поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Отказали в парикмахерской


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Отказали в парикмахерской   #89865  наверх
Автор: 
Дата:   

Здравствуйте!
Продолжая темы с других форумах могу локанично сказать что "впервые столкнулся с беспределом"
Фабула такая. На протяжении 2 лет подстригаюсь в одной и той же парикмахерской: недалеко от дома, выглядит прилично, стригут более или менее нормально :-)
Подстригался у одного и того же мастера. Недавно мастер уволился. Я аписался к другому мастеру. Во время стрижки мне пришлось сделать ей ряд замечаний насчет качества стрижки и указать на недостатки в ее работе.
Сюжет: прихожу сегодня по записи в определенное время. И мне говорят что мастер отказывается меня стричь. Причина следующая: ей не понравилось что я ей делал замечания.
"Администратор" не принимала никаких действий чтобы решить данный вопрос. Я попросил написать письменный отказ - она промычала что не может или не умеет. Вместо телефона директора дала телефон какой-то "управляющей". В книгу жалоб написал бодягу.
Вроде бы надо письмо написать, зарегистрировать у них в конторе и получить от них письменный ответ. Кто знает, как вообще дальше действовать в таких ситуациях? Подскажите пожалуйста, потому что если с таким беспределом не бороться на правовом уровне, скоро в магазинах начнут на 3 буквы посылать. И тем более, надо же с чего-то начинать.
Сам по-себе не конфликтный. Первый раз сталкиваюсь с таким беспределом.
Надеюсь на конструктивные комментарии.
10/9 |    |  Поделиться:  
Re: Отказали в парикмахерской   #89866  наверх
Автор: Виноградник в Тоскане 
Дата:   

А у другого мастера вам предложили постричься?
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Отказали в парикмахерской   #89867  наверх
Автор: Human Bit
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мaрик

А у другого мастера вам предложили постричься?

Нет. Я сам не спрашивал, от них предложения не поступало. "них" - я имею ввиду так называемого "администратора".
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отказали в парикмахерской   #89868  наверх
Автор: Виноградник в Тоскане 
Дата:   

Ну, а сейчас то вы что хотите добиться? Какое-нибудь наказание или возмещение вреда?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отказали в парикмахерской   #89869  наверх
Автор: Human Bit
Дата:   

Ну как чего. Ну чтобы по-отношению к ним приняли меры по предотвращению такого беспредела. Понять могу ли я несмотря на ихнее нежелание ходить туда стричься. Что сделать чтобы и они поняли что не имею права мне отказывать просто так и если откажут, чтобы каждый раз за это несли наказание предусморенное законом.
Насчет возмещения не думал.
Мне бы сам механизм или алгоритм что дальше в такой ситуации вообще делается.
4/6 |    |  Поделиться:  
Re: Отказали в парикмахерской   #89871  наверх
Автор: @boba   (О пользователе)
Дата:   

А зачем идти к тому мастеру, к которому столько претензий? Бред какой-то.

Но если хочется поскандалить, то читайте закон о защите прав потребителей и подробно о договоре публичной оферты.
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Отказали в парикмахерской   #89872  наверх
Автор: [ Dr. Andy ] 
Дата:   

Контееву позвоните на горячий телефон и пожалуйтеть. Там примут меры воспитательного характера.
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Отказали в парикмахерской   #89874  наверх
Автор: Serg Arl
Дата:   


Цитата:
От пользователя: @boba

зачем идти к тому мастеру, к которому столько претензий?

Да, тоже не понятно.

Цитата:
От пользователя: @boba

читайте закон о защите прав потребителей

А при чем тут это? Вроде ЗЗПП распространяется на оказываемые (оказанные) услуги. А тут договор по сути дела заключен не был...

Цитата:
От пользователя: @boba

о договоре публичной офе

Стало интересно... а чего реально высудить можно?
1. пойти в дорогую парикмахерскую и затем по суду взыскать разницу в стоимости стрижек? (доказательства собирать - умотаться))
2. попытаться взыскать моральный вред? (тоже сомнительные перспективы)
3. добиться через суд (спустя пару месяцев) решения о "постричь истца!" Явиться в суд основательно обросшим было бы при этом хорошим ходом ))

Реально вообще-то пробить по адресу владельца парикмахерской и нажаловаться на администратора с мастером. А стричься ходить к тому же мастеру, пусть и в другой парикмахерской...
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отказали в парикмахерской   #89883  наверх
Автор: Human Bit
Дата:   


Цитата:
От пользователя: @boba

А зачем идти к тому мастеру, к которому столько претензий? Бред какой-то.

Ну если вы невнимательно прочитали или я как-то не так написал объясню:
долгое время я ходил к одному и тому же мастеру. ее уволили. 1-ый раз после увольнения масера, я попал к мастеру Х. так как в первй раз я потратил на ее обучение нужной мне стрижки время и нервы, я считаю логичным достигнутый результат закрепить еще одним посещением и потом регулярно посещать ее.
Потому что если я каждый раз буду разным мастерам объяснять одно и то же и они будут на мне упражняться у меня ни прически не будет и каждый визит в салон будет превращаться в лекцию. а оно мне надо?
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Отказали в парикмахерской   #89886  наверх
Автор: Profi-troll (tm) 
Дата:   

а я бы на месте мастера после всех подобных разборок согласился бы стричь такого "нескандального" клиента, но при этом стал бы страшно чихать, кашлять, и картинно бы изобразил эпилептический припадок, и пошел к директору отпрашиваться по причине болезни с работы. И тогда что угодно пишите в суды, но не заставите меня стричь такого клиента. Над своим поведением надо задуматься раз довели мастера до состояния что он отказывается вас стричь.
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Отказали в парикмахерской   #89889  наверх
Автор: Docker   (О пользователе)
Дата:   

Насколько я знаю, в некоторых парикмахерских парикмахеры являются вроде как ИП. Бывает, что сам салон - находится в совместном пользовании/ аренде или совместной собственности нескольких мастеров, являющихся ИП. Каждый работает на себя, каждый имеет свою постоянную клиентуру, а парикмахерской (точнее владельцу парикмахерской) платит за аренду рабочего места и использование инструментов (впрочем, у хорошего мастера инструменты свои - одни профессиональные ножницы стоят что-то около 500-600 евро) Нужно было посмотреть на доску, где размещена информация о парикмахерской, узнать кто является лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность. . Если парикмахер ИП, то она вполне имела право послать Вас куда подальше. Каждый свободен в заключении договора. Однако, если ИП разместил в вестибюле прейскурант, то это уже публичная оферта, и если она акцептирована клиентом, то оказать услугу ИП обязан.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отказали в парикмахерской   #89898  наверх
Автор: Docker   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Human Bit

так как в первй раз я потратил на ее обучение нужной мне стрижки время и нервы, я считаю логичным достигнутый результат закрепить еще одним посещением и потом регулярно посещать ее.
Потому что если я каждый раз буду разным мастерам объяснять одно и то же и они будут на мне упражняться у меня ни прически не будет и каждый визит в салон будет превращаться в лекцию.


У Вас в информации о пользователе написано, что пол у Вас мужской. Вы проявляете подозрительно трепетную заботу об обеспечении красоты Вашей шевелюры. Для обычного мужчины это не характерно. Лично я гораздо большее внимание уделяю чистоте и блеску своих ботинок чем правильно и красиво причёсанным волосам. Причём такого подхода я придерживался и в те времена, когда копна моих волос не была ещё изрядно попорчена развивающейся в последнее время алопецией. Учить чему-то там парикмахера, а тем более тратить на это "время и нервы" это, на мой взгляд, что-то из области женских капризов.
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Отказали в парикмахерской   #89902  наверх
Автор: DeZik 
Дата:   

Чтобы чего-то добиться надо сначала добиться письменного отказа - иначе можно сказать что Вы вообще там небыли.

