Кто может пояснить ситуацию: "Планово" меняют оборудование сигнализации в Кировском ВОХР. Там решили, что сдачу под охрану по телефону диспетчеру надо перевести на автоматическую постановку , как более прогрессивную. Но! Шесть лет назад установленную автоматическую систему охраны потребовали убрать,
как ненадёжную и установить ту, что до недавнего времени стояла!
Создаётся впечатление махинации: есть у них направления на автоматах, и есть на диспетчерах. Через какое-то вермя под видом плановой замены направления с автоматом меняют с направлениями с диспетчерами. И всё не бесплатно.
Просто по телефону выставляют счёт в 15-17 тысяч и указывают адрес, куда деньги нести. По моим подсчётам, оборудование стоит 5-7 тысяч рублей. Итого, установка новых блоков взамен уже установленных будет стоить по их желанию 10000 рублей (15 минут работы). Ну 8000, если я ошибся в рыночной
стоимости оборудования.
Это как? Нормально? Кто ещё получал уведомления об этом?
Щас все направления меняются на "с автоматом"
Клиент сдает под охрану объект сам путем набора кода на клавиатуре
Срок работы предыдущего оборудования по нормативам для ОВО - 7 лет
Потом подлежит замене . Не хотите не меняйте, с охраны снимут.
Перейдите к другому , к ЧОПУ
какому-нибудь
Стоимость нового устройства - УО-3К - около 2600 по рыночным ценам
+ блок питания с АКБ (если до этого не было) - около 1200 руб
За работу конечно же дорого берут
Попросите сметное обоснование
1. А еще есть "Перечень технических средств, разрешенных к применению во вневедомственной охране" (не помню точно название, но как то так) его тоже периодически обнавляют. И может сложиться ситуация, когда Ваше оборудование окажется "не разрешенным" - придется менять.
2. Посмотрите
договор с ВОХР - его условия никто не отменял, возможно они сами должны будут заменить (за свой счет) - почитайте.
3.
Цитата: От пользователя: andsv
Попросите сметное обоснование
- Оборудование,
- работы: строительно-монтажные,
пуско-наладочные должны быть разделены. Причем одна строчка "Монтаж сигнализации" не катит - должно быть все расписано до каждого элемента.
Тут встает вопрос - стоимость кабельной продукции + работа по ее монтажу: обычно на ней накручивают - указывают 1 км, а реально кладут 500 м, но за работу
берут по полной. Поэтому при приемке хорошо бы все проверить на адекватность. Можно еще уточнить - нельзя ли использовать существующие трассы от старой сигнализации (срок службы кабелей разный - может быть и 30 лет).
4. Далее, пуско-наладочные работы берите смело с коэффициентом 0,8
ссылаясь на письмо ГОССТРОЯ РФ от 27.10.2003 № НК-6448/10 "О порядке отнесения затрат на выполнение пусконаладочных работ".
5. Цена на оборудование может быть завышена, но очень не рекамендую покупать его самим "подешевле", т.к. огребете еще больше проблем - будут списывать косяки
своей работы на ваше "неисправное" оборудование. А если купите у них - можете смело говорить: "сами продали, сами настроили - вот и разбирайтесь" - но это все на ваше усмотрение.
Дальнейший разговор будет иметь смысл при выложеных сметах или наличии большей информации.
Интересная информация. Тогда другой вопрос:
А если я по смете узнал, какое планируется поставить оборудование и несогласен с тем, что мне будут устанавливать его по "их ценам" ( уже узнал, окло 7000 руб (по вашим данным - 3800р), а хочу купить в специализированном магазине и к моменту
установки уже принести это оборудование самостоятельно? Какие у меня права действовать именно так, и какие аргументы могут быть против их "не совё не ставим"?
Оппа, пока писал, уже частично ответили, спасибо.
Но ведь оборудование одно и то же, изготовлено по нормативам. Ведь нет же разницы, где я купил, к примеру, телевизор ШАРП. Лечу-то я его по гарантии в гарантийной. Ну, то что геморра меньше, если у них купить - понимаю, хотя это спорно.
Цитата: От пользователя: Andre_y
Дальнейший разговор будет иметь смысл при выложеных сметах или наличии большей информации.
Ведь нет же разницы, где я купил, к примеру, телевизор ШАРП. Лечу-то я его по гарантии в гарантийной.
Да в в том-то и дело, что есть разница.... Увы...
Дело в том, что сигнализация вещь технически сложная - и не
профессионалу установить причину неисправности сложно. Вот и возникают всякие ситуации спорные.
Например, произошла сработка - группа выехала - никого нет - выписали счет за ложный вызов. И такое происходит периодически.
Если все купили у них - проблемы их и свои счета могут забрать
себе - Вас как пользвателя не должны интересовать, что не работает в системе, которую они продали, смонтировали и настроили.
А вот если приборы купите сами - выйти может так:
К Вам приедут акт напишут, что прибор неисправен или с дефектом и будете потом доказывать, что виноваты они
(неправильно настроили). Спишут все на "Ваше" оборудование. А лапшу на уши могут навешать очень быстро - даже и не поймете.
Это так - для примера.
На самом деле так отмазываются в крайних случаях. Не дай бог, конечно, но вот своровали что-то, а сигналка не сработала - они же
мат.ответственность несут. Вот здесь все и начнется - прибор был Ваш, он не сработал, мы тут не причем и т.д. Сможете установить сами что на самом деле произошло?
А их техник придет и при осмотре еще может так подстроить, что будет "вина" прибора. А сделает он это, чтобы свою ж.... прикрыть,
так как, если выясниться, что он чего-то не доделал и по его вине так случилось - его накажут деньгой.
Дальше сами думайте, что лучше.
Я сам в этой области работаю - уже есть "богатый" опыт общения с техниками ВОХР и всяких ЧОП по всей стране. Поверьте люди везде одинаковые - всегда
пытаются прикрыть одно место, чтобы от начальства не попало.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)