Расскажу по порядку...
Сломалась машина, а без машины ни как, 05 сентября 2008 г. поехали в автосалон "ХХХ" покупать машину новую в кредит. Выбрали машину ВАЗ 2113 комплектации люкс (как указанно в прайсе бортовой компьютер, коврики, защита ДВС, подогрев сидений). Начали офорлять кредит, как
не удивительно быстро дали одобрение. После всех подписаний документов, менеджер сказал, что как придут деньги к ним на счет, нам позвонят и пригласят за машиной. А в это время проведут предпродажную подготовку. Прошло 4 или 5 дней, не помню уже точно, нам позвонили и пригласили за машиной.
Приезжаем получатьмашину, нам ее выкатили и сказали, вот акт проверки подписывайте и заберайте машину. Мы уж готовы были поставить закарючки и поехать, НО что то остановило и давай все проверять. В итоге защиты нету, ковриков нету, подогрева нету, машина поцарапана!!! Давай спрашивать, а че вообще
делали то с ней? Какая нах тут предпродажная подготовка? На что нам через 10 минут вынесли коврики, вытащили защиту, ну и про продагрев сказали, ну надо Вам то отсавляйте мы Вам когда нибудь сделаем. Но машина нужна срочно и мы поинтерисовались, а как то потом можно это сделать? Сказали да, конечно,
приедите к нам на ТО1 мы Вам все устраним. Все надочеты мы указали в акте примема передачи машины. Через 3 недели приехали на ТО. Защиту нам поставили, про царапины мы забыли, а про подогрев началось самое смешное. Нету говорят у Вас такого в комплектации. Мы говорим как нету??? Вот прайс вот наша
комплектация в прайсе и там четко написанно подогрев сидений! На что нам ответили что ни чего делать не можем, нету и все! В итоге мы уехали. Сегодня ездили на ТО2 в салон Другого дилера, за месяц до этого у нас полетело реле дворников. Покупать его не хотели т.к. машина гарантийная и решили что
поедим на ТО и там поменяют по гарантии. Как мы сеггодня проходили там ТО это отдельная история. В итоге, когда я попросил заменить мне реле, я услышал следующее, у Вас не оригинальная релюшка и мы Вам менять не будем по гарантии. Типа, где покупали там и пусть Вам меняют. Я попросил чтобы мне дали
заключение, таковое я получил и поехал в свой автосалон Атлантик. Приехал в Атлантик, спрашиваю как мол так получается, что у меня стоит контрафактное реле, на что ответили видимо при предпродажной подготовке вылетело оригинальное реле и поставили то которое было. И тут я вспомнил про подогрев. И
говорю, можно мол пробить как нибудь по Вашей базе какая у меня шла комплектация машины. Говорят нет, но можно посмотреть в прайсах на то время и там понять какая именно. Давай искать прайсы годичной давности, а не нашли (ближайший был за октябрь того года). Проходит не много времени и ко мне
подходит человек и интерисуется, что я именно хочу выяснить. Я объясняю всю ситуации, он отвечает, щас посмотрим. Минут через 10 приносит мне с сайта Автоваза распечатку и показывает, что там не может быть подогрева сидений. На что я отвечаю, что покупал машину по ихнему прайсу и там был указан
подогрев. И сказал что у меня есть акт приема передачи. Говорит визите будем смотреть. Через полчаса привожу эти бумажки. Он смотрит и на самом деле все не дочеты указанны в акте. Тут началось, тот менеджер который Вам отдавал машину он у нас уже не работает, а вдруг это Вы его принудили это
написать и т.п.. И как на удивление странно, но у нас в кипе всех бумажек нашелся прайс салона на 26 сентября 2008 года, где указанно опять же такая же модель и точно с такой же комплектацией. И началось самое смешное, говорят а эт мы опечатались так!!! Я спаршиваю, а что у Вас это типа того что,
опечатка то 3 недели что ли идет, ни кто у Вас 13 модельне покупает? или как? Тишина. Что спрашивают Вы от нас хотите, говорю, отдайте мне подогрев сидений, нет не можем, не идет такого в Вашей комплектации, как не идет если вот прайс и там все указанно - нет, это опечатка. Мы можем только принести
Вам наши извинения и все. На что я ответил, что они мне не нужны и мы будем по другому решать данные разногласия. Так вот подведем итог, как мне быть в такой ситуации? Реально ли через суд востановить правоту или этот дохлый номер? Ну и если это все реально, то кто поможет в решении данного вопроса.
Заранее все благодарен.
Если не упущен срок исковой давности - то Вы можете потребовать соразмерного уменьшения цены сделки и соответственно выплаты Вам ее разницы. Т.е. за царапины и подогрев сидений - можно получить сполна. Вопрос только как были зафиксированны царапины?
Если не упущен срок исковой давности - то Вы можете потребовать соразмерного уменьшения цены сделки и соответственно выплаты Вам ее разницы. Т.е. за царапины и подогрев сидений - можно получить сполна. Вопрос только как были зафиксированны
царапины?
Статья 195. Понятие исковой давности
Исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено.
Статья 196. Общий
срок исковой давности Общий срок исковой давности устанавливается в три года.
Статья 197. Специальные сроки исковой давности
1. Для отдельных видов требований законом могут устанавливаться специальные сроки исковой давности, сокращенные или более длительные
по сравнению с общим сроком.
2. Правила статей 195, 198 - 207 настоящего Кодекса распространяются также на специальные сроки давности, если законом не установлено иное.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)