ГК РФ
Глава 28. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
Статья 432. Основные положения о заключении договора
1. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Правильно - смогли отказать - т.к. у Вас соглашение не достигнуто.

"Так мне не надо - наковыряйте мне изюма из булок".

В следствии того, что вы(потребитель) захотели изменить существенную сторону договора указанную в публичной оферте в виде прейскуранта в салоне - поставщик(услуг) отказался исполнять данный вид работ так-как не пришел к соглашению с Вами о качестве, стоимости и прочих деталях договора.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отказали в парикмахерской   #89903  наверх
Автор: Bush007 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Human Bit

попал к мастеру Х. так как в первй раз я потратил на ее обучение нужной мне стрижки время и нервы, я считаю логичным достигнутый результат закрепить еще одним посещением

Поскольку у вас такая нестандартная стрижка, что нужно существенное время для "обучения" мастера, отказ легко обосновывается.
Прейскурантом вам будут предложены стандартные стрижки, на которые вы не соглашаетесь. Вне прейскуранта предприятие работать отказывается.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отказали в парикмахерской   #89906  наверх
Автор: Human Bit
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vasty

а я бы на месте мастера после всех подобных разборок согласился бы стричь такого "нескандального" клиента, но при этом стал бы страшно чихать, кашлять, и картинно бы изобразил эпилептический припадок, и пошел к директору отпрашиваться по причине болезни с работы. И тогда что угодно пишите в суды, но не заставите меня стричь такого клиента. Над своим поведением надо задуматься раз довели мастера до состояния что он отказывается вас стричь.

а я бы на мсте директора выгнал бы такого паикмахера. вот и все.


Цитата:
От пользователя: Docker

Однако, если ИП разместил в вестибюле прейскурант, то это уже публичная оферта, и если она акцептирована клиентом, то оказать услугу ИП обязан.

работники наемные. Владелец парикмахерской ИП. Да, прейскурант висит какой-то вроде :-)


Цитата:
От пользователя: Docker

Вы проявляете подозрительно трепетную заботу об обеспечении красоты Вашей шевелюры. Для обычного мужчины это не характерно. ...., что-то из области женских капризов.

С головой-то дружим или поссорились?

Ну и прочитав все остальные комментарии, особо не выделяя их цитатами для себя понял, что из всех комментировавших сам никто ничо не знает, кроме того, кто пдсказал КОнтееву позвонить.
Всякие общие рассуждения о том, что кто-то там свои яйцы, всмысле ботинки чистит до блеска, кто еще что-то там - это все интересно может кому-то будет, но к данной теме не имеет никакого отношения.
Исходя из прочитанного считаю, что всем безразличным видимо безразлично на качество оказываемых их услуг: подстригли под бобрика, вот не пох. будем бобриком ходить :-)
3/9 |    |  Поделиться:  
Re: Отказали в парикмахерской   #89911  наверх
Автор: Human Bit
Дата:   

наверно все мастера из этой парикмахерской усердно минусят :-D
1/8 |    |  Поделиться:  
Re: Отказали в парикмахерской   #89912  наверх
Автор: DeZik 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Human Bit

Исходя из прочитанного считаю, что всем безразличным видимо
безразлично на качество оказываемых их услуг: подстригли под бобрика, вот не пох. будем бобриком ходить


Я бы попросил не обобщать - что-же вы в другую парикмахерскую не пошли? Много ведь есть! А цена - соответствует услуге.
Я тоже может хочу автомобиль - но на ВАЗе Mercedes'ы не делают. Что мне тоже придраться?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отказали в парикмахерской   #89914  наверх
Автор: junei
Дата:   

Не понимаю негатива, проявленного к автору темы. По моему он абсолютно прав, свои права надо защищать. :ultra:
2/9 |    |  Поделиться:  
Re: Отказали в парикмахерской   #89917  наверх
Автор: Didara
Дата:   

Однако очень оригинально контора работает. Хочу работаю, хочу не работаю...
Есть такое замечательное, но увы не всегда справедливое выражение "Клиент всегда прав." Потому что, конторы работают за счёт клиентов, которые им собственно платят за предоставляемые услуги. Значит, эта контора в деньгах не очень то и нуждается. :cool:
Я бы в таком случае ограничилась огромной красочной жалобой в книгу жалоб и сменой места предоставления данной услуги.
Не приятно конечно, это не те люди/работники с которыми можно о чём-то нормальном договориться.
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Отказали в парикмахерской   #89918  наверх
Автор: Didara
Дата:   

Кстати, вот дисциплинарного взыскания на этого работника можно попытаться добиться! :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Отказали в парикмахерской   #89919  наверх
Автор: Alena70 
Дата:   

а мыши плакали, кололись и продолжали жрать кактус

ИМХО я бы не пошла в ту парикмахерскую, где меня не любят. Ну можно пожаловатся, ну погрозят им пальчиком и все. Нафига нести свои деньги ? может проще найти то место куда ушла или ушел работать ваш мастер? многие и на дом приезжают и стригут ;-)



Цитата:
От пользователя: junei

По моему он абсолютно прав, свои права надо защищать.


да никто не спорить, но делать это ценой собственной шевелюры и денег, способ согласитесь странный :-)
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Отказали в парикмахерской   #89920  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   

Клиент всегда прав пока он клиент.
Хотел бы я посмотреть на того человека, который считает, что я не имею права ему отказать...
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отказали в парикмахерской   #89921  наверх
Автор: DeZik 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: junei

Не понимаю негатива, проявленного к автору темы. По моему он абсолютно прав, свои права надо защищать.


Не спорю если эти права не нарушаю других прав и законов.


Цитата:
От пользователя: Didara

Кстати, вот дисциплинарного взыскания на этого работника можно попытаться добиться!


Прошу прощения каким это образом?


Цитата:
От пользователя: Didara

Я бы в таком случае ограничилась огромной красочной жалобой в книгу жалоб и сменой места предоставления данной услуги.
Не приятно конечно, это не те люди/работники с которыми можно о чём-то нормальном
договориться.


Совершенно верно - адекватное поведение. Если они были-бы в Вас заинтересованы как в клиенте они бы с Вами связались. А так только могу посоветовать позвонить через недельку и узнать состояние вашей жалобы в книге предложений.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отказали в парикмахерской   #89922  наверх
Автор: DeZik 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кеу

Клиент всегда прав пока он клиент.
Хотел бы я посмотреть на того человека, который считает, что я не имею права ему отказать...

Правильно именно клиент!.
А клиентом гражданин становиться когда начнут выполнять работы или он внесет предоплату/аванс.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Отказали в парикмахерской   #89924  наверх
Автор: Didara
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DeZik

Прошу прощения каким это образом?


Ну отчасти автор ответили на этот вопрос, написать письмо в контору, с описанием все ситуации и просьбой о том, чтобы вам в дальнейшем сообщили ответным письмом меры пресечения такого отношения к клиентам, а это обычно либо извинения, либо выговор работнику, ну может что-то ещё, кроме денег конечно же.

Книга жалоб конечно вещь нужная, но есть такие заведения, которым она в общем-то как козе баян.
Я считаю, что если ты работаешь, получаешь за это деньги, будь добр исполнять свои обязанности достойно. Если клиенту что-то не нравится, то значит работник выполняет свои обязанности не должным образом, и за те деньги, что клиент платит имеет право предоставить претензию за не соответствующее предоставление услуг. ИМХО в общем-то, никого не принуждаю с этим соглашаться. :cool:

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2009 10:52]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода