Помогите советом!!...4.04.08 купили ребенку синтезатор.Гарантия год. Через какое то время пропал звук. 23.07.08--6.08.08 ремонт по гарантии.
поработало какоето время и снова тоже самое. 16.09.08-12.11.2008 ремонт, замена платы. ..И вот снова звук пропал :weep::weep::weep: ...
Гарантия закончилась :-( ....
Ремонт во время гарантии одного и того же дефекта и возобновление дефекта после гарантии как то учитывается?? Или щас это МОИ ПРОБЛЕМЫ :weep:
Есть понятие срока службы. Поищите его в документах. Если он больше года, тогда можете провести экспертизу (это уже за свой счет) и, если обнаружится производственный брак или некачественный гарантийный ремонт, то можно требовать.
Нашол тут!!...
Ст.19 п5.В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные
статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Мой случай, не??? Т.е. мне все равно вмастерскую а потом уже в магазин рулится? Или как?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)