Помогите! Вчера купила телефон с салоне Евросеть, пришла домой обнаружила царапину на корпусе, сегодня связалась с продавцом, который отказал мне в обмене телефона! Имеют ли они на это право и как мне быть дальше?
а это очень сложно
ибо продавец отвечает за недостатки в товаре, которые возникли до передачи его
покупателю
но царапина это такой недостаток, который сложно доказать по времени проявления
Попробуйте написать письменнуюпретензию продавцу, он в течение гарантийного срока обязан провести проверку качества и доказать отсутствие своей вины (а в этом вы можете не сомневаться, что
результат будет в пользу продавца), поэтому останется один вариант: доказать в судебном порядке, т.е. опровергнуть результаты проверки качества продавца и доказать суду отсутствие вашей вины
имхо дело выеденного яйца не стоит, подождите, когда телефон начнет другие недостатки проявлять, а это
во многих телефонах закономерность
Помогите! Вчера купила телефон с салоне Евросеть, пришла домой обнаружила царапину на корпусе, сегодня связалась с продавцом, который отказал мне в обмене телефона! Имеют ли они на это право и как мне быть дальше?
Если дело в царапине
то имеют!
А если Вам не рассказали о всех функциях которые Вам необходимы и ввели вас в заблуждение то нет. ;-)
Ни плохой Девайс на Винде.Попробуй внимательно изучить Документацию на него и обязательно выполнить ВСЕ пункты Инструкции.Готов поспорить,что у тебя(как впрочем и у любого другого) это не получится.От этого у тебя
возникнет куча поводов потребовать у продавцов обеспечить работу аппарата в соответствии с Инструкцией.
Думаю годовой гарантии тебе вполне хватит для того,чтобы либо привыкнуть и"обнаружить" ещё ни одну царапину,либо задолбать всех до упора!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)