поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Поврежденная мебель. Как правильно поступить?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Поврежденная мебель. Как правильно поступить?   #83370  наверх
Автор:  
Дата:   

Всем привет.
Решил перед общением с магазином еще раз для себя все выяснить.
Дело такое, купили 2 стенки в разобранном виде. При покупке на талон поставили печать "товар получен полностью, претензий не имею". Там, где должна была стоять моя роспись я написал, что товар получен в запакованном виде и не вскрывался, дальше дата и роспись. Продавцы уверяли меня, что в коробке будет лежать инструкция по сборке, а также упаковка будет с гарантийным шильдиком. Всего этого естесственно не оказалось. Одну упаковку мы вскрыли и обнаружили повреждения на элементах. Вторую упаковку пока не трогали.
Сейчас хочу чтобы магазин заменил бракованные детали, а также выдал инструкцию по сборке. Сегодня хочу позвонить им и "высказать все, что я о них думаю", если будут припираться напишу претензию. Но есть такой вопрос: доставка в магазин поврежденных элементов должна осуществляться за счет магазина (т.к. товар крупногабаритный и тяжелый, где-то же есть на это ссылка в ЗоЗПП) или за свой счет? Может есть еще какие подводные камни?
Заранее спасибо.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поврежденная мебель. Как правильно поступить?   #83395  наверх
Автор: [A.R.K.A.S.H.K.A.]Mishel 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KAY-ural

доставка в магазин поврежденных элементов должна осуществляться за счет магазина (т.к. товар крупногабаритный и тяжелый, где-то же есть на это ссылка в ЗоЗПП) или за свой счет?

Ст.18 п.7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поврежденная мебель. Как правильно поступить?   #83406  наверх
Автор: KAY-ural 
Дата:   

Позвонил я продавцу, пообщались, все по доброму. Смущает 1 "но", сказали что ответ на рекламацию будет готов в течение 2-4 недель. Долго. Можно ли с них потребовать взамен эти элементы с других комплектов (у них много на складе лежит по их словам)?
  |  Поделиться:  
Re: Поврежденная мебель. Как правильно поступить?   #83410  наверх
Автор: PriXoD 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KAY-ural




мебель входит в перечень товаров на которые не может распространяться требование о предоставление на безвозмездное пользование аналогичного товара
  |  Поделиться:  
Re: Поврежденная мебель. Как правильно поступить?   #83412  наверх
Автор: KAY-ural 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PriXoD



Спасибо
  |  Поделиться:  
Re: Поврежденная мебель. Как правильно поступить?   #83508  наверх
Автор: Евгений Д.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KAY-ural

инструкция по сборке

может лежать во второй упаковке
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поврежденная мебель. Как правильно поступить?   #83580  наверх
Автор: Kotenok(белый и пушистыйесли... 
Дата:   

Вскройте вторую упаковку, все еще раз осмотрите.
Напишите подробную претензию и идите с ней в магазин. Обязательно потребуйте на своем экземпляре печать и подпись принявшего претензию. Ее должны рассмотреть втечение 10 рабочих дней.
  |  Поделиться:  
Re: Поврежденная мебель. Как правильно поступить?   #83582  наверх
Автор: Виноградник в Тоскане 
Дата:   

Ссылайтесь на то, что раз есть гарантия, то пока Продавец не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром и проч., то несет ответственность за недостатки Продавец
  |  Поделиться:  
Re: Поврежденная мебель. Как правильно поступить?   #83641  наверх
Автор: KAY-ural 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Евгений Д.

может лежать во второй упаковке

Это разные предметы (1 упаковка мини-стенка, 2-упаковка комод). Продаются они отдельно, значит у каждого своя инструкция должна быть.

Цитата:
От пользователя: CKotenokC

Вскройте вторую упаковку, все еще раз осмотрите.
Напишите подробную претензию и идите с ней в магазин. Обязательно потребуйте на своем экземпляре печать и подпись принявшего претензию. Ее должны рассмотреть втечение 10 рабочих дней.

Так и сделаем.

Цитата:
От пользователя: Мaрик

Ссылайтесь на то, что раз есть гарантия, то пока Продавец не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром и проч., то несет ответственность за недостатки Продавец

+1.
В субботу поедем претензию отвозить, а поврежденные элементы они заберут сами. Пока все проходит гладко :-)
  |  Поделиться:  
Re: Поврежденная мебель. Как правильно поступить?   #86424  наверх
Автор: KAY-ural 
Дата:   

Хотелось бы посоветоваться.
26 апреля отвезли претензию, заодно, по просьбе магазина написали рекламацию производителю.
На данный день от магаза ни ответа ни привета. Представители производителя звонили, хотели заехать посмотреть, но так и не доехали. Попросили выслать фотки - выслал, и опять тишина.
При подаче претензии они устно обещали в течении месяца все заменить, но насколько я понимаю месяц (при условии отсутствия товара аналогичного на складе, он у них есть, но это трудно будет доказать) начинается с дня ответа на претензию.
Мои рассуждения: раз нет ответа от магаза, значит с 11 рабочего дня можно исчислять неустойку размером 1% от суммы покупки за каждый день просрочки и требовать расторжения договора + расходы понесенные на доставку.
1) Так ли это?
2) Сколько я должен хранить коробки с комплектующими дома, если они так и не едут забирать брак?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поврежденная мебель. Как правильно поступить?   #86438  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KAY-ural

насколько я понимаю месяц (при условии отсутствия товара аналогичного на складе, он у них есть, но это трудно будет доказать) начинается с дня ответа на претензию.
Сроки исчисляются со дня получения претензии.
А зачем вам вообще общаться с производителем? У вас же продавец есть.


Цитата:
От пользователя: KAY-ural

Мои рассуждения: раз нет ответа от магаза, значит с 11 рабочего дня можно исчислять неустойку размером 1% от суммы покупки за каждый день просрочки и требовать расторжения договора + расходы понесенные на доставку.
Смотря что вы в претензии написали - сроки могут быть от 10 до 45 дней.
И, кстати, не рабочих, а календарных.


Цитата:
От пользователя: KAY-ural

2) Сколько я должен хранить коробки с комплектующими дома, если они так и не едут забирать брак?
На всякий пожарный - до разрешения вопроса. Может быть, даже по суду.
  |  Поделиться:  
Re: Поврежденная мебель. Как правильно поступить?   #86440  наверх
Автор: KAY-ural 
Дата:   

В данном случае в тот день я лично отдал претензию и они ее приняли (копия у меня на руках). Рекламацию написал по их просьбе, мне-то от этого ни жарко ни холодно, типа "помог" им :-)
В претензии написал "дать ответ мне в устной и письменной форме по такому-то адресу в установленный законом срок". Все время считал что срок - 10 раб.дней, или 14 календарных.
  |  Поделиться:  
Re: Поврежденная мебель. Как правильно поступить?   #86442  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KAY-ural

В претензии написал "дать ответ мне в устной и письменной форме по такому-то адресу в установленный законом срок". Все время считал что срок - 10 раб.дней, или 14 календарных.
Вообще-то в претензии требуют исполнить требования, а не дать ответ.

Дайте текст своей претензии. Названия и имена зацензурьте.
Без текста ни по каким срокам консультации вам не дадут.
  |  Поделиться:  
Re: Поврежденная мебель. Как правильно поступить?   #86526  наверх
Автор: KAY-ural 
Дата:   

Ок, выложу завтра
  |  Поделиться:  
Re: Поврежденная мебель. Как правильно поступить?   #86704  наверх
Автор: KAY-ural 
Дата:   

Выкладываю.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: Поврежденная мебель. Как правильно поступить?   #86847  наверх
Автор: KAY-ural 
Дата:   

Хотелось бы услышать комментарии и советы :-)
  |  Поделиться:  
Re: Поврежденная мебель. Как правильно поступить?   #88040  наверх
Автор: KAY-ural 
Дата:   

up
  |  Поделиться:  
Re: Поврежденная мебель. Как правильно поступить?   #88069  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   

