Приобрел плейр в комплекте, были наушники.
К сожалению вышли из строя наушники.
Сдаю в торговую точку (часть комплекта наушники) точка требовала (полный комплект) на что я сказал, не законное право, так как остальную часть комплекта я предположим потерял и у меняя ее нет.
В свою
очередь т.т попытались передать в СЦ, то что я им сдал, но они у них не принимают без полного комплекта (наушники, провод с ПК, устройство, упаковка)
Перезванивает мне магазин, и требует вышесказанную комплектность.
На что от меня получили внятный ответ, что то что я Вам передал полный
комплект который я имею (честно вру, но считаю МАРАЗМ сдавать все из за явной неисправности в канале наушника, где они так же будут 21 рабочий день как сложную технику тестировать и вернут мне с новыми наушниками. Извините, что я буду слушать эти дни за свои же деньги?) и я не обязан хранить
упаковку в течение гарантийного срока.
Теперь я намерен выждать 21 рабочий день и потребовать:
-Отремонтированный девайс
-Получить девай который послужит заменой в период гарантийного ремонта
-Получить новый
-Получить отказ, с письмом и причиной
Может я не правильно мыслю, куда дальше с этим мне как правильно поступить?
Цитата: Статья 135. Главная вещь и принадлежность
Вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи, если договором не предусмотрено иное.
В Вашей ситуации требование продавца о предоставлении главной вещи для замены или расторжения договора в связи с недостатками в принадлежности, является правомерным.
В Вашей ситуации требование продавца о предоставлении главной вещи для замены или расторжения договора в связи с недостатками в принадлежности, является правомерным.
Вполне, но главная вещь отлично работает.
И меня будут лишать
ее на 21 день, что бы установить тот факт, что в наушнике хрип.
И попросту, СЦ сделает заключение, что не работает наушник и магазин с этим заключением обменяет мне не главную вещь, вспомогательную.
Каким образом здесь будет определяться дальнейшая гарантия?
А вам на время не должны предоставить аналогичный?
Я на сколько помню, в случае если гарантийный ремонт длительнее 5 дней.
Потом они ссылаются, что проверка качества не является ремонтом. А проверку качества они могут проводить
до 21 раб. дня. Может я где то не правильно понимаю?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)