
Возникают
следующие вопросы:
- каковы сроки устранения неполадок на линии?
- можно ли стрясти с телефонной компании упущенную выгоду?
В договоре написано, что неполадки устраняются в сроки установленные федеральными правилами. В федеральных правилах я ничего про сроки не нашла, но зато поняла, что ничего с телефонной компании за два дня вынужденного простоя не поиметь. Кроме пересчета и возможного снижения абонентской платы.
Меня больше всего допек тот факт, что телефон нам "починили" еще вчера. Я, конечно, понимаю, что требовать чего-то с этой ремонтной бригады - глупо, но очень уж хочется кому-нибудь по башке стукнуть.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Телефон, восстановление связи и упущенная выго...
А вот в комитет по защите прав потребителей нельзя обратится?
попробуйте... вот вам для начала информация на заметку:
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
V. Порядок
рассмотрения претензий
135. К претензии прилагаются копия договора или отрывной купон бланка заказа, а также иные необходимые для рассмотрения претензии по существу документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае
предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
136. ... При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент и (или) пользователь имеет право предъявить иск в суд.
Факт
и сумма убытков задокументированы? Если да, то удачи в суде. Если нет, тогда:
VI. Ответственность сторон
142. В случае некачественного оказания услуг телефонной связи абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору:
а) безвозмездного устранения недостатков
оказанной услуги телефонной связи;
б) соответствующего уменьшения стоимости услуги телефонной связи;
в) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги телефонной связи своими силами или третьими лицами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)