Подскажите пожалуйста.
Приехал в автосалон. По гарантии сказали что заменят деталь, порекомендовали не ездить на машине. ну я естественно не езжу.
так вот, на днях проходят 45 дней, которые предписывает закон о защите прав потребителей, по моему 20 статья.
что можно предъявить
салону за задержку запчасти (думаю что она будет однозначно)?
да документов в принципе не каких
В московском офисе зарегестрирована заявка от салона на запчасть.
Письменной притензии не подавал, приехал на гарантию и случай оказался гарантийным.
просто хожу пешком больше месяца......некий дискомфорт после того как ездил постоянно)))))
как можно ускорить процесс??
подскажите плиииз)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)