Для открытия собственного продуктового отдела в действующем магазине снял помещение в аренду.
Арендодатель предложил для упрощения деятельности и экономии моих средств воспользовоться её кассовым аппаратом и продовцом. Касса будет отбивать чеки на второй (мой) отдел, а вечером я буду
по чеку забирать средства.
Я = плачу аренду + сверху 3000 продовцу + ставлю свою витрину + закупаю товар.
Вопрос? Как прописать в договоре использование кассы арендодателя и как обезопасить себя?
Спасибо.
Вопрос? Как прописать в договоре использование кассы арендодателя и как обезопасить себя?
собственно тут у вас не один договор, а скорее два.
Но впринципе вполне можно обойтись и одним, если это будет договор о сотрудничестве(по
типу договора простого товарищества), по которому магазин вам предоставляет площадь, кассовый аппарат и сотрудника кассира, а вы со своей стороны возмещаете эти издержки магазина из своей прибыли. Все это конечно довольно криво будет прописываться, но вполне допустимо.
Хотя я реально сделал
бы два договора. Договор аренды площадей и возможно агентский договор или договор договор оказания возмезных услуг. Так было бы проще и спокойнее.
Хотя я реально сделал бы два договора. Договор аренды площадей и возможно агентский договор или договор договор оказания возмезных услуг. Так было бы проще и спокойнее.
Тогда уж просто агентский, чтобы кассир отделы (владельцев
товара) случайно не перепутала. Аренда в таком случае не нужна - зачем дополнительно вешать на себя обязанности арендатора?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)