Здравствуйте! Я считаю, что сервисный центр обслуживает не в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Ответьте, пожалуйста, права ли я, и что мне делать.Согласно этому закону, в случае обнаружения недостатка потребитель имеет право: либо потребовать устранения недостатка, либо возврата
денег, либо замены товара. А Торговая сеть (возможно, это их политика) принимает товар ТОЛЬКО на ремонт, а требование об экспертизе рассматривает только в том случае, если оно указано в претензии, и то неизвестно, сочтёт ли нужным их юрист рассматривать моё требование! В соответствии с
государственным стандартом, ЛЮБОЕ устранение недостатка - ремонт (к этому же относится программное обеспечение).А они говорят, что это не ремонт, и что ответственности они не несут. Тогда с кого спрашивать? Они продали мне некачественный товар, сотовый телефон Nokia 5310, в комплекте есть флэш-карта
на 2 Gb, значит, телефон должен обрабатывать данное количество информации?Я работаю с информацией, и мне необходимо, чтобы телефон справлялся! Продавец меня не поставил в известность, что аппарат не тянет 2Gb (ещё раз подчеркну, ФЛЭШКА заводская, в комплектации)!Я имею право требовать возврата
денежных средств? Я всё изложила в претензии. Но сотрудницы сервисного центра удивлённо спрашивают, зачем я звоню на 7 день рассмотрения претензии,если она проводится в течение 10! но вообще-то там находится мой телефонный аппарат, моя собственность! Ещё вопрос: если я написала претензию с
требованием провести экспертизу и вернуть деньги, то какой максимальный срок удовлетворения моего требование по закону? :beach:
Они продали мне некачественный товар, сотовый телефон Nokia 5310, в комплекте есть флэш-карта на 2 Gb, значит, телефон должен обрабатывать данное количество информации?
хранить в смысле?
Цитата: От пользователя: Melisso4kA
если я написала претензию с требованием провести экспертизу и вернуть деньги, то какой максимальный срок удовлетворения моего требование по закону?
10 дней с момента обращения в магазин
опять же тут надо смотреть есть ли гарантийный срок и, соответственно, в чьи обязанности
входит проведение экспертизы (проверка качества)
получается так, что флэшка некорректно работает с объёмом информации более 1Gb. То есть телефон зависает, выключается, а что касается mp3плеера - так файлы начинают прерываться во время проигрывания.Камера сохраняет 1 фото минуты 4.
Нет, думаю,не в флэшке дело. Хотя я тоже думала, что в ней.
Даже специально купила другую.
Да, телефон на гарантии.Гарантия истекает 28 октября.......
Я считаю прошивка- это не ремонт у sony ericsson прошивка сама обновляеться через интернет (дело в том что новые модели телефонов выходят очень быстро за ними выявляються косяки которые и исправляет прошивка ,сейчас прошиваеться абсолютно любая бытовая техника даже стиральные машины и холодильники )
но ведь первые полгода нормально камера работала...конечно можно самой прошивку поменять, не так уж это и сложно...но в сервисном центре крупным планом написано: ТЕЛЕФОНЫ, В КОТОРЫХ ВЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОМЕНЯЛИ ПО, НА ГАРАНТИЙНОЙ ОСНОВЕ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! поэтому я сама и не меняю.
ТЕЛЕФОНЫ, В КОТОРЫХ ВЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОМЕНЯЛИ ПО, НА ГАРАНТИЙНОЙ ОСНОВЕ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
правильно, вы полезете в ПО телефона, подцепите вирус, и тут уже продавец не виноват,да и ка потом доказать, что по, которое было установлено,
действительно было некачественным
в общем, написали претензию, продавец рассмотрит, проведет экспертизу и посмотрите, что там и как
Ещё вопрос: если я написала претензию с требованием провести экспертизу и вернуть деньги, то какой максимальный срок удовлетворения моего требование по закону?
10 дней.
Если ответ вас не удовлетворит, или через 10 дней вам не ответят, то
начнётся начисляться пеня, а вы сможете подавать иск в мировой суд.
Если вас что-то не устраивает в работе телефона - пишите претензию в магазин с требованием обменять/отремонтировать/вернуть деньги. Магазин ОБЯЗАН за свой счет провести экспертизу телефона. Подробнее тут - http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=12...
Однако, после экспертизы начнется самое интересное:
если признают вину
производителя - вернут деньги (не вернут деньги - подадите иск в суд, см. ссылку).
Если признают вину потребителя (или вообще недостатков не найдут) - вам придется оплачивать экспертизу (и телефон у вас останется).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)