Купил монитор в комисионном магазине..... через 3 дня он сломался
принёс они говорят доплати поменяем.... доплатил, забрал, ушол.
Проходит 10 дней накрылся вообще моник не показывает..
Прихожу а они мне говорят гарантия типа тю-тю кончилась и вообще предлогаю оплатить и они
отремонтируют.....
вообщем отказались его забирать и я уехал обратно в месте с ним
что делат???
коммитет по защите прав потребителей поможет ? :-(
ЗОЗПП не подразумевает вторичный оборот товаров (а комисионная торговля таковым и является). Покупка в комисионном магазине производится на свой страх и риск. Магазин вправе был дать собственную гарантию. Если она закончилась - то ремонт, но не обязательно у них.
Цитата: От пользователя: Раздражитель ЗОЗПП не подразумевает вторичный оборот товаров (а комисионная торговля таковым и является).
ЗоЗПП регулирует все отношения между магазином и покупателем, независимо количества оборотов товара.
Настоящий Закон регулирует
отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества
потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
ПРАВИЛА
КОМИССИОННОЙ
ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.10.1999 N 1143,
от 22.02.2001 N 144)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между
комиссионером и комитентом по договору комиссии, а также между комиссионером и покупателем при продаже непродовольственных товаров, принятых на комиссию.
...
29. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером, вправе по
своему выбору потребовать:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в
абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.02.2001 N 144)
Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований, покупатель вправе
отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию комиссионера и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
у нас остаёться незаконой ??
а соответственно безнаказанной ?
с чего это вторичный оборот стал незаконен? Просто его условия несколько иные, чем в первичном обороте от производителя.
Цитата: От пользователя: Camelll
29. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером
все верно :-). Только на моментт продажи недостатка "не работает" не было. Он возник позднее (причем даже если учесть,
что магазин, действующий по поручению продавца, одарил отсебячной гарантией (а это в ЗОЗПП есть право продавца, но не обязанность). А позиции по возврату "14 дней" и т.п. во вторичном обороте не канают. Не может предыдущий владелец нести ответственность - он реализовал уже не товар, а личное
имущество. На качество личного имущества ЗОЗПП, увы, не распространяется.
Только на моментт продажи недостатка "не работает" не было. Он возник позднее
Этого недостатка при продаже не было, а причины по которым он возник могли быть, и отвечает за них продавец(п.6 ст.18 ЗоЗПП) .
Цитата: От пользователя: Раздражитель
А позиции по возврату "14 дней" и т.п. во вторичном обороте не канают.
В случае обнаружения недостатка, позиции по возврату "14 дней" (ст. 25 ЗоЗПП) не канают и при первичном обороте.
Цитата: От пользователя: Раздражитель
На качество личного имущества ЗОЗПП, увы, не распространяется.
Магазин продает уже не чье-то личное личное имущество, а свой товар, и отвечает за его качество по ЗоЗПП.
А при прямой продаже гражданином гражданину, монитор
будет личным имуществом, и ДКП регулируется ГК.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)