ситуация такая,мама купила микроволновку, пришла домой включила а она трещит.я ей сказал что бы вернула,ее там отфутболили
.завтра с ней поеду разбираться.Вопрос как мне с этими упырями вести так что бы у них не было повода отказать в возврате денег?
Ладно, видно никто не сталкивался с подобным или стесняется признаться :-) ,завтра напишу небольшой отчет. но думаю он будет не таким оптимистичным как хотелось бы. Всем спокойной ночи!
короче сьездили поменяли,возврат денег не стали делать,так как пришлось бы ждать 14 дней,а печка матери нужна сегодня.Выбрали другую с
доплатой. оплатили,сказал что будем проверять,открыли а там полный писец,печь вся поцарапанная. Взяли вторую проверили вроде все нормально.Короче негатиф полный от этой лавки,сам лично там никогда ничего не брал.матери сказал что бы в следующий раз сначала звонила в какой магазин пошла.Вот так они
там работают с пенсионерами,надеюсь кому то повезло больше чем моей матери.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)