поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата   #82725  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день! Помогите пожалуйста советом. Купила в июне прошлого года фотоаппарат Canon PowerShot A590 в Евросети. Сразу возникла проблема - очень быстро садятся аккумуляторы. Кадров 10-15 сделаешь, выключаешь фотик, опять включаешь - всё - "поменяйте батарейки".. Первое время думала дело в аккумуляторах или зарядных устройствах.. Бегала покупала-меняла-сдавала-покупала новые и так по кругу.. Вобщем эта эпопея длится по сей день.. Покупала в Евросети, принесла им по гарантийному сроку аппарат - они его проверили, естественно сказали, что у них всё работает отлично.. Относила в сервисный центр Canon на К.Либкнехта - та же история.. На К.Либкнехта порекомендовали опять же поменять аккумуляторы и зарядное на другую марку, опять выкинула кучу денег - результата ноль...Подскажите - что делать?? Если проводить независимую экспертизу фотоаппарата - где? и сколько она может стоить? И вообще что посоветуете - какие дальше действия можно предпринять?? И на что можно расчитывать? (хотелось бы вообще замену аппарата уже произвести, возможно ли? или только ремонт?) Заранее спасибо за любые советы.
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата   #82727  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   

ПИШИТЕ претензию с требованием "вернуть деньги за некачественный товар в течение 10 дней".
Передавайте претензию любому представителю в магазине, который распишется в получении на вашей копии претензии (дата, фио, должность, подпись, желательно печать).
Фотоаппарат вместе с претензией передавать не обязательно, если сами не попросят, но конечно же желательно.
Передавайте по акту приёма-передачи с указанием, что сколов нет, включается, снимает, серийный номер такой-то.

Фотоаппарат не включен в перечень технически-сложных товаров (типа компьютеров и автомобилей с катерами), поэтому сдавать его в ремонт не обязательно.

Проверку или экспертизу проводить не нужно - пока что это проблема магазина.
Если получите отказ на основании того, что заявленная неисправность отсутствует, будете подавать исковое заявление в мировой суд с ходатайством о проведении проверки заявленной неисправности у товара.
Во всех остальных случаях беспокоиться об экспертизах вам пока не требуется.
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата   #82728  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   

Если у вас сохранились какие-то бумаги за подписью магазина или о том, что неисправность не выявлена, либо направление в сервисный центр, то можете затребовать и возмещение покупки зарядников / аккумуляторов.

Если подобная бумага есть только от сервисного центра, то малоперспективное мероприятие - предъявлять претензию по возмещению на покупку зарядников / аккумуляторов можно данному сервисному центру.
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата   #82734  наверх
Автор: BORODA (c)  (О пользователе)
Дата:   

я бы добавил, не теряйте все чеки на вынужденные расходы по приобретению остальных аккумуляторов и зарядников, эти расходы можно и к претензии на возмещение предъявить (я бы так сделал)
а вообще, вы сами говорите, что эту беду можно достаточно быстро проверить, практически при вас в магазине продавец может отщелкать "свои" аккумуляторы и благополучно их посадить... при этом и быстро решить вопрос о замене.
Одна маленькая ремарка, в евросети сами продавцы на себя не принимают решение вопросов, они созваниваются со своим офисом и с юристом те конечно начнут тянуть резину. Все решается только так как вам уже написали по претензии, удачи.
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата   #82735  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BOLOTO

практически при вас в магазине продавец может отщелкать "свои" аккумуляторы и благополучно их посадить... при этом и быстро решить вопрос о замене.
Новые аккумуляторы в магазинах лежат разряженными, а полная зарядка - не менее 3 часов, если не ошибаюсь.
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата   #82738  наверх
Автор: Miradana
Дата:   

Спасибо большое за советы!


Цитата:
От пользователя: Кеу

ПИШИТЕ претензию с требованием "вернуть деньги за некачественный товар в течение 10 дней".

Я правильно поняла - что это требование можно предъявить в течение всего гарантийного срока (а не в течение 2 недель со дня покупки?), может быть я что-то неправильно поняла или забыла, но когда я пришла в тот магазин, где покупала, через месяц где-то, они аппарат не приняли и сказали вроде бы что обменять могли только в течение 2 недель после покупки.. а сейчас типа только через наш сервисный центр... дальше я описывала что говорит этот их центр...


Цитата:
От пользователя: Кеу

Если у вас сохранились какие-то бумаги за подписью магазина или о том, что неисправность не выявлена



Цитата:
От пользователя: BOLOTO

не теряйте все чеки на вынужденные расходы по приобретению остальных аккумуляторов и зарядников


это всё есть..


Цитата:
От пользователя: BOLOTO

эту беду можно достаточно быстро проверить, практически при вас в магазине
продавец может отщелкать "свои" аккумуляторы и благополучно их посадить..

тут как закон подлости знаете... только приезжаю к ним - всё норм работает... а аккумуляторы часто сдыхают например после того, как часа 2 побыли в выключенном фотоаппарате (при том, что поставлены были полностью заряженные)


Цитата:
От пользователя: BOLOTO

в евросети сами продавцы на себя не принимают решение вопросов, они созваниваются со своим офисом и с юристом те конечно начнут тянуть резину


т.е. задача - вручить им (продавцам) эту претензию и чтобы они в ней расписались, да?
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата   #82748  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Люсьен

Я правильно поняла - что это требование можно предъявить в течение всего гарантийного срока (а не в течение 2 недель со дня покупки?),
При поломке - да (статья 18 Закона).


Цитата:
От пользователя: Люсьен

когда я пришла в тот магазин, где покупала, через месяц где-то, они аппарат не приняли и сказали вроде бы что обменять могли только в течение 2 недель после покупки.. а сейчас типа только через наш сервисный центр...
Это они как раз сослались на перечень технически-сложных товаров, но:

Цитата:
От пользователя: Кеу

Фотоаппарат не включен в перечень технически-сложных товаров (типа компьютеров и автомобилей с катерами), поэтому сдавать его в ремонт не обязательно.
В следующий раз требуйте с магазина всё в письменном виде. Тогда все глупости, что они говорят, обернутся для магазина штрафами.


Цитата:
От пользователя: Люсьен

т.е. задача - вручить им (продавцам) эту претензию и чтобы они в ней расписались, да?
Не совсем.
Задача - вручить претензию и иметь доказательства, что она вручена.
Доказательствами могут быть:
- расписка на копии в получении,
- запись в книге жалоб,
- показания свидетелей, которые ходили с вами.
И много других более экзотических.



Цитата:
От пользователя: Люсьен

>>Если у вас сохранились какие-то бумаги за подписью магазина или о том, что неисправность не выявлена
это всё есть..
Сканы выложите? Оценим возможность предъявления убытков.
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата   #82751  наверх
Автор: Miradana
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кеу

Задача - вручить претензию и иметь доказательства, что она вручена.

ага, я это и имела в виду, неправильно выразилась...)

Цитата:
От пользователя: Кеу

Сканы выложите?

Да, завтра с работы смогу выложить.. только там бумага не за подписью магазина (где покупала), а их сервисного центра (на Ленина-К.Либкнехта, Евросеть). магазин мне никаких бумаг не дал.. устно меня "послали" в этот центр... не знала этих тонкостей, так бы конечно сразу бы требовала, а не теряла столько времени.. ну и + от фирменного сервисного центра Сanon акт - что дефект не подтверждается.. вобщем завтра обязательно выложу)
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата   #82753  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Люсьен

только там бумага не за подписью магазина (где покупала), а их сервисного центра
Если это одно и то же юр. лицо, то можете не выкладывать сканы.
Просто дописывайте в текст претензии возместить все расходы, которые вам посоветовал "их" сервисный центр.


