Есть госуд унит предприятие. Есть необходимость провести аудит. Есть положения о проведении конкурса на отбор аудиторской организации...
И вот сейчас мне изрекают главбух, директор и нач юротдела, что если сделка до 100 тысяч - то можно без конкурса.
Смутно припоминаю что что-то такое
видела, но не помню в каком акте..в базе порылась - не нахожу.... Может кто сориентирует?
я задала вполне конкретный вопрос. Если вы компетентны - ответьте, будьте добры
Пожалуйста.
Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд"
Глава 6. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Статья 55. Случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
1. Под размещением заказа у единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить государственный или муниципальный контракт, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 настоящей статьи, государственный или муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор
только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
2. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если:
...
14) осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или
муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание
одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные
гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
Предельный размер расчетов наличными деньгами - 100 000 р.
Название документа
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.2005 N 94-ФЗ
(ред. от 08.11.2007)
"О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
(принят ГД ФС РФ 08.07.2005)
Статья 55. Случаи
размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
1. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить государственный или муниципальный контракт, а в случае,
предусмотренном пунктом 14 части 2 настоящей статьи, государственный или муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
2. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в
случае, если:
14) осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между
юридическими лицами по одной сделке
===================================
всем спасибо, все свободны )
Есть госуд унит предприятие. Есть необходимость провести аудит. Есть положения о проведении конкурса на отбор аудиторской организации...
И вот сейчас мне изрекают главбух, директор и нач юротдела, что если сделка до 100 тысяч - то можно без
конкурса.
А почему Вы решили, что к данным отношениям вообще применим 94-ФЗ?
Вы аудит предприятия будете оплачивать не за счет имеющихся на счете предприятия денег, а за счет бюджета?
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Федерального закона
2. Настоящий Федеральный закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
Статья 3. Государственные нужды и муниципальные нужды
1. Под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных
источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения
международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах,
необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации).
А почему Вы решили, что к данным отношениям вообще применим 94-ФЗ?
Вы аудит предприятия будете оплачивать не за счет имеющихся на счете предприятия денег, а за счет бюджета?
Цитата:
Вопросы по применению Закона «О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по контролю за размещением государственного заказа
10 наиболее часто задаваемых вопросов по применению
Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Вопрос:
Применяется ли Закон о размещении заказов к случаям размещения государственными и муниципальными
унитарными предприятиями заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд за счет собственной прибыли?
Ответ:
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»
унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. Часть 2 статьи 2 Закона об унитарных предприятиях устанавливает требования о создании унитарных предприятий на праве хозяйственного ведения.
Согласно пункту 2 статьи 295 Гражданского кодекса предприятия, владеющие на праве хозяйственного ведения недвижимым имуществом, не вправе распоряжаться этим имуществом без согласия собственника. Остальным имуществом, принадлежащим предприятию, оно распоряжается самостоятельно за исключением
случаев, установленных законом или иными правовыми актами.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о размещении заказов под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые в соответствии с расходными обязательствами Российской Федерации или расходными обязательствами субъектов
Российской Федерации за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций Российской Федерации (в том числе для реализации
федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, либо потребности субъектов Российской Федерации в товарах, работах, услугах, необходимых для
осуществления функций субъектов Российской Федерации, в том числе для реализации региональных целевых программ.
На основании части 1 статьи 42, части 1 статьи 51, статей 57 и 62 Бюджетного кодекса, неналоговые доходы федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного
бюджета формируются, в том числе из части прибыли государственных или муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
Таким образом, часть прибыли унитарного предприятия, остающаяся в распоряжении унитарного предприятия после уплаты налогов
и иных обязательных платежей, может расходоваться унитарным предприятием самостоятельно, за исключением случаев, установленных законом или иными правовыми актами.
На основании изложенного, заключение договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственного
или муниципального унитарного предприятия за счет собственной прибыли не регулируется положениями Закона о размещении заказов.
То есть либо "есть положения о проведении конкурса на отбор аудиторской организации", либо в пределах 100 т.р. без конкурса.
Откуда средства?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)