Есть фирма А, есть кучка других фирм.
У фирмы А с кучкой других фирм были заключены договоры, по которым фирмы оказывали А услуги/выполняли работы, а А платило денежку.
Фирма А благополучно все долги позакрывала, но бухгалтерия/прочие сотрудники благополучно проспали - в итоге в ряде
случаев нет "закрывающей" документации (акты вып. работ, счета-фактуры). Часть фирм обнаружена и ведутся переговоры, часть найти уже нереально (липовые адреса и прочие прелести современного бизнеса). Что делать?
Можно в договоре изобразить условие на тему "сторона направляет акт
выполненных работ.. если в течение __ дней он не подписан и нет возражений - работы считаются выполненными". Как его сейчас включить в договор - это другой вопрос. Относительно акта вып.работ поможет..а как быть со счетом-фактурой?
нууу.... судя по всему да..))))
эти ситуации за 2006 год иногда :-D я молчу, молчу про бухгалтерию и то насколько это правильно... задача стоит "чо делать?" аудит на носу
а
бухгалтерия не будет думать как сделать правильно и посильно для всех... она чо-нить для себя изобретет, а юротдел будет изгаляться в исполнении ...
и налоговая отчётность за 2006г. сдана? И как туда попали счета-фактуры, которые не были получены? С другой стороны появятся у Вас счета-фактуры, тогда почему они не вошли в налоговую отчётность?
а даст что-нибудь прочесывание налоговых, получение выписок по ним и рассылка писем по указанным адресам? Откуда-то придет ответ и наверное даже бумажка.... откуда-то вернется "адресат не обнаружен".... вот последний результат нам что-то даст?
там за начало 2007 года документы.. какая-нибудь давность не истекла?
Цитата: От пользователя: ISM
Если документы не проведены. То надо списывать безнадежную
дебиторскую задолженность.
два вопроса.
1. Дебиторская задолженность - это когда нам кто-то что-то должен.... откуда она тут взялась? НАм же никто никаких сумм не должен... ну не понимаю я нифига в бхг терминологии....
2. Что для этого списания надо? какие-то
письма-переписки надо? еще что-то?
там за начало 2007 года документы.. какая-нибудь давность не истекла?
нет
Цитата: От пользователя: |nfinity
1. Дебиторская задолженность - это когда нам кто-то что-то должен.... откуда она тут взялась? НАм же никто
никаких сумм не должен... ну не понимаю я нифига в бхг терминологии....
Вы заплатили, а услуги Вам не предоставили (по документам). Отсюда и берется задолженность
Цитата: От пользователя: |nfinity
2. Что для этого списания надо? какие-то письма-переписки надо? еще
что-то?
да хоспадеееее.... вариант "умелые ручки" на поверхности, но в данном случае он не катит. Задача стоит выпутаться (по возможности) из этого геморроя (простите) наименее болезненным способом - не противоречащим законодательству. Бухгалтерия сделает как ей удобно - при этом поставит юротдел в
известную позу. А поза неудобная, потому нужно предложить альтернативу...
Скорее всего в вашем случае бухгалтерия сделала отчетность на основании движения денежных средств (плохо, но такое бывает). В свете сегодняшней ситуации с бюджетами и их наполняемостью, все другие варианты приведут к проверке, что
чревато большими неприятностями. Из этой ситуации вижу один выход.
вот ..поступила новая информация...
было условие предоплаты. 100%. Предоплата прошла. А потом контрагент закурил бамбук и ничо не предоставил. Или по почте послал - а оно пропало.... В общем вот так.
Чо в таком случае делать если он повторяется?
Проблемы в сложившейся ситуации не вижу. Всё просто и решаемо.
Бухов обвинять бы не стала: если бухи не могут допроситься первичку, то они поступили единственно возможно в такой ситуации. Так что, теперь пусть голова у директора болит.
Не надо из бухов делать монстров. Большая практика. Насмотрелась.
Если директор даже не знает своих контрагентов, не знает как пользоваться интернет-банком (при наличии двух ноутбуков и выделенного канала), если ему
КАЖДЫЙ день надо напоминать увёз ли он доки и получил ли от поставщиков, то это его проблема, если сами контрагенты говорят, что их партнёр отвратительно относится к документации... Это его бизнес.
И бессмысленно таким "бизнесменам" говорить, что документооборот важная составляющая
бизнеса.
щас всем директорам кости перемоем:-)
Повторяю вопрос.
Предоплата 100%, акт и сч-фактура - потом. Но ПОТОМ не наступае. То ль почта сбарахлила, то ль контрагент рогом уперся. Чо делать? Выделять строкой в бюджете
изготовление чужих печатей?
Ну с т.зр. юриспруденции напишу я в договоре условие
Цитата: От пользователя: |nfinity
на тему "сторона направляет акт выполненных работ.. если в течение __ дней он не подписан и нет возражений - работы считаются выполненными".
Относительно акта вып.работ поможет..а как быть со счетом-фактурой?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)