Сегодня едва получил деньги по чеку (директор небольшого
предприятия) в СКБ-банке на Учителей, 8 из-за того, что новая
операционистка признала мой паспорт гражданина РФ
недействительным вследствие наличия на стр. 2 ( данные
о месте выдачи паспорта) небольшого порыва
длиной
около 3 см, порыв ничем не заклеен. Операционистка
заявила, что "мы вас сегодня прощаем, в последний раз,
в другой раз деньги не получите, приходите с загран. паспортом",
которого у меня нет. Попросил ссылку на закон и подзаконный
акт, говорит: "Ищите сами в
интернете, раз вы такой недоверчивый".
Правда, потом пообещала позвонить и сказать номер постановления.
Нашел сам постановление 828 от 08.07.1997 г., которое гласит, что
"непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие
износа, повреждения или других
причин" является основанием для его
замены. Но кто решает этот вопрос, операционист банка? Паспорт
в таком виде достаточно давно, не менее 7 лет, никто и никогда
(в том числе и органы гос. власти) не видел в этом порыве оснований
для отказа для действий с ним. Что делать
с этим? Идти в ФМС,
спрашивать о годности своего паспорта? Меня-то он устраивает.
паспорт должен менятся при любых повреждениях. 3см порыв, это у вас почти полстраницы надорвано.
Есть такое понятие как человеческий фактор. кто то смотрит, кто то нет.
едва получил деньги по чеку (директор небольшого
предприятия) в СКБ-банке на
Учителей
сообщить руководству банка (по рознице или в PR) что обслуживаться уйдете в другой банк из-за грубости и некомпетентности операционистки-проблема решится достаточно быстро....скорее всего путем замены человека
паспорт должен менятся при любых повреждениях. 3см порыв, это у вас почти полстраницы надорвано.
Есть такое понятие как человеческий фактор. кто то смотрит, кто то нет.
В положении о паспорте гражданина РФ от 08.07.1997
г.
говорится: «Замена паспорта производится при наличии следующих
оснований: непригодность паспорта для дальнейшего использования
вследствие износа, повреждения или других причин». О непригодности
в моем случае речи идти не может, а в ФМС сказали, что я могу заменить
паспорт из-за порыва страницы, но заставить меня сделать это не могут.
Конечно, это может быть основанием для отказа в каком-либо действии
с паспортом, но непонятно зачем сотруднику банка, для которого
я являюсь клиентом и обслуживаюсь как руководитель юридического
лица уже более 2 лет, создавать мне проблемы. Правда, молодая
операционистка, возможно, мало опыта работы с людьми...
сообщить руководству банка (по рознице или в PR) что обслуживаться уйдете в другой банк из-за грубости и некомпетентности операционистки-проблема решится достаточно быстро....скорее всего путем замены человека
Позвонил в
контакт-центр СКБ-банка, объяснил ситуацию, через
15 минут позвонила операционистка, сначала попыталась доказать
свою правоту, мол, внутренняя инструкция банка, на это я привел ей
пункт положения о паспорте гражданина РФ от 08.07.1997 г. (пришлось
самому искать,
доказывать себе, что все же не верблюд), после этого
сказал, что очень расстроен, приходишь в свой банк, как к "своим"
людям - а тут на тебе. После этого извинилась, извинения принял.
Вечером позвонили из контакт-центра, пытались объяснить ситуацию,
показать, что я
не совсем так все понял. Что уж непонятного:
«Сегодня прощаем, в другой раз приходите с новым паспортом,
если интересно, ищите обоснование в интернете». Да ладно,
всякое бывает, но неприятный осадок остался.
сообщить руководству банка (по рознице или в PR) что обслуживаться уйдете в другой банк из-за грубости и некомпетентности операционистки-проблема решится достаточно быстро....скорее всего путем замены человека
Ладно, я еще не
слишком злобный, да и счет в банке у меня не очень
денежный, а попадется богатый и злой дядя, так действительно
закроет счет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)