пишу на этом форуме, а не в Банковских технологиях, т.к. вопрос лежит именно в правовой плоскости.
вкратце, ситуация в том, что в одном из банков выдали мне номер лицевого счета, на который я аккуратно внесла 2 раза минимальные платежи. оба раза они не пришли. после второго раза, к счастью,
удосужились выяснить мой номер лицевого счета и выяснилось, что он неправильный (т.е. тот, что был с картой).
подробно описывать все перепитии не буду, вопрос в том, что на адресованные в банк 3 раза претензии списать штрафы и проценты 3 раза приходил отказ.
все доказательства того,что
ситуация возникла по их вине, для них не важны, ответ один - "вы должны были внести платеж в установленный срок".
что посоветуете?
Куда обращались? В юр. отдел? Если так, то у них неграмотные юристы.
Главное, сохранить доказательства того, что номер счета был неправильным. Это докажет их вину.
Цитата: Заметив свою ошибку, служащий попытался отозвать письмо, но
было поздно. Тогда неправильному адресату было отправлено ещё одно письмо с требованием удалить предыдущее письмо со всеми вложениями не читая и с просьбой выйти на связь для обсуждения дальнейших действий.
Но адресат не ответил. Тогда банк потребовал от Google раскрыть личность этого
человека, чтобы разрешить проблему в офлайне.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)