Цитата:
От пользователя: Люсьен

+ от фирменного сервисного центра Сanon акт - что дефект не подтверждается..
Только вот, если фирменный центр ничего хорошего не нашёл, как вы планируете подтвердить неисправность?
У вас методика придумана, по которой должна будет действовать независимая экспертиза?
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата   #82756  наверх
Автор: Miradana
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кеу

Если это одно и то же юр.
лицо

да похоже что не одно - "Про-сервис", логотип Евросети, но реквизиты московские.., а покупала ООО "Евросеть Екатеринбург" (на кассовом чеке)


Цитата:
От пользователя: Кеу

если фирменный центр ничего хорошего не нашёл, как вы планируете подтвердить неисправность?

да вот я об этом изначально и спрашивала.. куда еще пойти? поэтому и думала - может след.шаг - независимая экспертиза.. ну не работает он!!))) это же какое фатальное невезение должно быть, чтобы 8 пар аккумуляторов подряд попалось неисправных + 2 зарядных устройства (кстати из них 1 уже обменянный в магазине, когда думала что дело в нем..итого 3 шт!) так что... нет пока никакой методики.. уже не знаю что делать..
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата   #82758  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Люсьен

да похоже что не одно - "Про-сервис", логотип Евросети, но реквизиты московские.., а покупала ООО "Евросеть Екатеринбург" (на кассовом чеке)
Тогда перед передачей претензии добейтесь, чтобы представитель магазина направил вас именно в этот "их" сервисный центр ещё раз, да в присутствии свидетеля. Пусть, к примеру, адрес вам напишет.
В идеале - получить письменное направление, по потом всё-таки передать свою претензию именно магазину.
Направление в этот сервис будет достаточным основанием для возмещение убытков из-за совета сервиса с продавца.


Цитата:
От пользователя: Люсьен

поэтому и думала - может след.шаг - независимая экспертиза..
На экспертизу только по направлению от суда. Но адрес для направления имейте свой. Ближе к суду, если до него дойдёт, займётесь поиском подходящей экспертизы.


Цитата:
От пользователя: Люсьен

чтобы 8 пар аккумуляторов подряд попалось неисправных + 2 зарядных устройства (кстати из них 1 уже обменянный в магазине, когда думала что дело в нем..итого 3 шт!) так что... нет пока никакой методики..
При таком опыте вы уже должны чётко представлять методику.
Вы не на морозе фотоаппарат или аккумуляторы держите или используете?
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата   #82761  наверх
Автор: Miradana
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кеу

Вы не на морозе фотоаппарат или аккумуляторы держите или используете?

Да нет конечно) в нормальных условиях использую... дома при комнатной температуре.. в путешествие летом брала (с нескончаемым запасом этих батареек, меняла их там каждые полчаса..) видеокамере лет 5 - вообще проблем никаких.. на сутки аккумулятора хватает при активной съемке, а тут...

Цитата:
От пользователя: Кеу

добейтесь, чтобы представитель магазина направил вас именно в этот "их" сервисный центр ещё раз, да в присутствии свидетеля. Пусть, к примеру, адрес вам напишет.

вот с этим наверно придется сильно постараться....
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата   #82764  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Люсьен

>>добейтесь, чтобы представитель магазина направил вас именно в этот "их" сервисный центр ещё раз,
>>да в присутствии свидетеля. Пусть, к примеру, адрес вам напишет.
вот с этим наверно придется сильно постараться....
Почему!?
- Добрый день. У нас фотоаппарат сломался. Мы сдавать его принесли.
- Это в сервисный центр на Карла Либкнехта.
- Ой, а напишите нам адрес пожалуйста?
- Вот, пожалуйста.
- А почему туда? Может, вы нам какое-то официальное направление дадите?
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата   #82775  наверх
Автор: Miradana
Дата:   

все-таки не совсем поняла.. как лучше сделать - приходить в магазин сразу с претензией? (а там они пусть сами направляют аппарат куда хотят - в "свой" сервисный центр или еще куда) или все таки нужно это письменное направление от них в сервисный центр? ну дадут они его - куда с ним? снова в этот центр сдавать аппарат? често говоря первый вариант мне больше нравится, ибо находилась уже по всем этим кругам ни по разу..и результат еще одного такого "похода" предсказуем на 100%.. я вас замучила наверное уже... :-o простите...)
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата   #82779  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   

