поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Наглость комиссионного магазина


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Наглость комиссионного магазина   #73214  наверх
Автор: 
Дата:   

Купил монитор в комисионном магазине..... через 3 дня он сломался
принёс они говорят доплати поменяем.... доплатил, забрал, ушол.
Проходит 10 дней накрылся вообще моник не показывает..
Прихожу а они мне говорят гарантия типа тю-тю кончилась и вообще предлогаю оплатить и они отремонтируют.....
вообщем отказались его забирать и я уехал обратно в месте с ним
что делат???
коммитет по защите прав потребителей поможет ? :-(
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Наглость комиссионного магазина   #73219  наверх
Автор: Раздражитель 
Дата:   

ЗОЗПП не подразумевает вторичный оборот товаров (а комисионная торговля таковым и является). Покупка в комисионном магазине производится на свой страх и риск. Магазин вправе был дать собственную гарантию. Если она закончилась - то ремонт, но не обязательно у них.
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: Наглость комиссионного магазина   #73220  наверх
Автор: {Digers}
Дата:   

то есть получаеться

Цитата:
От пользователя: Раздражитель

комисионная торговля

у нас остаёться незаконой ??
а соответственно безнаказанной ? 8(

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2009 22:04]
5/4 |    |  Поделиться:  
Re: Наглость комиссионного магазина   #73228  наверх
Автор: *CAMEL*  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Раздражитель
ЗОЗПП не подразумевает вторичный оборот товаров (а комисионная торговля таковым и является).


ЗоЗПП регулирует все отношения между магазином и покупателем, независимо количества оборотов товара.

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.


ПРАВИЛА
КОМИССИОННОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.10.1999 N 1143,
от 22.02.2001 N 144)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между комиссионером и комитентом по договору комиссии, а также между комиссионером и покупателем при продаже непродовольственных товаров, принятых на комиссию.
...
29. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером, вправе по своему выбору потребовать:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.02.2001 N 144)
Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований, покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию комиссионера и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Наглость комиссионного магазина   #73235  наверх
Автор: Bush007 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: {Digers}

то есть получаеться

получаЕТСЯ

Цитата:
От пользователя: {Digers}

у нас остаёться незаконой ??

остаЁТСЯ

Извините, что не по теме.. но достало уже
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Наглость комиссионного магазина   #73237  наверх
Автор: Раздражитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: {Digers}

у нас остаёться незаконой ??
а соответственно безнаказанной ?

с чего это вторичный оборот стал незаконен? Просто его условия несколько иные, чем в первичном обороте от производителя.

Цитата:
От пользователя: Camelll

29. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером

все верно :-). Только на моментт продажи недостатка "не работает" не было. Он возник позднее (причем даже если учесть, что магазин, действующий по поручению продавца, одарил отсебячной гарантией (а это в ЗОЗПП есть право продавца, но не обязанность). А позиции по возврату "14 дней" и т.п. во вторичном обороте не канают. Не может предыдущий владелец нести ответственность - он реализовал уже не товар, а личное имущество. На качество личного имущества ЗОЗПП, увы, не распространяется.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Наглость комиссионного магазина   #73254  наверх
Автор: {Digers}
Дата:   

Если

Цитата:
От пользователя: Раздражитель

ЗОЗПП не подразумевает вторичный оборот товаров

а

Цитата:
От пользователя: Раздражитель

комисионная торговля таковым и является

то получаеТСЯ что за их торговлей ни кто не смотрит !


Подскажи что нибудь стоящее, это дело принципа!!!
я хочу их наказать а ни себе моник вернуть
благо моник я уже купил новый.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Наглость комиссионного магазина   #73256  наверх
Автор: *CAMEL*  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Раздражитель

Только на моментт продажи недостатка "не работает" не было. Он возник позднее

Этого недостатка при продаже не было, а причины по которым он возник могли быть, и отвечает за них продавец(п.6 ст.18 ЗоЗПП) .

Цитата:
От пользователя: Раздражитель

А позиции по возврату "14 дней" и т.п. во вторичном обороте не канают.

В случае обнаружения недостатка, позиции по возврату "14 дней" (ст. 25 ЗоЗПП) не канают и при первичном обороте.

Цитата:
От пользователя: Раздражитель

На качество личного имущества ЗОЗПП, увы, не распространяется.

Магазин продает уже не чье-то личное личное имущество, а свой товар, и отвечает за его качество по ЗоЗПП.
А при прямой продаже гражданином гражданину, монитор будет личным имуществом, и ДКП регулируется ГК.

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2009 13:41]
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода