По кабельному ТВ подключена к пакету Классика 24 канала - 105 руб. В апреле приходят 2 квитанции, обе за апрель - одна на 105 руб, другая - на 205, в этой мелким шрифтом дословно : "В Вашем доме проведена реконструкция. Вы подключены к пакету Модерн 52 канала - 205 руб. По заявлению, в течение
месяца Вы можете перейти на пакет Классика 24 канала - 105 руб., с последующим перерасчетом". Возмутилась молча и послала лесом. Оплатила 105 руб. по первой квитанции и забыла. В мае приходит наглая квитанция с набежавшим долгом за пакет Модерн . Злюсь, звоню, теряю время и нервы- а мне предлагают
явиться в офис с заявлением или накрайняк отправлять заявление по факсу ! Не хочу !
Намерена - опять послать лесом и продолжать платить по 105 ру, тем самым утверждая свое несогласие с изменением условий договора в одностроннем порядке. Вопрос правоведам : мое намерение правильное? Как с
наименьшими телодвижениями вернуть все на исходные позиции ?
Почитайте договор. Если там нет подобных условий, то безусловно, да.
Цитата: От пользователя: grandmadam
Как с наименьшими телодвижениями вернуть все на исходные позиции ?
а) Просто игнорировать, а на претензии поинтересоваться наличием договора с Вашей подписью.
б) Написать им гневное пиьмо и отправить по факсу. Копию-прокрору района.
ЗЫ: А все-таки сколько каналов смотрите? 24 или 52?
Цитата из договора:
"1.1. В соответствии с выданными Оператору лицензиями, Договором, а также настоящими Правилами, Заявкой Або-нента и выбранным Абонентом Тарифным планом обслуживания, являющимися неотъемлемыми частями Договора, Опе-ратор оказывает Абоненту услуги связи для целей кабельного
вещания (услуги кабельного телевидения).
1.2. В рамках оказания Услуг Оператор обеспечивает предоставление Абоненту:
доступа к сети связи Оператора;
доставки сигналов программ телевизионного вещания по кабельной сети связи до пользовательского (оконеч-ного) оборудования.
1.3. Количество и наименования доставляемых Оператором сигналов программ определяется частотным планом Оператора и Тарифным планом (Пакетом программ), выбранным Абонентом."
Цитата из договора:
" Оператор имеет право...
9.2.4. Изменять в одностороннем порядке тарифы
для оплаты Услуг" - это цитата из договора.
Но, как я понимаю, в этом пункте подразумевается изменение цены тарифа за пакет, а не самого пакета? К моей ситуации отношения не имеет.
Еще цитата из договора:
"9.2.5. Изменять количество и (или) перечень телевизионных
программ (каналов), транслируемых в рамках выбранного Абонентом Тарифного плана (Пакета программ), в случаях:
ухудшения рейтинга телевизионных программ (телевизионных каналов);
падения коммерческого спроса на телевизионные программы (телевизионные каналы);
фактического
прекращения вещания и/или существования телевизионных программ (телевизионных каналов);
увеличения стоимости ретрансляции телевизионных программ (телевизионных каналов);
изменения правил трансляции программ кабельного телевидения;
возникновения иных причин, признанных Оператором
существенными и влияющими на возможность ретрансля-ции программ кабельного телевидения, входящих в состав пакетов"
Этот пункт тоже не наш случай , ибо изменения перечня программ внутри пакета не произошло.
Я делаю вывод - Оператор в одностороннем порядке изменил "выбранный
Абонентом Тарифный план обслуживания", что не предусмотрено условиями договора. Я права , Оператор не прав?
А можно, я дам ссылку на текст договора, а то, может, я что-то там пропустила такое, что позволяет им вести себя таким образом. Если нельзя, модератор меня поправит... http://ekaterinburg.stream-tv.ru/ru/link_up/contra...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)