При покупке запчасти она не подошла и в том же виде и упаковке по товарному и кассовому чеку ,через 2 часа её обратно отказались принять,причем грубо нахомили ...типа- "учить вас таких надо". Решил отстоять свои права.Как правильно и куда (желательно в неск.инстанций) написать жалобу или
претензию,чтоб "научили"их в свою очередь.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как правильно отреагировать?Отказ в возврате.Р...
Для начала претензию в их адрес в двух экземплярах, чтобы они зафиксировали подписью прием, затем, если не отреагируют в установленный срок, в суд.
Можно ещё в Роспотребнадзор, тоже пугает недобросовестных продавцов. http://www.rospotrebnadzor.ru/federal_service/
2/1 |
| Поделиться:
Re: Как правильно отреагировать?Отказ в возврате.Р...
Письмо написал ,вышлю в магазин заказным письмом (правильно?) тк письмо там не примут под подпись. Вот только уверен что после письма они все примут и возвратят деньги ,а я хочу наказать их за грубый отказ и потраченные нервы и время при первом обращении.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как правильно отреагировать?Отказ в возврате.Р...
Для начала претензию в их адрес в двух экземплярах, чтобы они зафиксировали подписью прием, затем, если не отреагируют в установленный срок, в суд.
Можно ещё в Роспотребнадзор, тоже пугает недобросовестных продавцов.
да что
же это творится то? Опять все неверно...
Цитата: От пользователя: *AWSON*
При покупке запчасти она не подошла и в том же виде и упаковке по товарному и кассовому чеку ,через 2 часа её обратно отказались принять
а с чего вы решили, что
продавец должен ее брать обратно? Если нет претензий к качеству запчасти - то максимум на что можно рассчитывать - обмен ее на аналогичный товар (ну или на любой товар из ассортимента магазина - но это уже по доброй воле продавца). Примерно такой смысл заложен в ст 25 ЗЗПП
Цитата: От пользователя: *AWSON*
причем грубо нахамили ...типа- "учить вас таких надо"
ну а это уже особенность российского сервиса. Напишите в книгу жалоб да и наплюйте.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Как правильно отреагировать?Отказ в возврате.Р...
я просто к тому это говорю, что мало что можно сделать с хамом- продавцом.
В любом комиссии директор магазина (ну то есть представитель юрика) скажет: мы то хорошие, а вот
работник был у нас плохой. Поэтому магазин вы не накажете.
Ну может продавца и уволят. Но и то не факт. Никто не хочет идти работать...где другого то взять?
0/3 |
| Поделиться:
Re: Как правильно отреагировать?Отказ в возврате.Р...
Многоуважаемый Африкан!
1. Автор топика не сказал, что ему надо было именно деньги назад. Может, и рад бы обменять, ток продавцы, как я понимаю, его посылают при любых желаниях.
2. Если читать приведенную вами статью 25 Закона о ЗПП, то в ней говорится, что при отсутствии подходящего
товара покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и получить обратно деньги.
Так что меня тоже волнует, что творится :lol: .
Как учил нас наш гуру - хорош тот юрист, который везде найдет лазейку. Как-то так.
3/1 |
| Поделиться:
Re: Как правильно отреагировать?Отказ в возврате.Р...
Автор топика не сказал, что ему надо было именно деньги назад.
написано довольно четко
Цитата: От пользователя: *AWSON*
При покупке запчасти она не подошла и в том же виде и упаковке по товарному и кассовому чеку
,через 2 часа её обратно отказались принять
зачем толковать уж так расшиительно?
Цитата: От пользователя: RebelYell
продавцы, как я понимаю, его посылают при любых желаниях.
на самом деле вопросы возврата, обмена и прочего никогда не надо
решать с продавцами. Они обычно наговорят чуши, а потом начальнику уже неловко менять решение. Нужно сразу к человеку, который уполномочен решать этот вопрос обращаться.
Цитата: От пользователя: RebelYell
Если читать приведенную вами статью 25 Закона о ЗПП, то в ней
говорится, что при отсутствии подходящего товара покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и получить обратно деньги.
именно так там и написано. Но по ст 25 никто СРАЗУ денег не вернет. все там очень долго и мутно.
Цитата: От пользователя: *AWSON*
Письмо написал,отправлю сегодня. Куда ещё можно обратиться-Роспотребнадзор,как тут советовали? в налоговых органах кто может по таким делам работать?
эх... вашу бы энергию, да в мирное русло )))
1/1 |
| Поделиться:
Re: Как правильно отреагировать?Отказ в возврате.Р...
Для рассмотрения претензии срок ставьте любой разумный. Оптимально - 10 календарных дней, и никому не обидно. Оставьте, как положено, все ваши возможные контакты, чтобы если они решили покаяться, сделали бы это наверняка :-) .
Налоговая тут не при чем. Причем может быть роспотребнадзор и
прокуратура может быть.... но лучше всего в первую инстанцию.
Продавцы как минимум должны отправить покупателя к начальству, а не посылать. Я бы тоже возмутилась.
Цитата: От пользователя: Afrikan
зачем толковать уж так расшиительно?
Если мы не
будем так толковать, нам хлеб будет нечем мазать.
3/2 |
| Поделиться:
Re: Как правильно отреагировать?Отказ в возврате.Р...
уж если вы решили биться за свои права, ознакомьтесь хотя бы с Гражданским Кодексом (можно только часть 2, глава 30) и с Законом о Защите прав потребителей.
Вы же не сможете после каждой фразы
директора постить запрос на форум.
Цитата: От пользователя: *AWSON*
я просил телефон,меня снова послали .....
по идее должны были послать в уголок потребителя, где написаны, как правило, все телефоны: директора и всяких разных инспекций.
А если этой
информации нет, а также книги жалоб (и такой бывает) - то стоит задуматься - а нужно ли там что то покупать...
1/0 |
| Поделиться:
Re: Как правильно отреагировать?Отказ в возврате.Р...
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
(из той же 25 статьи). И нужно все требования заявлять письменно.
Кстати, интересно даже, что за запчасть такая уникальная, что аналогичной у них нету?.. я ведь думаю, вы понимаете, что если вы будете бороться с ними по закону, то они тоже смогут ставить вам рогатки всякого рода.
Или они только "посылать" могут? ))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как правильно отреагировать?Отказ в возврате.Р...
запчасть если не подошла то не подошла,там "примерно похожую" не вставишь.
хорошо что вы сами половину ответа уже произнесли.Осталось еще чуть- чуть...
Скажите, а как по вашему - есть ли магазину дело до того, что абсолютно
исправная запчасть вам не подошла?
2/1 |
| Поделиться:
Re: Как правильно отреагировать?Отказ в возврате.Р...
Скажите, а как по вашему - есть ли магазину дело до того, что абсолютно исправная запчасть вам не подошла?
А есть ли дело покупателю?
Цитата: Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на
обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы,
фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По
соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как правильно отреагировать?Отказ в возврате.Р...
видимо не хотите думать. Ну хорошо. Вот вы принесли например, подшипник (раз уж так упорно не хотите называть что за запчасть).
Не подходит он вам по цвету, допустим... или по размеру.
Продавец вам откроет
витрину и скажет - выбирайте любой другой. Вот я сомневаюсь что у него в продаже только один подшипник.
А если один... ну вернет деньги через три дня.
И еще - не забывайте что в Законе написано то, что продавец делать ДОЛЖЕН. Но это не означает, что ему хочется этого делать. И раз
уж небольшой конфликт, по- видимому имеет место, то вряд ли магазин станет менять свое мнение. Тем более - если запчасти этой грош цена.
В данном случая я просто не вижу, за что магазин можно вздрючить.
0/3 |
| Поделиться:
Re: Как правильно отреагировать?Отказ в возврате.Р...
Не подходит он вам по цвету, допустим... или по размеру.
Продавец вам откроет витрину и скажет - выбирайте любой другой. Вот я сомневаюсь что у него в продаже только один подшипник.
Что мешает покупателю попросить фиолетовый
подшипник?
Цитата: От пользователя: Afrikan
В данном случая я просто не вижу, за что магазин можно вздрючить.
За отказ вернуть деньги по законному требованию покупателя.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Как правильно отреагировать?Отказ в возврате.Р...
раз уж так упорно не хотите называть что за запчасть
не спрашивали. Запчасть грошевая точно 300 р. зеркало боковое для ВАз01-07..хотел использовать как временное взамен разбитого в аварии на моей машине,пока не прийдет родное.Оно не
подошло по креплениям. Зеркал на мою машину у них нет.
Только что это дает? есть факт возврата,есть факт невозможности обмена-надо вернуть деньги...без хамства.
Что мешает покупателю попросить фиолетовый подшипник?
думаю, что пределы разумного все же. Попытайтесь представить себе лицо судьи, когда она будет читать, что истец вместо подшипника обычного, грязно-масляного захотел вдруг
иметь фиолетовый.
Цитата: От пользователя: Кеу
За отказ вернуть деньги по законному требованию покупателя.
а отказа пока (похоже) и не было. Как и требования. )) Была видимо небольшая ругачка у кассы потом покупатель пришел на форум ))
Цитата: От пользователя: Кеу
Что мешает покупателю попросить фиолетовый подшипник?
кстати - вот на ходу придумал. А что мешает директору магазина покрасить подшипник фиолетовым?
0/1 |
| Поделиться:
Re: Как правильно отреагировать?Отказ в возврате.Р...
не спрашивали. Запчасть грошевая точно 300 р. зеркало боковое для ВАз01-07..хотел использовать как временное взамен разбитого в аварии на моей машине,пока не прийдет родное.Оно не подошло по креплениям. Зеркал на мою машину у них нет.
ну вот... Наконец то.
Теперь нужно написать суть ваших требований магазину в виде заявления и вручить под подпись. Понятное дело они не захотят его иметь под подпись. Тогда почтой. И это все будет тянуться довольно долго.
В конечном итоге вам выплятят стоимость
зеркала плюс пени за просрочку требования (максимум в размере стоимости зеркала - это если тянучка будет длиться долго). Ну и магазин обяжут уплатить 150 рублей комитету по ЗПП.
Это все решится не в одном судебном заседании... каждый раз надо отпрашиваться (ну если конечно вы
работаете с 9 до 18)... ну ит ак далее короче...
ЗЫ: ну и это... Я ведь пишу это не потому что я юрист, или наоборот - держу позицию магазина. Наоборот, я очень поддерживаю когда потребители за свои права борются.
А потому, что я разок проходил по этой схеме. Так что шкурка
выделки не стоит, если спор идет о товаре мизерной стоимости. Больше будет расходов мелких... которые ни одни суд не возместит.
думаю, что пределы разумного все же. Попытайтесь представить себе лицо судьи, когда она будет читать, что истец вместо подшипника обычного, грязно-масляного захотел вдруг иметь фиолетовый.
Судьи не думают, а читают закон.
Коллекционерам
подшипников теперь не покупать и не дарить подшипники?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как правильно отреагировать?Отказ в возврате.Р...
Это все решится не в одном судебном заседании... каждый раз надо отпрашиваться (ну если конечно вы работаете с 9 до 18)... ну ит ак далее короче...
я готов,потом впишу в моральные.....много раз всякие по ту сторону прилавка уроды и
хамили и посылали,такой видать сервис.Всегда плевал и тоже орал на них в ответ как на базаре...а в этот раз реально задело
Цитата: От пользователя: Afrikan
Ну и магазин обяжут уплатить 150 рублей комитету по ЗПП.
а это за что? типа защита моя в суде?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как правильно отреагировать?Отказ в возврате.Р...
Теперь нужно написать суть ваших требований магазину в виде заявления и вручить под подпись. Понятное дело они не захотят его иметь под подпись. Тогда почтой. И это все будет тянуться довольно долго.
Можно просто сходить со свидетелем. А если
нет свидетеля - с видеокамерой.
Цитата: От пользователя: Afrikan
В конечном итоге вам выплятят стоимость зеркала плюс пени за просрочку требования (максимум в размере стоимости зеркала
Максимум не установлен. Просто - 1% за каждый день просрочки.
Цитата: От пользователя: Afrikan
Ну и магазин обяжут уплатить 150 рублей комитету по ЗПП.
Причём тут вообще комитет?
Цитата: От пользователя: Afrikan
Это все решится не в одном судебном заседании...
В одном заседании и одном-двух
беседах с судьёй.
Цитата: От пользователя: Afrikan
каждый раз надо отпрашиваться (ну если конечно вы работаете с 9 до 18)... ну ит ак далее короче...
Можно нанять защитника, который с удовольствием отсудит у магазина тысяч 5 рублей себе на зарплату.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)