Поставили машину на ремонт, не пройдя акт приема/передачи. Точнее, когда пригнали машину в сервис, нас спросили, нет ли новых повреждений с момента предыдущего осмотра (для оценки повреждений от аварии). Ответили что нет, соответственно нам сказали, что осмотр делать не обязательно и дали подписать
бумажку: "Автомобиль загрязнен, осмотр не возможен, претензий не имею".
В результате, приехав забирать машину, видим: царапина на багажнике, заплатка на бампере. Эти детали не входили в число ремонтируемых, поэтому предъявить претензии по ремонту не можем. На слова что этого не было трясут
актом осмотра, где "претензий не имеем".
Понятно, что маловероятен теперь благополучный исход, но тем не менее: этот акт осмотра вообще может трактоваться в пользу автосервиса? Типа даже если крышу нам пробьют ничего им сказать не сможем? Или все же его смысл в том, что сам сервис
заинтересован в осмотре машины, чтобы мы не пришили им старые царапины?
Или все же его смысл в том, что сам сервис заинтересован в осмотре машины, чтобы мы не пришили им старые царапины?
У сервиса на этот случай есть видео-наблюдение.
Цитата: От пользователя: Ju!
Типа даже если
крышу нам пробьют ничего им сказать не сможем?
У вас на этот случай есть свидетели.
Цитата: От пользователя: Ju!
Понятно, что маловероятен теперь благополучный исход, но тем не менее: этот акт осмотра вообще может трактоваться в пользу
автосервиса?
Нет. Этот акт ни в чью пользу трактоваться не может.
Цитата: От пользователя: Ju!
На слова что этого не было трясут актом осмотра, где "претензий не имеем".
Составляйте акт осмотра при возврате автомобиля из сервиса с перечислением всех
претензий,
пишите письменное требование предоставить материалы видео-съемки за период нахождения автомобиля в сервисе,
добейтесь отметки сервиса на акте и на вашей копии требования.
Потом пишите требование возместить или исправить приченённый ущерб.
При отказе - в суд.
Если автосервис виноват, видеозапись у них наверняка потеряется.
Что в совокупности с показаниями ваших свидетелей даст вам преимущество в суде.
Откуда сведения о видеозаписи? А вобще существует постановление правительства что-то вроде правил оказания услуг по авторемонту, для автосервисов. Там все это расписано что да как сдается.
Предположение. Сейчас почти в каждом сервисе есть.
Цитата: От пользователя: acro
А вобще существует постановление правительства что-то вроде правил оказания услуг по авторемонту,
для автосервисов. Там все это расписано что да как сдается.
Цитата: 18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность
автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.
Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется
печатью исполнителя.
Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.
ничего по нашему случаю не нашла :-(
По поводу видеосъемки уже думаю что если они не обязаны ее предоставлять, то и не предоставят..
По поводу видеосъемки уже думаю что если они не обязаны ее предоставлять, то и не предоставят..
Для этого и предлагается милицию вызвать. Шансов не много, но вдруг отдадут.
Суть примерно такая: вы своим требованием предоставить
запись
как бы напоминаете автосервису, что у них такая запись сделана,
и автосервис уже не сможет сослаться в суде, что извините, записи хранятся только неделю, к примеру.
Большего эффекта не ждите.
Страховая пошла навстречу, деталь с царапиной перекрасят. Насчет бампера решили пока не париться, если что потом опять же починим по страховке..
Конечно все произошедшее дико неприятно, но похоже что в данном случае
"торжество справедливости" не стоит нервов и дальнейших разборк.
А услугами этого "гарантийного", "фирменного" салона больше не воспользуемся.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)