Уважаемые форумчане. Подскажите пожайлуста. Я являюсь ИП с августа 2008 года. До сегодняшнего дня работала сама, а теперь наняла человека. В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Надо ли было мне сдавать декларацию по ЕСН за 2008 год на себя?
2. Нанятый мною человек желает
официального трудоустройства. Трудовой договор, приказ и запись в книжке уже есть. Его где-то нужно ставить на учет или нет? Какие налоги я должна в связи с этим уплатить (являюсь плательщиком ЕНВД)?
3. Нужно ли будет сдавать декларацию по ЕСН на себя за 2009 год?
Заранее спасибо за
ответы.
1. Надо ли было мне сдавать декларацию по ЕСН за 2008 год на себя?
нет
Цитата: От пользователя: natasha5188
Его где-то нужно ставить на учет или нет?
нет
Цитата: От пользователя: natasha5188
Какие налоги я должна в связи с этим уплатить (являюсь плательщиком ЕНВД)?
приналичии фонда оплаты труда - НДФЛ, пенсионные взносы 14%, взносы на травматизм (строго говоря, налог тут лишь один - НДФЛ, а все
остальное неналоговые отчисления)
Цитата: От пользователя: natasha5188
Нужно ли будет сдавать декларацию по ЕСН на себя за 2009 год?
а если нет такого фонда, тогда вас вызовут в налоговую, и велят начислить его. Да еще и в размере, не менее среднего по отрасли. Но денег при этом не дадут.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)