Ситуация следующая: в конце апреля купила оригинальный аккумулятор к телефону (предыдущий, из комплекта, начал быстро садиться), сразу не проверила, и позже продолжала пользоваться некоторое время старым. Неделю назад, за границей, решила заменить старый на новый, купленный. Установила в телефон,
поставила на зарядку - реакции ноль. Аккумулятор оказался нерабочим. Продали мне его во вскрытой упаковке (фирменной). Упаковка, аккумулятор, чек на руках.
Имею ли я право его заменить спустя 2 месяца? На что опираться в разговоре с продавцом? Вдруг они скажут, что они мне продали нормальный
аккумулятор, а я им пытаюсь вернуть "левый"? Упаковка-то была вскрыта.
И вопрос в догонку - если не удастся решить проблему на месте, как поступать - писать в книгу жалоб или заявление какое-то на директора магазина?
Заранее спасибо!
Можете в течение всего срока гарантии, установленной производителем или продавцом.
сли гарантия истекла (что ряд ли), то можете в течение 2 лет, доказав, что аккумулятор был изначально
нерабочим.
Цитата: От пользователя: nastyona_bug
На что опираться в разговоре с продавцом?
На Закон О защите прав потребителей, статьи 18-23 (прочитайте).
Цитата: От пользователя: nastyona_bug
Вдруг они скажут, что они мне продали нормальный
аккумулятор, а я им пытаюсь вернуть "левый"? Упаковка-то была вскрыта.
Скажите им сразу, что у вас есть свидетели, что это тот самый аккумулятор.
И вообще можно не упоминать, что упаковка была вскрыта.
Цитата: От пользователя: nastyona_bug
И вопрос в догонку -
если не удастся решить проблему на месте, как поступать - писать в книгу жалоб или заявление какое-то на директора магазина?
Вообще никакого устного общения.
Сразу только письменное заявление на имя директора и акт передачи аккумулятора с указанием серийного номера.
И с конкретным
требованием (рекомендую требовать возврат денег).
У вас должно остаться по экземпляру с подписью сотрудника магазина о вручении.
Если будут отказываться ставить подпись, впишите об этом в книгу жалоб.
Спасибо! а можно несколько уточняющих вопросов? Насколько я поняла, я должна прийти к ним с уже написанными 2 экземплярами заявления и 2 экземплярами акта передачи, по одному экз оставить им, а с их подписью - себе. Что пишется в акте? "Я, ....., передала ООО "..." аккумулятор марки..... серийный
номер..... " а дальше?
Какая резолюция от них должна быть на моих экземплярах? Фио, подпись принявшего и дата? Всё?
Аккумулятор мне оставить им, так? А чек на него?
И в течение 10 дней, судя по закону, ждать их ответа...
Сдаеться мне что аккумулятор рабочий,просто ПОЛНОСТЬЮ разряженный.не первый раз прибегают с такими притензиями,все одно и тоже."Прикурите" его в какой нить мастерской.
Сорри за оффтоп.
Телефон с этим аккумулятором стоял на зарядке почти сутки - реакции ноль! При выключенном телефоне обычно показывает при зарядке индикатор, тут - ничего, пустой темный экран.
Что пишется в акте? "Я, ....., передала ООО "..." аккумулятор марки..... серийный номер..... " а дальше?
...внешних повреждений нет.
Только не передала, а принял(а) (представитель продавца).
Это вообще можно прямо в заявлении
дописать внизу, чтобы отдельный акт не делать.
Цитата: От пользователя: nastyona_bug
Фио, подпись принявшего и дата? Всё?
Должность бы не помешала.
А самое полезное - печать.
Цитата: От пользователя: nastyona_bug
Аккумулятор мне оставить
им, так?
Если захотят взять.
Цитата: От пользователя: nastyona_bug
А чек на него?
Отдайте копию. Оригинал только покажите.
Цитата: От пользователя: nastyona_bug
И в течение 10 дней, судя по закону, ждать их ответа...
Телефон с этим аккумулятором стоял на зарядке почти сутки - реакции ноль! При выключенном телефоне обычно показывает при зарядке индикатор, тут - ничего, пустой темный экран.
Вот я вам как электронщик скажу,если заряд аккума
0.0 ,его ни один телефон не будет заряжать.
Ну вот и стОит, я думаю, обратиться к продавцу за решением проблемы, а не идти в мастерские, где не факт, что не попросят еще и заплатить, чтоб привести аккумулятор в чувства :-) Буду рада, если он действительно рабочий :-)
Спасибо большое всем за советы и участие :-) Сегодня съездила - проверили при мне - не рабочий, тут же принесли новый, в нераспечатанной упаковке, проверили - все ок, работает :-) Тут же и поменяли :-) Happy end :-)
Еще раз спасибо всем! ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)