поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Пойду в сервисный центр..


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Пойду в сервисный центр..   #72494  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Здравствуйте!
Прошу у Вас совета, ситуация следующая:
Через интернет-магазин был куплен ноутбук. Получили, привезли домой, включили - не работает. Хочу отдать его в сервисный центр. Чеков кассовых и товарных нет. Накладная на товар была утеряна транспортной компанией, которая везла груз. Гарантийный талон есть, но в нем, кроме наклейки с серийным номером, больше нечего нет. Смысл есть идти в сервисный центр с одним гарантийным талоном ? Какие вообще документы нужны ?
Или лучше сразу к офф представителю конторы, где был ноутбук куплен, требовать замены или возвращения денег ?
Заранее благодарю!
  |  Поделиться:  
Re: Пойду в сервисный центр..   #72496  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: korshun

лучше сразу к офф представителю конторы, где был ноутбук куплен, требовать замены или возвращения денег
Письменно и со свидетелем.
Только не факт, что "офф представитель конторы" будет иметь
хоть какое-то юридическое отношение к самой конторе.
  |  Поделиться:  
Re: Пойду в сервисный центр..   #72499  наверх
Автор: Breaking the Dawn
Дата:   

Мне кажется, нужно к оф.представителю...


Цитата:
От пользователя: korshun

Накладная на товар была утеряна транспортной компанией, которая везла груз

Нет слов... :vis:
Издалека везли?
  |  Поделиться:  
Re: Пойду в сервисный центр..   #72501  наверх
Автор: птиса щастья   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RebelYell

Нет слов...

Да знаю.. :-(


Цитата:
От пользователя: RebelYell

Издалека везли?

С Мааасквы.

Кстате, разговаривал с офф представителем Asus (не реклама!!! :-) ) - он мне сказал, что для "похода" в сервисный центр достаточно гарантийного талона с серийником изделия.

Цитата:
• Компания ASUSTeK устанавливает на все устройства серии EeePC, продаваемые под маркой ASUS, срок гарантии 1 год с момента покупки изделия у компании ASUSTeK или его официального продавца (при условии, что возникшая неисправность вызвана дефектом, связанным с его производством и при условии правильной эксплуатации изделия). Гарантийный срок от компании ASUSTeK не может превышать 18 месяцев со дня производства устройства (12 месяцев срок гарантии + 6 месяцев срок реализации). Дата производства определяется по серийному номеру устройства.
http://support.asus.com/repair/repair.aspx?SLangua... (ц)
Так вот подумалось - если наши сервисники пошлют меня, буду требовать писменный отказ, а дальше с ним что делать ?
Спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Пойду в сервисный центр..   #72504  наверх
Автор: Maple 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: korshun

Так вот подумалось - если наши сервисники пошлют меня, буду требовать писменный отказ, а дальше с ним что делать ?
Спасибо.

говори что предпродажка, тогда ниче кроме гарантийника не требуется :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пойду в сервисный центр..   #72505  наверх
Автор: птиса щастья   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maple

говори что предпродажка

Сказать, что я работник одного из компьютерных салонов, Вы это имеете в виду ?
  |  Поделиться:  
Re: Пойду в сервисный центр..   #72509  наверх
Автор: Сhin_middle 
Дата:   

Ну вы блин даете... сейчас сложно будет без доков.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пойду в сервисный центр..   #72517  наверх
Автор: птиса щастья   (О пользователе)
Дата:   

На удивление приняли, ни сказав ни слова..
Правда сроки у них, мягко говоря, удивили:
10 дней на диагностику;
20 дней о принятии решения, о том, является случай гарантийный или нет;
45 дней на ремонт 8(
Что говорит по этому поводу ЗЗПП ? Знатоки, подскажите пожалуйста какую статью посмотреть.
  |  Поделиться:  
Re: Пойду в сервисный центр..   #72518  наверх
Автор: Кеу   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: korshun

45 дней на ремонт
Что говорит по этому поводу ЗЗПП
По ЗЗПП максимальный суммарный срок - 45 дней с момента обращения,
но по факту могут затянуть срок даже дольше обещаного ими же.
К ответственности в суде будет довольно сложно их привлечь.
Если с перспективой обращения в суд, то нужно было возвращать товар продавцу.

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2008 20:56]
  |  Поделиться:  
Re: Пойду в сервисный центр..   #72519  наверх
Автор: Maple 
Дата:   

с учетом праздников, раньше весны не жди :-D

хотя АСУС обычно шустро чинят :-)
  |  Поделиться:  
Re: Пойду в сервисный центр..   #72520  наверх
Автор: птиса щастья   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кеу



Спасибо

Цитата:
От пользователя: Maple



Да так и будет наверно :-D
  |  Поделиться:  
Re: Пойду в сервисный центр..   #72522  наверх
Автор: acro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: korshun

Что говорит по этому поводу ЗЗПП ?

Кроилово приводит к попадалову. :ultra:
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Пойду в сервисный центр..   #72528  наверх
Автор: птиса щастья   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: acro



Где кроилово увидели, товарисчь ?
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода