поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

возврат товара: дистанционный способ продажи?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
возврат товара: дистанционный способ продажи?   #88870  наверх
Автор:  
Дата:   

является ли заказ автозапчасти по каталогу с доставкой дистанционным способом продажи товара?

Цитата:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

запчасть по каталогу выбирает менеджер на основании данных, предоставленных покупателем
есть ли разница, происходит заказ по телефону или в офисе?

ситуация:
заказал запчасть для своего автомобиля. Разговаривал с менеджером по телефону. Продавец уточняет данные машины (кузов, двигатель, тип кпп, абс). Запчасть через неделю приходит. Машина на ремонте в сервисе. Спустя несколько дней я приезжаю в сервис с запчастью с целью проверить совместимость ("примерить"), и обнаруживаю, что тип крепления - совсем другой, т.е. деталь не подходит. В процессе выяснения причин в магазине выясняется, что данные о машине, которые я сообщил менеджеру, не совсем верны: наиболее вероятно, что автомобиль был выпущен с АКПП, а позже АКПП была заменена на МКПП, и в таком виде я ее купил. Существенная разница - в том, что у автомобилей с разной комплектацией - разные характеристики многих деталей: разные размеры, типы крепления, и прочее. Заказанная деталь подходит для автомобиля той комплектации, которую я сообщил менеджеру при заказе, но не подходит для моего автомобиля, поскольку его оригинальная комплектация - другая. На основании этого менеджер сообщает, что поскольку ошибки продавца при заказе нет, то скорее всего заявление о возврате товара не удовлетворят, и максимум, на что я могу рассчитывать - продавец поставит товар на реализацию (не вариант, машина редкая - никто не купит).

вспоминать статью 26.1 на месте не стал, решил немного подумать, пока время есть - передача товара была 15 числа, 7 дней истекают в понедельник.
  |  Поделиться:  
Re: возврат товара: дистанционный способ продажи?   #88874  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   

Является.
Здесь обсуждалось в подобной теме:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: возврат товара: дистанционный способ продажи?   #88875  наверх
Автор: sshd 
Дата:   

спасибо!
  |  Поделиться:  
Re: возврат товара: дистанционный способ продажи?   #88892  наверх
Автор: sshd 
Дата:   

решил воспользоваться статьей 25, так вернее
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода