Заплатила Факториалу-Е за весь год 2009 вперед за дверь-ключ. Прислали извещение от Факториала- ЕК за август 2009г. с перерасчетом на июль 2009г. на 50руб. Причем на 01.08.2009г. баланс 0,00руб. Оплата по данному извещению означает, что уступаю права исполнителя по моему договору Факториалу-ЕК. Ни
один тел не отвечает. А где мои деньги, которые я перечислила вперед за весь 2009г.?
То же получила новое извещение от Факториала. Насчитали 50р за август. Хотя все оплачено вперед. 1) где оплаченные деньги; 2) кто из "Факториал-ЕК" и "Факториал ЕК" мошенник; 3) почему на квитанциях "Факториал-ЕК" указан другой лицевой счет и в строке "абонент" не указана моя фамилия, информацией о
которой истинный приемник должен обладать? Телефоны указанные не отвечают
У меня на квитанции написано, что "Факториал ЕК" (без дефиса) - мошенник. Якобы, это была раньше фирам Риони (или Рионон ?), которая пользуется ситуацией. А кто на самом деле мошенник, я так понимаю, не
узнать.
Единственное, Факториал-ЕК (с дефисом), предложил (в той же квитанции), подъехать переоформить документы и адрес указал, куда ехать. Думаю, вначале съездить надо - потом платить.
P.S.: Вся информация об этом взята с оборотной стороны квитанции ЕРЦ. Получатель платежа -
Факториал-ЕК.
а нам сначала написали, чтобы пока мы не платили, ибо у них там разборки :-D а потом неводомо когда отключили домофон и все. и ни ответа ни привета. никто ничего не пишет и даже оплатить не просит. Я вот задумалась куда и к кому мне идти, решила, что встречу монтера (а его я вижу часто) и спрошу,
кто теперь наш дом обсуживает
а нам сначала написали, чтобы пока мы не платили, ибо у них там разборки :-D а потом неводомо когда отключили домофон и все
надо бы тогда спросить вашу управляющую компанию - в чьей собственности сама домофонная система - является ли
она общедомовой собственностью либо ее ставил Факториал за свои деньги. Если общедомовая - то нанимать другую контору обслужваить эту систему, перепрограммировать ее и все дела.
Если факториалу она принадлежит, то первый вариант совпадает с вышеописанным, второй - пригласить другую фирму -
эту домофонную систему снять нафиг и поставить новую.
Зачем вообще домофонщикам платить? Мы когда себе домофон устанавливали, сразу поставили условие: никакой абонентской платы. 6 лет стоит и не ломается. У меня, как у старшего по подъезду все сервисные коды (могу программировать ключи, квартиры, коды открывания двери), ключ от бокса с блоками питания
и коммутации. Делаю всё сам. Обслужить домофон, имея на руках инструкцию и сервисные коды - дело для среднего ума. Ничего сложного в этой технике нет.
Обслужить домофон, имея на руках инструкцию и сервисные коды - дело для среднего ума.
Возможно, но если систему ставил кто-то неизвестный, то откуда ключи, инструкция и сервисные коды? Надо разобраться, кто ставил систему, на чьи
деньги. И еще - програмиирование это одно, а если порвется какой-нибудь провод, неизвестно куда идущий?
Возможно, но если систему ставил кто-то неизвестный, то откуда ключи, инструкция и сервисные коды? Надо разобраться, кто ставил систему, на чьи деньги. И еще - програмиирование это одно, а если порвется какой-нибудь провод, неизвестно куда идущий?
Ставится всё, естественно так или иначе за деньги жильцов. Потребовать инструкцию и сервисные коды нужно либо при приобретении и установке системы, а если дом новый, то у продавца недвижимости (как минимум у УК или ТСЖ это всё должно быть). Вообще странная получается вещь:
домофон (система) - совместная собственность, если он установлен в подъезде третьим лицом (не жителями, ни ТСЖ, ни УК), то вообще на каком основании он установлен? Должно быть решение общего собрания так или иначе: или скинулись всем подъездом, как это было у нас, либо проголосовали за то, что будет
домофон и за него будут жильцы платить: конкретной организации, конкретную сумму.
Вообще странная получается вещь: домофон (система) - совместная собственность, если он установлен в подъезде третьим лицом (не жителями, ни ТСЖ, ни УК), то вообще на каком основании он установлен? Должно быть решение общего собрания так или иначе:
или скинулись всем подъездом, как это было у нас, либо проголосовали за то, что будет домофон и за него будут жильцы платить: конкретной организации, конкретную сумму.
Так должно быть но бывает и так что это не выполняется.
Например, у нас в новостройке - сами понять не можем,
кто заплатил за установку домофонной системы. Мы сами ТСЖ, и у нас этих кодов нет. А поскольку система установлена до сдачи дома - решения собрания для ее установки - не нужно...
поскольку система установлена до сдачи дома - решения собрания для ее установки - не нужно...
