Добрый день! Я ИП при расчете с клиентом выдаю ему заместо кассового чека бланк строгой отчетности. Можно задать вопрос по поводу учета использованных бланков строгой отчетности? Хранить их надо в сейфе. И ещё нужно вести тетрадь учета бланков. Не знаю как вести эту тетрадь что там писать? А может
проще подшивать стопки бланков и приклеивать бумажку с печатью и что прошито пронумеровано? Может кто знает? :ultra:
ИП должны вести книгу учета БСО. Листы пронумерованы, прошнурованы, подписаны вами и главбухом+ печать.
Учет бланков в книге ведёте по их наименованиям, сериям и номерам.
Учет бланков в книге ведёте по их наименованиям, сериям и номерам.
Привет, а нельзя ли узнать что за книга и как её заполнять? И что прошивать книгу или бланки? Занимаюсь: "бытовые услуги" И ещё печать обязательно круглая или можно
штампом прямоугольным обойтись?
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2008 года N 359
О порядке осуществления наличных денежных расчетов
и (или) расчетов с использованием платежных карт
без применения контрольно-кассовой техники
(с изменениями на 14 февраля 2009 года)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)