Два месяца назад, при подключении к услуге " Запрет исходящих на междугороднюю и международную связь" , отключалась вообще вся исходящая связь. Т.Е. входящие работают, исходящие -нет. Обращались в Уралсвязьинформ", 053 и 074 отправляют друг к другу, вопрос решить не могут. Счета приходят исправно,
мы их исправно оплачиваем, правда я не совсем понимаю за что... Вот что делать в таком случае, расторгать с ними договор?
Подать письменную претензию под роспись на своей копии
с требованием исправить проблему и произвести перерасчёт за неполученную услугу.
Потом можно в Связьназдор заявление отправить по электронной почте или с сайта.
За месяц-другой проблема решится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)