поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Претензия к поставщику


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Претензия к поставщику   #84249  наверх
Автор:  
Дата:   

День добрый. Такая ситуация сложилась: работал с поставщиком, купил у него товар, продал клиенту, в процессе работы выяснилось, что товар бракованный, товар у клиента забрали, поставщик признал, что партия была бракованная, поменял бракованный товар на товар типа из другой партии, привез его тому же клиенту, товар опять бракованный, вернули товар поставщику. Поставщик в с трудом вернул деньги за бракованный товар (при этом сказал, что только мы типа такие вредные, у всех остальных с товаром норм, хотя товар этот у них потом пропал...до мая им вообще не торгуют). Проблема в следующем: возврат бракованного товара и поставка нового связана с транспортными расходами. Очень хотелось бы, чтобы поставщик возместил мне транспортные расходы, которые я понес по их вине..последние недели 2 меня кормят усиленно завтраками (договор с поставщиком есть, но конкретно по транспортным расходам ничего нет). Хочу написать им претензию, ссылаясь на ст.475 ГК РФ, но как грамотно оформить точно не знаю, может, кто подскажет, если сталкивался с такой ситуацией. Заранее спасибо за отзыв.
  |  Поделиться:  
Re: Претензия к поставщику   #84256  наверх
Автор: [A.R.K.A.S.H.K.A.]Mishel 
Дата:   

Напишите, что между вами заключен договор поставки № ... от ... по которому поставщик обязался поставить товар (наименование, общая стоимость). Далее укажите что в соответствии со ст.518 ГК Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.
Затем изложите факты о том что поставленный им товар не соответствовал условиям о качестве в связи с чем и была произведена его замена. Возврат бракованного товара и поставка нового связана с транспортными расходами, которые несли вы, чем вам и причинины убытки в таком то размере (можете изложить расчет этих убытков в тексте, в отдельном приложении или просто указать сумму). Ну а далее укажите, что в соответствии со ст.15 ГКП Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. На основании изложенного требую - и далее требование возместить убытки в сумме ... укажите способ возмещения убытков и дату до которой это требование необходимо удовлетворить.
В общем как то так.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Претензия к поставщику   #84258  наверх
Автор: _h4u 
Дата:   

спасибо большое
  |  Поделиться:  
Re: Претензия к поставщику   #84273  наверх
Автор: _h4u 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: [A.R.K.A.S.H.K.A.]Mishel

Ну а далее укажите, что в соответствии со ст.15 ГКП Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков


Статья 15. Порядок разрешения вопросов судом в коллегиальном составе..а подскажите, пожалуйста, это точно та статья, которая нам нужна?
  |  Поделиться:  
Re: Претензия к поставщику   #84275  наверх
Автор: [A.R.K.A.S.H.K.A.]Mishel 
Дата:   

Видимо закралась очепятка. Смотрите ст.15 Гражданского кодекса, а не гражданского процессуального. ГК и ГПК - это разные правовые акты. А кроме того вы в качестве кого действуете - юр. лица (ИП) или физ. лица? Если юр. лица (ИП) то вам необходимо смотреть не ГПК, а АПК - арбитражный процессуальный кодекс и обращаться с иском (если до этого дойдет) в арбитражный суд, а не с.о.ю.

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2009 13:03]
  |  Поделиться:  
Re: Претензия к поставщику   #84281  наверх
Автор: _h4u 
Дата:   

понял, спасибо
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода