В Интернете столько всего на эту тему, ужас. Можете подсказать, регистрировать лучше через фирму или самостоятельно? Стоит ли покупать в фирме юридический адрес? Есть тут те, кто уже зарегистрировал фирму?
-----------------------------------
ПОПОЛНЕНИЯ ТЕМЫ ВСЯЧЕСКИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ
Начните с изучения Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Это не сложно.
Зачем? Укажите домашний. Или снимите офис и укажите его адрес.
Напишите устав (основной документ юр. лица при регистрации) и учредительный договор, если несколько участников. А
также решение о создании ("я такой-то такой-то решил создать ООО такое-то такое-то", либо протокол собрания учредителей - "мы такие-то такие-то, решили создать ООО такое-то. Решение приняли единогласно" и т.д.)
Минимальный уставный капитал - 10 тыс. рублей. Сразу вносить не обязательно.
Можете внести какое-то имущество в счет оплаты уставного капитала (я комп вносил для регистрации ЗАО :-) ). Прочитайте федеральный закон об Обществах с ограниченной ответственностью.
На пошлину и всякие там расходы на нотариусов запаситесь тысячами тремя-четырьмя рублей.
Основная сложность - это отстоять длинную очередь в налоговой. Очереди - это ппц просто.
В целом зарегистрировать ООО - несложно.
Но в целом если вам не очень хочется лишний раз напрягаться, разбираться, составлять документы, сидеть в очереди, опять же занимать указанную очередь ни свет, ни заря, чтобы документы гарантировано сдать, и при этом сложившийся в городе тариф за
совершение регистрационных действий не представляет для Вас сколь либо существенной суммы лучше заплатите, но при выборе фирмы не выбирайте демпингующих, лучше заплатите подороже, по крайней мере будет меньше шансов нарваться на таких вот грамотных специалистов)
1.
Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Сайт Консультанта: http://www.consultant.ru
Там есть бесплатная онлайновая версия. Найдите этот закон. Оттуда скачаете в Excel заявления на регистрацию. Мой
совет: забейте сразу все какие можно коды ОКВЭД, чтобы потом не вносить изменения. Коды ОКВЭД тоже есть в Консультанте.
2.
Приказ от 1 ноября 2004 г. N САЭ-3-09/16@
О Методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной
регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя
(При применении следует учитывать, что Постановлением Правительства РФ от 13.12.2005 N 760 формы N Р11001, Р12001, Р13001, Р14001, Р16001, Р13002, Р16003 изложены в новой редакции.) http://base.consultant.ru/nbu/cgi/online.cgi?req=d...;base=NBU;n=50869;div=LAW;mb=NBU;ts=64DD99D6CC15087FE9F7CAA7E75C7E3B
3.
Кроме того, можете бесплатно скачать БизнесПак, там есть бланки квитанций, заполните для госпошлины квитанцию Форма № ПД (налог).
Сайт БизнесПака: http://www.pvision.ru/bp.htm
4.
Реквизиты для госпошлины:
Код КБК 18210807010011000110
счет получателя 40101810500000010010
Получатель УФК по Свердловской области (ИФНС по ...../Ваш район/ району г. Екатеринбурга)
Банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области
БИК 046577001
ОКАТО 65401000000
ИНН (Вашей налоговой)
КПП (Вашей налоговой)
Сумма 2000 рублей - за регистрацию юридического лица
Сумма 400 рублей - для регситрацию ИП
(в старый свой постинг внесла изменения и кое-что перепостила из своих ответов
с форума Экономика)
Тема вычищена - и будет подчищаться для ясности.
В самом общем виде схема по ООО изложена тут http://oresky.ru/node/1673
по ИП - тут http://oresky.ru/node/1675
Предлагаю уважаемым форумчанам при наличии возможности и желания расписать здесь всю схему регистрации ООО и ИП, в идеале - со ссылками на
необходимые нормативные акты и координаты инстанций.
До сих пор остается непонятным необходимость нотариального удостоверения подписи на заявлении. При это заявление предосталвляется
заявителем лично. И личность его удостоверяется. Видимо ИМНС настолько не доверяет своим работникам?
заявление Р26001, заверяете у нотариуса + гос. пошлина.
сдаете в ФНС- получаете расписку. затем получаете
"уведомление о снятии с учета в налоговом органе физического лица по месту его жительства".
заявление Р26001, заверяете у нотариуса + гос. пошлина.
сдаете в ФНС- получаете расписку. затем получаете
"уведомление о снятии с учета в налоговом органе физического лица по месту его жительства".
Справку из
пенсионного об отсутствии задолженности требуют.
Справку из пенсионного об отсутствии задолженности требуют.
Совершенно верно!!! Все очень просто: сначала ПФ по вашему району, там просчитают сколько вы должны и оформят квитанцию, с этой квитанцией в Сбер.,потом, с квитанцией опть в
ПФ, после чего вам выдадут справку об отсутствии задолженности, далее
[quote]От пользователя: Alex111111
заявление Р26001, заверяете у нотариуса + гос. пошлина.
сдаете в ФНС- получаете расписку. затем получаете
"уведомление о снятии с
учета в налоговом органе физического лица по месту его жительства".
Гос.пошлина 80 руб.
заявление Р26001 - форма есть на сайте www.nalog.ru
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2009 17:04]
хочу отметить, что все что говорится в этой теме - имеет силу до 01.07. 2009. С 01.07.2009 до 01.01.2010 надо привести документы в соответствие с ФЗ № 312-фз от 31.12.2008 - глобальные изменения...
Совершенно верно!!! Все очень просто: сначала ПФ по вашему району, там просчитают сколько вы должны и
оформят квитанцию, с этой квитанцией в Сбер.,потом, с квитанцией опть в ПФ, после чего вам выдадут справку об отсутствии задолженности,
далее
а если есть задолженности перед ИФНС, например? не сданные отчеты, не уплаченнное что-нить?
хочу отметить, что все что говорится в этой теме - имеет силу до 01.07. 2009. С 01.07.2009 до 01.01.2010 надо привести документы в соответствие с ФЗ № 312-фз от 31.12.2008 - глобальные изменения...
Это и пугает. Очередной
дебилизм нашего правового государства.
Ну зарегистрирую я сейчас ООО-шку, через год нужно будет Устав переписывать. Учредительный договор вообще потеряет силу, как недеййствительный. Нужно будет нести договор об учреждении и т.п и т.д. Сразу нужно было ввести в действие с 1 января 2009-го
Идиоты
Сразу нужно было ввести в действие с 1 января 2009-го
у законов так-то есть определенный порядок их вступления в силу
уже не помню через сколько там после опубликования, через месяц чтоль?
и потом, это разовым ооошкам все
легко и просто под шаблон переделать. А есть и весьма солидные предприятия в форме ооо, которым шаблоны ни в которое место не упираются, и надо все детально продумывать. А для этого - изучить. Плюс нотариусы, которые щас в процесс всей этой лабуды еще больше втянутся, должны перестроить свою
работу. И налоговая (там видимо будет еще больший песец). Так что сложившаяся ситуация нифига не удобная. Но "ребята, у вас три дня на перерегистрацию и пофиг что никто не готов ни с одной стороны, а если не успеете - вам песец" - куда хуже.
мне стоило 8. с предоставлением юр.адреса. но это через знакомых. думаю,что это по божески. другие предлагали за 11-18
как мне объяснили, не все налоговые регистрируют нынче на домашние
адреса. в частности, Орджон.район.
поэтому либо арендовать самому и нести справку об аренде (или как это правильно называется), либо искать фирму, котрая "сделает" адрес.
но! все налоговые письмена счастья будут приходить по зарегенному адресу. т.е. если у фирмы налоговый должок 25
копеек, то районная ФНС направляет письменную просьбу погасить.
если фирма по адресу обитает, и корреспонецию получает, то поспешит исправить налоговую несправедлваость. а если нет, и письма из ФНС не получает, то узнает о том, только когда ее счета заблокируют.
разблокировка счета -
это время в очередях фнс, деньги банку и тыпы.
между тем, в фирмах, предоставляющих адреса, есть отдельная услуга, типа почтовое сопровождение юр.адреса. ну т.е. корреспонденцию будут коллекционировать.
но! все налоговые письмена счастья будут приходить по зарегенному адресу. т.е. если у фирмы налоговый должок 25 копеек, то районная ФНС направляет письменную просьбу погасить.
если фирма по адресу обитает, и корреспонецию получает, то поспешит
исправить налоговую несправедлваость. а если нет, и письма из ФНС не получает, то узнает о том, только когда ее счета заблокируют.
разблокировка счета - это время в очередях фнс, деньги банку и тыпы.
Даже если юридический и фактический адрес совпадают, совершенно не означает,
что "письма счастья" от ИФНС получите вовремя:
1. Могут вообще не прислать налогоплательщику, а только в банк
2. Сплошь и рядом, когда письмо выписано на две-три недели раньше, чем налоговая отправила его налогоплательщику по почте
3. При задолженности по налогам, арест
накладывается на сумму задолженности.
Разблокировка счёта достаточно простая и по времени нетрудоёмкая операция. Никакие деньги банку за это платить не надо. Если задолженность погашена, то можно позвонить по тлф, указанному на требовании, удостовериться, что налог поступил, там же
могут сказать и о другой наличествующей у вас задолженности или отсутствии таковой, потом созвониться со "штрафным" отделом ИФНС и попросить подготовить отзыв ареста счета. "Штрафной" отдел, если память не изменяет, работает по понедельникам и четвергам. Приходите, вам выдают бумажульку о снятии
ареста, и с ней идёте в банк. И работаете дальше.
По опыту: получив "письмо счастья", не торопитесь его тут же оплачивать, не удостоверившись, что ИФНС уже не выписала требование, в противном случае, заплатите дважды, а вернуть налог - волокита, зачитывают в счёт будущих налогов.
Привет! Зашел на днях в налоговую там как на толкучке шувакишской народу, неразбериха полная. Понятно что это делается спицально что бы не толкались, а шли оформлять в фирму за деньги. Мне надо зарегистрировать ИП с чего начать где взять бланк заявления и образец заполнения. Подскажите. :weep::-D:weep: