Купил я клавиатуру+ мышь безпровод... на ул.Челюскинцев в Магазине "поларис" пришол в офис подлючил клава не работает... думаю ладно поеду на следующий день поменяю... на следующий день закрутился не успел не поменял.. ладо прошло пару дней приезжаю на магазине вывеска "МАГАЗИН ЗАКРЫТ" 8(8(8(
Прошло время обнаружил магазин на 8-е марта в Мытном дворе :-)
Показал объяснил ... всё как почеловечески на что мне сервис начал морочить голову что нет акамулятора и.т.д
вообщем в итоге начали говорить и отказываться говорить что она неуних куплена хотя
все чеки есть... говорять нет гарантиййника а чекне доказательство!!!! Всё красиво заснято на видео!!! Что делоть???
Подскажите.... обидно!!!
ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!!!
_______________________________________________
С
уважением,
Гаряев.И.В
2/0 |
| Поделиться:
Re: Отнеслись очень не справедливо!!!!!!!!!!!!!!!!...
Мне кажется, стоит написать письменную претензию со ссылками на статьи закона "О защите прав потребителей". На некоторых действует. Лучше всего Вам её помогли бы составить в комитете по защите прав
потребителей, но там сейчас специлистов сократили, очереди огромные (запись по телефону по пятницам), так что можно и самостоятельно. В претензии нужно указать, что ждёте возврата денег (или обмена товара) в течение ... дней, когда этот срок пройдёт и никакой реакции не последует - в суд.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Отнеслись очень не справедливо!!!!!!!!!!!!!!!!...
А видеозапись - это, конечно, хорошо. Сам Артемьев советует в таких случаях делать хотя бы аудиозапись для суда: "Иду добывать доказательства", затем разговор с продавцами и в конце сказать дату.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)