Ищите владельца и требуйте с него арендную плату за размещение ЕГО домофона на ВАШЕМ общем имуществе. А если домофон не ЕГО, а ВАШ, то
с какой радости вы кому-то платите деньги? Проводите общее собрание и принимайте решение об исключении статьи на домофон из расходов на оплату коммунальных платежей, ищите спеца, который сделает перепрошивку памяти, установит новые коды и сообщит их вам.
И мы вчера получили сию бумажку, написанную в лучших традициях американских юристов: ничего непонятно. кто, кого, чего, куда?
У нас оплачено до конца года. Ничего знать не хочу. У меня платежка из банка.
Проводите общее собрание и принимайте решение об исключении статьи на домофон из расходов на оплату коммунальных платежей,
это лишее. Мы за эту систему и так не платим, а она работает. Просто думаем, надолго ли? Мало ли сломается. И
еще - трубки не у каждого стоят и те у кого они не установлены, хотят их.
Цитата: От пользователя: Docker ищите спеца, который сделает перепрошивку памяти, установит новые коды и сообщит их вам
а где найти этого спеца? отдельно от фирмы? И вообще, факт ли, что в
долгосрочной перспективе это окажется дешевле чем абоненсткое обслуживание у фирмы?
а где найти этого спеца? отдельно от фирмы? И вообще, факт ли, что в долгосрочной перспективе это окажется дешевле чем абоненсткое обслуживание у фирмы?
По "Визиту", могу дать телефончик спеца - пишите в личку, хотя парень и
молодой, но всё делает культурно, может и с другими типами домофонов справится. В долгосрочной перспективе однозначно дешевле: абонентка вроде как 20-25 рублей в месяц, т.е. 240-300 рублей в год. С подъезда в 10 квартир раз в год можно запросто можно оплатить визит спеца-частника. А если квартир не
10, а больше? Да и как я уже писал, домофон может годами без обслуживания работать.
Во-первых. О смене собственника должно придти официальное уведомление. Т.е. с печатью.
Во-вторых. (уже соблюдено) Публикация в газете.
В-третьих. Пока договора не заключены нет основания взымать абонентскую плату. (Думаеться мне написать в прокуратуру о вымогательстве)
Думаеться мне написать в прокуратуру о вымогательстве
посылка квитанции еще не есть вымогательство.
Цитата: От пользователя: Strashilkina
то тогда она должна быть наверняка в общей квитанции из ЕРЦ, а у нас квитанция
отдельно
тут из одного другое не следует совершенно. Наличие строки в квитанции ЕРЦ определяется договором домофонщиков с ЕРЦ. Ну и тем каковы взаимоотношения с УК дома и этими домофонщиками.
Уважаемый Docker, а можно мне телефончик спеца. А то за....мучал этот Факториал.
Дверь на распашку второй месяц. Не отказывают, вежливо принимают заявки ( каждый жилец в подъезде звонил раза 3-4, старушки ходили лично) Результата - ноль.
У нас порван провод- все серьезно. Домофон
Факториальский. Если фирма новая то пусть доказывают, что он им принадлежит, наверное проще иметь дело со слесарем, чем с этой гнилой конторой.
Октябрьский районный суд Екатеринбурга признал незаконным переход долей компании "Факториал-Е" и "Факториал-Сервис" к организации "Факториал-ЕК". Как сообщил заведующий сектором организации услуг комитета по бытовому обслуживанию населения администрации города Олег Китаев, соответствующее решение
было вынесено 3 июля этого года, однако "Факториал-ЕК" подал апелляционную жалобу, рассмотрение которой назначено на 31 августа 2009 года.
Олег Китаев рассказал, что компания "Факториал", головной офис которой находится в Челябинске, в 2002 году открыла филиалы в Екатеринбурге –
"Факториал-Е" и "Факториал-Сервис". В начале этого года единственный учредитель ООО "Факториал" скончался. Олег Китаев пояснил, что, согласно завещанию умершего половина долей "Факториала" перешла его матери, а половина – жене. "И одни предприимчивые люди с помощью подлога документов переоформили
уставные документы "Факториал-Е" и "Факториал-Сервис" на себя – они перешли в одни руки – некому Волкову Егору Юрьевичу, и образовалась компания "Факториал-ЕК" (с дефисом)", - пояснил он.
По данным Олега Китаева, в связи с этим в суд обратились мать и жена бывшего учредителя, требования
которых были полностью удовлетворены: договор купли-продажи долей компании третьему лицу был признан недействительным. "Факториал-Е", "Факториал-Сервис", "Факториал ЕК" (без дефиса) – это все, по сути, одно и то же. И находятся они на Хохрякова, 31. Компания, которая появилась "с черточкой"
находится на Ленина, 5/3 – сейчас они рассылают свои квитанции, чем вводят в заблуждение абонентов компании "Факториал", - сообщил он.
Таким образом, исходя из решения первой судебной инстанции, бывшие абоненты "Факториал-Е" и "Факториал-Сервис" должны теперь обслуживаться "Факториал
ЕК" (без дефиса). Однако, как подчеркнул в интервью председатель комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев, до перезаключения договора обслуживания с организацией, изменившей наименование, платить за домофон гражданам все-таки не стоит. К тому же, судебные
разбирательства еще не закончены.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)