Подписались на два журнала, еженедельный и ежемесячный. Подписка оформлена в июле с сентября.
Сегодня зашли поинтересоваться, почему нет журналов. Говорят, что нет и не будет, потому что ещё нет журналов даже за июль. Объясняют это особенностями печати. Аргументы о том, что в киосках
эти журналы уже есть, игнорируют.
Чем регулируется вопрос сроков доставки журналов и что делать?
Бумажек при себе нет. Насколько помню, это было что-то типа квитанции с отрывной частью, где надо было проставить код издания и отметить крестиками месяца подписки. Плюс оператор что-то занёс в компьютер. Договора, или чего-то подобного, не было.
Если я подписался на четыре месяца с сентября по декабрь включительно, то мне должны придти соответствующие выпуски этих журналов, как подсказывает здравый смысл. А не то, что у них в сентябре подоспел июльский номер, и они мне его тут же доставили...
Хорошо бы они ещё приходили в разумные сроки, а то как-то неинтересно читать еженедельный журнал с опозданием в два месяца...
Так вот где узнать эти сроки? Работники почты их не говорят.
они публично заявляют - ежемесячный журнал. вы принимаете их условия с сентября по декабрь.
чем не срок-то?
а вот срок доставки журнала - это вопрос... если несогласовано - то разумный.... относительное
понятие.........
Это же не срок доставки. Это номера журналов. Т. е. мне, грубо говоря, должны доставить журнал "Свиноводство" №№ 9, 10, 11, 12.
У журнала есть дата выхода в печать, вроде как. Дальше всё зависит от почты?
Сроки доставки нашей почтой регламентируются? Зависит ли это от каталога, по которому сделана подписка?
Цитата: От пользователя: l..a..v
в издательстве.
написать им письмо гневное - типа когда вы там мой журнал отправили мне?
Это, как вариант,
тоже сделаю. Только от издательства, имхо, мало что зависит, если в киоске номер уже продаётся, а в ящик мне его положат только через два месяца...
пошлите факсом письмо гневное в наш Главпочтамт и в московский офис Почты России, у них на сайте телефоны для жалоб есть
мне в ответ на жалобу позвонили с местного почтового отделения с обещанием исправиться, прислали письмо с Главпочтамта и из Москвы
и самое главное - действительно
исправились
а так и пишите как есть:
Я, Иванов Иван Иванович, оформил 30.06.09 на почтовом отделении № 111 подписку на журнал "Огонек" за сентябрь - декабрь 2009 года (квитанция № 2 от 30.06.09). Однако, несмотря на уже открывшуюся продажу журнала "Огонек" № 9 в газетных киосках, свои журнал я не получил.
В почтовом отделении № 111 данную ситуацию мне объяснить отказались, сроки доставки мне моего журнала не озвучили. Прошу разобраться и сообщить мне...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)