ситуация следующая:в ноябре 2008г в магазине эльдорадо,который НАХОДИЛСЯ на ул.амундсена,65 сот.телефон.На данный момент его там нет,закрылся...спустя 5 мес телеф сломался,отремонтировали по гарантии,не прошло и месяца после ремонта,он снова сломался!иду в магазин (на амундсена его уже нет и меня
отправляют в дирижабль),там прошу чтоб мне его заменили,на что мне менеджер сказал-не имеем права,вот когда третий раз сломается,тогда и поменяем!а если и этот магазин закроется и я не успею его тогда заменить (Магазины их закрываются по всему городу).что делать в такой ситуации?имеют ли право
отказать в замене телефона или возврата денег?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)