1. Получить доказательство (адрес на листочке, свидетель, официальное направление), что вас с претензией преставитель магазина снова направил в сервисный центр на Карла Либкнехта. Оставить его себе на память для вероятного судебного разбирательства.
2. Отдать представителю магазина письменную претензию с требованием "вернуть деньги за фотоаппарат и возместить все расходы, возникшие благодаря советам их сервисного центра в течение 10 дней". С претензией отдать ксерокопии со всех чеков на фотоаппарат, батарейки, зарядники и аккумуляторы.
3. Получить доказательство (подпись, печать, свидетель, запись в книге жалоб), что претензию вы подали.
4. (если представители магазина не откажутся) Передать по акту приема-передачи фотоаппарат, указав комплектность, внешний вид, наличие повреждений, включаемость и работоспособнось. Экземпляр акта заполучить себе.

5. Ждать 10 дней или письменный отказ в удовлетворении претензии. По истечении 10 дней за каждый новый день вы вправе рассчитывать на пеню в размере 1% от стоимости фотоаппарата.

6. Найти подходящую экспертизу и продумать методику проверки.
7. Подавать иск в мировой суд с ходатайством о проведении проверки заявленного недостатка.
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата   #82783  наверх
Автор: Miradana
Дата:   

Кеу, всё поняла, спасибо за подробную инструкцию!) будем пробовать. если интересно - буду тут отчитываться по ходу дела). единственное пока смутно представляю что значит

Цитата:
От пользователя: Кеу

Найти подходящую экспертизу и продумать методику проверки

они же "независимые"? как можно продумать их методику?
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата   #82784  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Люсьен

они же "независимые"? как можно продумать их методику?
Чтобы вас не отвлекать, назовём это не методикой проверки, а описанием проявления неисправности.
"В ходе эксплуатации фотоаппарата выявился следующий недостаток: если купить новый комплект литиевых батареек типа АА и вставить их в фотоаппарат, то можно совершить не более X снимков со вспышкой, в то время как на аналогичном исправном фотоаппарате с новым комплектом аналогичных батареек можно совершить в 10 раз больше снимков."
В общем, проверять будут именно так, как вы опишите. Это и называется методикой проверки.
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата   #82785  наверх
Автор: BORODA (c)  (О пользователе)
Дата:   

Да уж, закрутило девушку :-(
Я стараюсь все вопросы возврата решать прямо с магазином,(претензия, переписка, сдача товара), причем напираю именно на то, что есть деффект или еще какая бяка и дальше вам решать, как и с чем ее солить.
После подачи претензии в 2-х экз.(один ваш экземпляр с подписью принявшего) и как тут правильно вам советовали аналогичной записи в книгу жалоб (причем, ваше право попросить ее скопировать), вы идете спокойно домой, теперь будет болеть голова у них ;-) так как есть сроки и потом будут пени.

Как маленький прием психологической помощи себе, это четко и громко обсуждать в салоне свою правду и, соответственно, неисполнение ими ваших законных требований (срабатывает почти всегда :-) ) т.к. публика начинает несколько настороженно принимать решения о покупках в данном салоне, поглядывая в сторону бурного обсуждения проблем покупки и сдачи. Как правило, молодежь евросети начинает судорожно созваниваться со своими удаленными руководителями и даже могут на ходу получить по электронке или по факсу бумагу от юриста. Очень внимательно смотрите, что вам предлагают подписать!!! Лучше ничего не подписывать а при возможности просто взять эту бумагу в архив, там может оказаться полезная глупость для будущих разборок в суде.

что касается аккумуляторов (пальчиковых), у меня как у фотографа тоже бывало, что обычные пальчиковые аккумуляторы, которые я использовал для вспышки разряжались в самый неподходящий момент. скорее всего это было связано с их неудачным хранением. Я купил себе зарядник от Sony в котором сначала они полностью разряжаются и только потом идет их полная зарядка, причем этот зарядник может выбраковывать негодный к дальнейшему использованию аккумулятор, который как ложка дегтя портит работу всей бочки меда..
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата   #82787  наверх
Автор: Miradana
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кеу





Цитата:
От пользователя: BOLOTO



теперь всё понятно! еще раз спасибо большое за советы! :-)


Цитата:
От пользователя: BOLOTO

Да уж, закрутило девушку

и не говорите...))


Цитата:
От пользователя: BOLOTO

Я купил себе зарядник от Sony

только не советуйте мне купить еще зарядник Sony, иначе мне дурно сделается)))
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата   #82793  наверх
Автор: BORODA (c)  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Люсьен

еще зарядник Sony, иначе мне дурно сделается)))

неа, от этого наооборот все улучшается, он достаточно быстрый и сообразительный :-D Удачи!
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата   #82834  наверх
Автор: Miradana
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BOLOTO



спасибо.. легче не стало...)))
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата   #82852  наверх
Автор: inga1988 
Дата:   

У нас таже проблема была только с фотоаппаратом Самсунг. Из мастерской, в которую мы пять раз сдавали в ремонт, ответ один - фотоаппарат исправен. В результате мы писали в Роспотребнадзор, оттуда пришёл ответ, полностью переписанный с ответа мастерской. Вообщем давайте кооперироваться и надо попробова идти в Защиту прав потребителя. Вдруг они вступятся за нас. Не очень правда верится. Все эти организации работают, как мы убедились, просто для фикции. Там и специалистов в области техники нет. Одни бюрократы.
В конце концов наш фотоаппарат разряжался уже после двух кадров сразу же после замены батареек. Наш адрес rialcom@2-u.ru . Пишите будем объединять наши усилия. Может, что и получится.
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата   #82853  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: inga1988

Вообщем давайте кооперироваться и надо попробова идти в Защиту прав потребителя. Вдруг они вступятся за нас.
Ха-ха.


Цитата:
От пользователя: inga1988

Там и специалистов в области техники нет. Одни бюрократы.
А что, там должны быть специалисты в области техники?


Цитата:
От пользователя: inga1988

В результате мы писали в Роспотребнадзор, оттуда пришёл ответ, полностью переписанный с ответа мастерской.
Вполне логичный ответ.


Цитата:
От пользователя: inga1988

будем объединять наши усилия. Может, что и получится.
Что вас удерживает от судебного порядка урегулирования?
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата   #82866  наверх
Автор: Miradana
Дата:   


Цитата:
От пользователя: inga1988



оо, друзья по несчастью!))
честно говоря, мне тоже кажется, что

Цитата:
От пользователя: Кеу

от судебного порядка урегулирования

толку должно быть больше, чем от

Цитата:
От пользователя: inga1988

мы писали в Роспотребнадзор



Цитата:
От пользователя: inga1988

в Защиту прав потребителя

я претензию готовлю.. завтра отвезу в магазин.. там посмотрим на развитие событий.. тут отпишусь..
  |  Поделиться:  
Re: Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата   #82880  наверх
Автор: BORODA (c)  (О пользователе)
Дата:   

не стесняйтесь, подачи иска в суд!
Вам от этого хуже не будет, тем более, что все может решиться и до суда.
Вам Кеу давал четкие советы, надо просто все перечитать и воспользоваться ими а не переживать все вновь и вновь. Завтра купите еще чего-нибудь и опять новые переживания ;-)
иски составляются по образцу достаточно легко, все статьи в образцах приложены, как вам правильно советовали, определитесь по своему фотоаппарату как все происходит, чтоб можно было это описать на понятном судье языке. ну и эксперту надо подготовить свои вопросы на которые он (назначенный судом и оплаченный продавцом) должен будет ответить. Если повезет, продавец уладит до суда, если повезет немного меньше. то мировой суд должен разобраться за месяц с вашим иском, ну а если не повезет то всяко может быть, Самое главное, что вы ничего не ломали а оно не работает как надо. а ведь должно! ;-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода