поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

права ли я?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
права ли я?   #89558  наверх
Автор: 
Дата:   

Здравствуйте! Я считаю, что сервисный центр обслуживает не в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Ответьте, пожалуйста, права ли я, и что мне делать.Согласно этому закону, в случае обнаружения недостатка потребитель имеет право: либо потребовать устранения недостатка, либо возврата денег, либо замены товара. А Торговая сеть (возможно, это их политика) принимает товар ТОЛЬКО на ремонт, а требование об экспертизе рассматривает только в том случае, если оно указано в претензии, и то неизвестно, сочтёт ли нужным их юрист рассматривать моё требование! В соответствии с государственным стандартом, ЛЮБОЕ устранение недостатка - ремонт (к этому же относится программное обеспечение).А они говорят, что это не ремонт, и что ответственности они не несут. Тогда с кого спрашивать? Они продали мне некачественный товар, сотовый телефон Nokia 5310, в комплекте есть флэш-карта на 2 Gb, значит, телефон должен обрабатывать данное количество информации?Я работаю с информацией, и мне необходимо, чтобы телефон справлялся! Продавец меня не поставил в известность, что аппарат не тянет 2Gb (ещё раз подчеркну, ФЛЭШКА заводская, в комплектации)!Я имею право требовать возврата денежных средств? Я всё изложила в претензии. Но сотрудницы сервисного центра удивлённо спрашивают, зачем я звоню на 7 день рассмотрения претензии,если она проводится в течение 10! но вообще-то там находится мой телефонный аппарат, моя собственность! Ещё вопрос: если я написала претензию с требованием провести экспертизу и вернуть деньги, то какой максимальный срок удовлетворения моего требование по закону? :beach:
  |  Поделиться:  
Re: права ли я?   #89559  наверх
Автор: Божественный пролетарий 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Melisso4kA

Они продали мне некачественный товар, сотовый телефон Nokia 5310, в комплекте есть флэш-карта на 2 Gb, значит, телефон должен обрабатывать данное количество информации?
хранить в смысле?

Цитата:
От пользователя: Melisso4kA

если я написала претензию с требованием провести экспертизу и вернуть деньги, то какой максимальный срок удовлетворения моего требование по закону?

10 дней с момента обращения в магазин
опять же тут надо смотреть есть ли гарантийный срок и, соответственно, в чьи обязанности входит проведение экспертизы (проверка качества)
  |  Поделиться:  
Re: права ли я?   #89565  наверх
Автор: Виноградник в Тоскане 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Melisso4kA

Я работаю с информацией, и мне необходимо, чтобы телефон справлялся!

А в чем конкретно недостаток? 5310 спокойно справляется с картой 2 Gb. Может флэшка глючная?
  |  Поделиться:  
Re: права ли я?   #89566  наверх
Автор: Juli@nk@
Дата:   

получается так, что флэшка некорректно работает с объёмом информации более 1Gb. То есть телефон зависает, выключается, а что касается mp3плеера - так файлы начинают прерываться во время проигрывания.Камера сохраняет 1 фото минуты 4.
Нет, думаю,не в флэшке дело. Хотя я тоже думала, что в ней. Даже специально купила другую.
Да, телефон на гарантии.Гарантия истекает 28 октября.......
  |  Поделиться:  
Re: права ли я?   #89567  наверх
Автор: КokIN  (О пользователе)
Дата:   

Я считаю прошивка- это не ремонт у sony ericsson прошивка сама обновляеться через интернет (дело в том что новые модели телефонов выходят очень быстро за ними выявляються косяки которые и исправляет прошивка ,сейчас прошиваеться абсолютно любая бытовая техника даже стиральные машины и холодильники )
  |  Поделиться:  
Re: права ли я?   #89581  наверх
Автор: Божественный пролетарий 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Melisso4kA

Камера сохраняет 1 фото минуты 4.

сложно судить, вы инструкцию внимательно читали?
может проблема в товаре на самом деле, а может ТТХ телефона такие
  |  Поделиться:  
Re: права ли я?   #89583  наверх
Автор: Виноградник в Тоскане 
Дата:   

Раз есть недостаток, то, соответственно, есть связанные с этим права. И устранять недостаток должен продавец. Хотя прошивку можно и самому поменять.
  |  Поделиться:  
Re: права ли я?   #89587  наверх
Автор: Juli@nk@
Дата:   

но ведь первые полгода нормально камера работала...конечно можно самой прошивку поменять, не так уж это и сложно...но в сервисном центре крупным планом написано: ТЕЛЕФОНЫ, В КОТОРЫХ ВЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОМЕНЯЛИ ПО, НА ГАРАНТИЙНОЙ ОСНОВЕ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! поэтому я сама и не меняю.
  |  Поделиться:  
Re: права ли я?   #89588  наверх
Автор: Божественный пролетарий 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Melisso4kA

ТЕЛЕФОНЫ, В КОТОРЫХ ВЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОМЕНЯЛИ ПО, НА ГАРАНТИЙНОЙ ОСНОВЕ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

правильно, вы полезете в ПО телефона, подцепите вирус, и тут уже продавец не виноват,да и ка потом доказать, что по, которое было установлено, действительно было некачественным
в общем, написали претензию, продавец рассмотрит, проведет экспертизу и посмотрите, что там и как
  |  Поделиться:  
Re: права ли я?   #89589  наверх
Автор: acro 
Дата:   

А вы знете, что на флешке в 2Gb, реально помещается меньше? Где-то около 1.7 Гб. :-)
  |  Поделиться:  
Re: права ли я?   #89590  наверх
Автор: Божественный пролетарий 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: acro

реально помещается меньше

так автор приводит пример при превышении 1 гига, так что всяко разно есть вариант задумаццо о некачественности товара
  |  Поделиться:  
Re: права ли я?   #89591  наверх
Автор: Juli@nk@
Дата:   

да...знаю. Ну там уже когда 900 МВ он начинает виснуть
  |  Поделиться:  
Re: права ли я?   #89629  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Melisso4kA

Ещё вопрос: если я написала претензию с требованием провести экспертизу и вернуть деньги, то какой максимальный срок удовлетворения моего требование по закону?
10 дней.
Если ответ вас не удовлетворит, или через 10 дней вам не ответят, то начнётся начисляться пеня, а вы сможете подавать иск в мировой суд.
  |  Поделиться:  
Re: права ли я?   #89655  наверх
Автор: [ Dr. Andy ] 
Дата:   

Если вас что-то не устраивает в работе телефона - пишите претензию в магазин с требованием обменять/отремонтировать/вернуть деньги. Магазин ОБЯЗАН за свой счет провести экспертизу телефона. Подробнее тут - http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=12...
Однако, после экспертизы начнется самое интересное:
если признают вину производителя - вернут деньги (не вернут деньги - подадите иск в суд, см. ссылку).
Если признают вину потребителя (или вообще недостатков не найдут) - вам придется оплачивать экспертизу (и телефон у вас останется).
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода