c буя ли? технически сложный товар, не более того.
совет: если есть 300-500-800 руб, возьми все документы, сформулируй - для себя - что ты хочешь, и дуй в ближайшую
юр. консультацию.
если есть 20-30 рублей, то купи в магазе ФЗ "О ЗПП"
или брошюру типа "права потребителя", где есть и текст закона, и относящиеся к вопросу нормативные акты
если нет денег вообще, иди в комитет по ЗПП при гор. администрации. Только не давай себя
отфутболить, добейся исчерпывающего разъяснения интересующих тебя вопросов. это их работа
Все , что необходимо прописано.
Беру первую попавшуюся, гарантийный талон на хлебопечку LG.
Условия гарантии - на всю страницу.
Указан срок службы, срок гарантии, УСЛОВИЯ предоставления гарантийного и
сервисного обслуживания и т.д.
Бесплатный ремонт - это БЕСПЛАТНЫЙ ремонт, даже если при ремонте пришлось поменять половину запчастей изделия.
В случае, если ремонт невозможен - производится замена изделия, чего здесь непонятного?
Большое всем спасибо!
Вопрос решила. в сервис я заплатила, а в офисе разобрались.. и завтра буду созваниваться для предоставления документов подтверждающих оплату.
кстати
Цитата: От пользователя: leonik
Бесплатный ремонт - это БЕСПЛАТНЫЙ ремонт, даже если при
ремонте пришлось поменять половину запчастей изделия.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)