Всем привет.
Решил перед общением с магазином еще раз для себя все выяснить.
Дело такое, купили 2 стенки в разобранном виде. При покупке на талон поставили печать "товар получен полностью, претензий не имею". Там, где должна была стоять моя роспись я написал, что товар получен в
запакованном виде и не вскрывался, дальше дата и роспись. Продавцы уверяли меня, что в коробке будет лежать инструкция по сборке, а также упаковка будет с гарантийным шильдиком. Всего этого естесственно не оказалось. Одну упаковку мы вскрыли и обнаружили повреждения на элементах. Вторую упаковку
пока не трогали.
Сейчас хочу чтобы магазин заменил бракованные детали, а также выдал инструкцию по сборке. Сегодня хочу позвонить им и "высказать все, что я о них думаю", если будут припираться напишу претензию. Но есть такой вопрос: доставка в магазин поврежденных элементов должна
осуществляться за счет магазина (т.к. товар крупногабаритный и тяжелый, где-то же есть на это ссылка в ЗоЗПП) или за свой счет? Может есть еще какие подводные камни?
Заранее спасибо.
доставка в магазин поврежденных элементов должна осуществляться за счет магазина (т.к. товар крупногабаритный и тяжелый, где-то же есть на это ссылка в ЗоЗПП) или за свой счет?
Ст.18 п.7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом
более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии
продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Позвонил я продавцу, пообщались, все по доброму. Смущает 1 "но", сказали что ответ на рекламацию будет готов в течение 2-4 недель. Долго. Можно ли с них потребовать взамен эти элементы с других комплектов (у них много на складе лежит по их словам)?
Вскройте вторую упаковку, все еще раз осмотрите.
Напишите подробную претензию и идите с ней в магазин. Обязательно потребуйте на своем экземпляре печать и подпись принявшего претензию. Ее должны рассмотреть втечение 10 рабочих дней.
Ссылайтесь на то, что раз есть гарантия, то пока Продавец не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром и проч., то несет ответственность за недостатки Продавец
Это разные предметы (1 упаковка мини-стенка, 2-упаковка комод). Продаются они отдельно, значит у каждого своя инструкция должна быть.
Цитата: От пользователя: CKotenokC
Вскройте
вторую упаковку, все еще раз осмотрите.
Напишите подробную претензию и идите с ней в магазин. Обязательно потребуйте на своем экземпляре печать и подпись принявшего претензию. Ее должны рассмотреть втечение 10 рабочих дней.
Так и сделаем.
Цитата: От пользователя: Мaрик
Ссылайтесь на то, что раз есть гарантия, то пока Продавец не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром и проч., то несет ответственность за недостатки Продавец
+1.
В субботу поедем претензию отвозить, а поврежденные элементы они заберут сами. Пока все проходит гладко :-)
Хотелось бы посоветоваться.
26 апреля отвезли претензию, заодно, по просьбе магазина написали рекламацию производителю.
На данный день от магаза ни ответа ни привета. Представители производителя звонили, хотели заехать посмотреть, но так и не доехали. Попросили выслать фотки - выслал, и
опять тишина.
При подаче претензии они устно обещали в течении месяца все заменить, но насколько я понимаю месяц (при условии отсутствия товара аналогичного на складе, он у них есть, но это трудно будет доказать) начинается с дня ответа на претензию.
Мои рассуждения: раз нет ответа от
магаза, значит с 11 рабочего дня можно исчислять неустойку размером 1% от суммы покупки за каждый день просрочки и требовать расторжения договора + расходы понесенные на доставку.
1) Так ли это?
2) Сколько я должен хранить коробки с комплектующими дома, если они так и не едут забирать
брак?
насколько я понимаю месяц (при условии отсутствия товара аналогичного на складе, он у них есть, но это трудно будет доказать) начинается с дня ответа на претензию.
Сроки исчисляются со дня получения претензии.
А зачем вам вообще общаться
с производителем? У вас же продавец есть.
Цитата: От пользователя: KAY-ural
Мои рассуждения: раз нет ответа от магаза, значит с 11 рабочего дня можно исчислять неустойку размером 1% от суммы покупки за каждый день просрочки и требовать расторжения договора + расходы
понесенные на доставку.
Смотря что вы в претензии написали - сроки могут быть от 10 до 45 дней.
И, кстати, не рабочих, а календарных.
Цитата: От пользователя: KAY-ural
2) Сколько я должен хранить коробки с комплектующими дома, если они так и не едут забирать
брак?
На всякий пожарный - до разрешения вопроса. Может быть, даже по суду.
В данном случае в тот день я лично отдал претензию и они ее приняли (копия у меня на руках). Рекламацию написал по их просьбе, мне-то от этого ни жарко ни холодно, типа "помог" им :-)
В претензии написал "дать ответ мне в устной и письменной форме по такому-то адресу в установленный законом
срок". Все время считал что срок - 10 раб.дней, или 14 календарных.
В претензии написал "дать ответ мне в устной и письменной форме по такому-то адресу в установленный законом срок". Все время считал что срок - 10 раб.дней, или 14 календарных.
Вообще-то в претензии требуют исполнить требования, а не дать
ответ.
Дайте текст своей претензии. Названия и имена зацензурьте.
Без текста ни по каким срокам консультации вам не дадут.
Срок исполнения начинается со дня ответа на претензию, насколько я понимаю. Ответа от них нет и не было. На днях приезжал представитель!!! поставщика (а не магазина), зафоткал все повреждения - и пропал.
В понедельник собираюсь готовить документы в суд, жалко конечно, что договор заключен на
жену, она в этом ничего не понимает.
А вопрос остался прежним - какое кол-во дней дается на ответ и можно с ссылкой (знаю что 2 недели, только тут было много праздников майских, не уверен, что правильно поставлю дату отсчета)
для Уютного дома мебель, в частности корпусуху, в большом объеме поставлет фабрика, хаодящаяся в п. Садовом. волею судеб работала там и видела, как это все делается.
даже сами сборщики мебели по своей инструкции не могли собрать изделие. то отверствия не совпадали, то были просверлены не там,
то размер не соотвествовал. очень много было отказов от такой мебели. не знаю как у них дела сейчас.
для Уютного дома мебель, в частности корпусуху, в большом объеме поставлет фабрика, хаодящаяся в п. Садовом.
В данном случае производитель Курган.
Цитата: От пользователя: Кеу
Со дня, следующего за днём
вручения претензии. На исполнение ваших требований даётся месяц.
Если так, то можно и 7 дней дать, а не месяц (месяц дается если товара нет на складе, а об этом они не сообщили), ИМХО так.
Цитата: От пользователя: Кеу
Наоборот хорошо. Оформляйте договор на
представительство в суде и на подготовку иска.
Пусть продавец вашей жене ещё и на вас расходы возмещает.
Сделал я однажды такое, так Ответчик сказал, мол тут в доверенности не написано что интересы представлять в суде с ними (т.е. стоят общие фразы: представлять интересы того-то
там-то там-то), и суд согласился с нмии, итого 650р пропало :-(
я как представитьль фабрики г.Курган в Екатеринбурге приношу свои извинения за то, что исполнителями вопрос был неоправданно затянут
постараюсь вопрос разрешить в максимально короткие сроки
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)