Уважаемые юристы, посоветуйте блондинке предпринимателю.
Покупатель купил элрубанок в феврале 09г.Гарантия 12 мес. В июне обратился с заявлением, что барабан бьет по корпусу. Приняла товар отвезла в ремонт в авторизированный сервисный центр производителя товара. Мне выдали акт экспертизы ,
что случай не гарантийный. В ремонте отказали. Данный акт вручила покупателю.
От покупателя получила претензию выдать деньги за эл. рубанок. Написала в срок ответ и отказала в удовлетворении претензии, т.к. рубанок сломался по вине покупателя.
Думала все успокоились, ан нет.
:-( сегодня снова получила заявление. ,что с актом экспертизы не согласны, и просят провести независимую эксперизу и вернуть деньги стоимость рубанка.
Обьяснила, что обращайтесь в мировой суд, который и назначит новую экспертизу. Но им видетели юрист сказал, что я должна провести и 2-ю
экспертизу..
Вопрос к вам уважаемые, следует ли мне проводить эту экспертизу?
Вопрос к вам уважаемые, следует ли мне проводить эту экспертизу?
если сервису, признавшему случай негарантийным доверяете, то шлите покупателя лесом. если он дойдет до суда, то там назначат экспертизу и предупредят эксперта об уголовной
ответственности. по расходам - разные суды поступают по разному. бывают оплату пополам делят. бывает - возлагают на продавца расходы.
потребитель действительно в силу абз. 3 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП имеет право потребовать проведения экспертизы в случае несогласия с проверкой качества. по
сложившейся практике физики прибегают к экспертам и те им пишут за лавэ всякий бред. в частности заключения ООО НЭ (Чебышева) я неоднократно оспаривала в суде и судебная экспертиза показывала, что там бред написан.
так что смотрите сами. если уверены в сервисе, то шлите всех лесом и
судитесь. ОДНАКО если в суде вдруг установят производственный дефект, то вам придется все расходы возмещать - и представительские, и любые другие доказанные, и моральный вред придется компенсировать, и могут штраф в половину взысканой суммы навешать.......
если с сервисом были проблемы, то
делайте все по закону в ООО ЦТЭ, хотя если и досудебная экспертиза покажет, что дефект эксплуатационный, то вряд ли физик ваш осадит. ибо мы свами живем и работаем в век развитого потребительского экстремизма.
Все тот же злаполучный рубанок. Только сейчас получена претензия от Общественной организации Потребителей города N. В претензии о проведенной экспертизе уже не слова. Два требования добровольно вернуть сумму 1755р и добровольно выплатить моральный ущерб сумме 5000р.
В претензии не указывают
на основании чего действует эта организиция в интересаз моего покупателя.
Мой вопрос : у представиделей этой организации должна быть доверенность, что им гражданин доверил защищать свои права.
Нет, ну я как порядочная, им ответы пишу и в очередной раз посылаю их в мировой суд, они не понимают.
А представитель этой организации еще с устными угрозами явился.
Хотя если я в 90-е года выжила, то сейчас мне ничего нестрашно :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)