Получилось так, что телефон Нокия, который я купил в феврале немного поломался к декабрю (то есть в пределах гарантийного срока). Посколья с техникой я обращаюсь аккуратно - то имею основания утверждать, что поломка - дефект не зависящий от меня и моих действий. Уж не знаю, с чем это связано, но моя
позиция в аналогичных случаях всегда такая: расторжение, возврат денег, товара.
Здесь ситуация осложняется тем, что продавец (по собственному опыту знаю) занимает позицию нереагирования на письменные требования. Про устные уж и вовсе молчу. Продавец, кстати, достаточно известная
сеть, под торговой маркой которой проходят разные всякие ИП Фамилия И. О.
Первый мой шаг - претензия с требованием о расторжении. А также заявлением о том, что если будет необходима проверка качества, то чтоб ее проводили в моем присутствии.
Далее - буду смотреть по
ситуации. Предположительно, что на претензию снова никак не отреагируют.
Теперь зачем я это тут написал. А затем, чтоб получить советы - дельные и не очень, а также если вдруг возникнет необходимость судебного процесса и ситуация вдруг будет однозначно в мою пользу (готов провести
экспертизу за свой счет), может кто-то из юристов и пожелает на этом подзаработать (высказывались тут такие мнения) ну и мои интересы защитить, конечно же.
если бы этот защитник дал бы 100% гарантии человеку, что все расходы (в том числе и его гонорара) будут за счет магазина, тогда другое дело.
Но ведь такого не будет. Сначала человек потратит свои деньги на адвоката,
а потом снова по судам - уже о возмещении расходов.
...
...
...
максимум не установлен законодательно. На практике же сумма пеней не превышает суммы иска почти никогда.
что сломалось я точно не знаю, но когда люди звонят на этот телефон, то голос еле слышен через разные посторонние шумы и шорохи. Возможно, это микрофон.
Микрофон? Шумы и шорохи слышат те, кто вам звонят?
Даже если динамик, то причиной может оказаться попавшая в них влага или мусор.
Так что я бы не поставил денег на результат экспертизы...
Даже если динамик, то причиной может оказаться попавшая в них влага или мусор.
Так что я бы не поставил денег на результат экспертизы...
ну тем не менее ситуация вот такая. Вряд ли может такое получиться - во всем телефоне
влаги и мусора нет, а в микрофоне есть. Мне вот больше кажется, что контакт отлетает потихоньку... потому как все эти шумы становятся громче, а голос тише ))
технически сложный товар, тока если отремонтировать в установленные сроки не могут, либо повторно тоже самое ломается.
ссылку будьте добры - с каких пор у нас сотовые телефоны в перечнь ТСТ вошли?!
Цитата: От пользователя: Afrikan
а вот я что то в перечне не нашел телефона. Может не туда смотрю?
его там нет
Цитата: От пользователя: Maple
вроде был
может называется как то по умному.
телефон он и есть телефон.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 мая 1997 г. N 575
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>
-------------------------------
<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар денежной суммы.
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные
компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Просто многие путают этот перечень с еще одним...товаров, которые менять нельзя если они по расцветке не подошли...
+1
Цитата: От пользователя: ...Alexey...
телефон он и есть телефон.
К сведению: Сотовый
телефон не является телефонным аппаратом.
Информацию о том, что сотовые телефоны не являются бытовой радиоэлектронной аппаратурой, и не являются телефонным аппаратом можно найти в Общероссийском классификаторе стандартов и Общероссийском классификаторе продукции.
Помимо
общероссийских классификаторов, которые служат для однозначной идентификации объектов правоотношений, еще имеются отраслевые документы по системам сотовой подвижной службы где сотовые телефоны называются и абонентской радиостанцией и просто абонентской станцией.В документах ГКРЧ при Минсвязи РФ
сотовые телефоны называются, как абонентские радиостанции стандарта GSM 900/1800, или абонентские носимые приемо-передающие радиостанции сотовых сетей связи общего применения.
В постановлении правительства РФ от 25 мая 2005 г.№328 "Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи" сотовые
телефоны именуюстя абонентской станцией (абонентским устройством).
01 февраля 2008 г. я купил в вашем магазине мобильный телефон Nokia 5200 по цене 4 999-00 рублей (Четыре тысячи девятьсот девяносто девять рублей 00 копеек), что подтверждается кассовым чеком и отметкой в гарантийном талоне.
Ваш магазин гарантировал качество товара в течение одного года со дня продажи.
Однако в процессе эксплуатации мобильного телефона Nokia 5200 по истечении 10 месяцев со дня покупки в телефоне были обнаружены недостатки:
- абоненты, которые звонят на этот телефон, вместо моего голоса
слышат шумы и хрипы. При этом пользоваться телефоном по назначению невозможно;
Поскольку ненадлежащее качество товара было выявлено в период гарантийного срока, требую в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» расторгнуть договор купли-продажи
мобильного телефона Nokia 5200 и возвратить мне 4 999-00 рублей (Четыре тысячи девятьсот девяносто девять рублей 00 копеек), уплаченные за товар, в установленный законом срок (10 дней со дня подачи требования – статья 22 Закона).
Проверку качества телефона (при ее необходимости) прошу
провести в моем присутствии. Для уведомления о месте и времени проведения проверки использовать телефон или почтовый адрес.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки.
В случае неудовлетворения моих законных требований в установленный законом срок, в
соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки
исполнения моего требования.
Продавец, конечно, очень настойчиво посылал меня в сервисный центр. Я попросил его угомониться, если он не хочет, чтоб я в книге жалоб расписал,
как он потребителей вводит в заблуждение.
Поставил он подпись и штамп, что типа принял претензию.
Капеец... похоже я лоханулась...
Купила телефон в интернет-магазе, в марте месяце, в октябре решила воспользоваться USB-портом (до этого как то не было необходимости), а он оказался не рабочий... отнесла в сервисный центр. срок ремонта от 1 недели до... 4-х месяцев. Прошел месяц уже...
и
что мне сейчас делать? :weep:
Расходы на экспертизу вам никто не компенсирует.
Результаты экспертизы не будут значить ничего, если продавец с ними не согласится.
Судился по причине неисправности монитора в период гарантии:
1. Расходы на экспертизу
компенсировали.
2. Экспертизу проходил в сертифицированной сторонней организации, которая подтвердила заводской брак, мнение продавца после этого, судье было не интересно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)