Вы попросили замену. Статья 21. Максимальный срок исполнения - месяц.
Теперь у вас уже пеня набежала. Статья 23.
  |  Поделиться:  
Re: Поврежденная мебель. Как правильно поступить?   #88120  наверх
Автор: KAY-ural 
Дата:   

Срок исполнения начинается со дня ответа на претензию, насколько я понимаю. Ответа от них нет и не было. На днях приезжал представитель!!! поставщика (а не магазина), зафоткал все повреждения - и пропал.
В понедельник собираюсь готовить документы в суд, жалко конечно, что договор заключен на жену, она в этом ничего не понимает.
А вопрос остался прежним - какое кол-во дней дается на ответ и можно с ссылкой (знаю что 2 недели, только тут было много праздников майских, не уверен, что правильно поставлю дату отсчета)
  |  Поделиться:  
Re: Поврежденная мебель. Как правильно поступить?   #88122  наверх
Автор: bushik-79 
Дата:   

для Уютного дома мебель, в частности корпусуху, в большом объеме поставлет фабрика, хаодящаяся в п. Садовом. волею судеб работала там и видела, как это все делается.
даже сами сборщики мебели по своей инструкции не могли собрать изделие. то отверствия не совпадали, то были просверлены не там, то размер не соотвествовал. очень много было отказов от такой мебели. не знаю как у них дела сейчас.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Поврежденная мебель. Как правильно поступить?   #88141  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KAY-ural

Срок исполнения начинается со дня ответа на претензию, насколько я понимаю
Со дня, следующего за днём вручения претензии.


Цитата:
От пользователя: KAY-ural

В понедельник собираюсь готовить документы в суд, жалко конечно, что договор заключен на жену, она в этом ничего не понимает.
Наоборот хорошо. Оформляйте договор на представительство в суде и на подготовку иска.
Пусть продавец вашей жене ещё и на вас расходы возмещает.


Цитата:
От пользователя: KAY-ural

А вопрос остался прежним - какое кол-во дней дается на ответ и можно с ссылкой (знаю что 2 недели
Никакой ответ законами не предусмотрен.
На исполнение ваших требований даётся месяц. Статьи закона я вам дал.


Цитата:
От пользователя: KAY-ural

только тут было много праздников майских, не уверен, что правильно поставлю дату отсчета)
Сроки считаются календарные. Никакие праздники не влияют.
  |  Поделиться:  
Re: Поврежденная мебель. Как правильно поступить?   #88364  наверх
Автор: KAY-ural 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Толстик

для Уютного дома мебель, в частности корпусуху, в большом объеме поставлет фабрика, хаодящаяся в п. Садовом.

В данном случае производитель Курган.

Цитата:
От пользователя: Кеу

Со дня, следующего за днём вручения претензии. На исполнение ваших требований даётся месяц.

Если так, то можно и 7 дней дать, а не месяц (месяц дается если товара нет на складе, а об этом они не сообщили), ИМХО так.

Цитата:
От пользователя: Кеу

Наоборот хорошо. Оформляйте договор на представительство в суде и на подготовку иска.
Пусть продавец вашей жене ещё и на вас расходы возмещает.

Сделал я однажды такое, так Ответчик сказал, мол тут в доверенности не написано что интересы представлять в суде с ними (т.е. стоят общие фразы: представлять интересы того-то там-то там-то), и суд согласился с нмии, итого 650р пропало :-(
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Поврежденная мебель. Как правильно поступить?   #88668  наверх
Автор: My way
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Толстик




могу Вас заверить, что с фабрикой из Садового мы не работаем
  |  Поделиться:  
Re: Поврежденная мебель. Как правильно поступить?   #88669  наверх
Автор: My way
Дата:   

автору темы!

я как представитьль фабрики г.Курган в Екатеринбурге приношу свои извинения за то, что исполнителями вопрос был неоправданно затянут
постараюсь вопрос разрешить в максимально короткие сроки
  |  Поделиться:  
Re: Поврежденная мебель. Как правильно поступить?   #88685  наверх
Автор: My way
Дата:   

согласно нашей с вами договоренности ссылка на сайт фабрики:


на самом деле могут расценить как рекламу написанное, поэтому все отправила в личку

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 15:37]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода