поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Книга отзывов и предложений


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Книга отзывов и предложений   #67128  наверх
Автор:  
Дата:   

Подскажите знающие люди, столкнулась с такой проблемой, чем регламентируется порядок ведения жалобной книги, весь консультант перекопала ничего не нашла... :-( Какой закон или инструкция содержит этот порядок?
  |  Поделиться:  
Re: Книга отзывов и предложений   #67137  наверх
Автор: Zorog   (О пользователе)
Дата:   

Это вы о чем?
Книга жалоб и предложений ранее регламентировалась Правилами торговли. Сейчас этого нет. Так что все на усмотрение того кому эта книга понадобилась. Если потребителю, то ему прямая дорога в роспотребнадзор. Если владельцам магазина(или иной точки обслуживания населения) то ему прямая дорога в книжный магазин. амбарные книги продаются, потом прошиваются и вывешиваются на видном месте для того что б в них писали гадости люди которым делать не чего, а в роспотребнадзор идти не охота.
  |  Поделиться:  
Re: Книга отзывов и предложений   #67143  наверх
Автор: Мамуля тигрули 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Zorog



Мне как раз это нужно для владельца магазина, т.е. по сути даже не требуется отвечать на претензию недовольного лица? И вообще т.е. данную книгу можно оформлять как пожелаешь, главное чтобы она была, я так понимаю?
  |  Поделиться:  
Re: Книга отзывов и предложений   #67152  наверх
Автор: Boroda
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Zorog

Сейчас этого нет

ошибаетесь коллега:


Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 августа 1997 г. N 1036

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
8. Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.

ПРАВИЛА ОТПУСКА (РЕАЛИЗАЦИИ)
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ОСТ 91500.05.0007-2003
2.9. В аптечной организации в удобных для ознакомления местах торгового зала должны быть размещены:
книга отзывов и предложений;

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ
8. Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Книга отзывов и предложений   #67155  наверх
Автор: skorpi(к)oshka 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Boroda



+1


еще добавлю

ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ,
МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
131. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию абонента и (или) пользователя.


ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ
50. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию абонента.


ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ
62. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию абонента и (или) пользователя.


ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ
57. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию абонента и (или) пользователя.
  |  Поделиться:  
Re: Книга отзывов и предложений   #67160  наверх
Автор: Мамуля тигрули 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Boroda





Цитата:
От пользователя: skorpi(к)oshka



Это то все понятно, что она должна быть, но как ее вести, и вообще требуют ли претензии в ней ответа и в какой срок законом не установлено (т.е. я такого не нашла). Меня это и смущает, вроде претензия есть, а мы в какой срок на нее реагировать должны?
  |  Поделиться:  
Re: Книга отзывов и предложений   #67161  наверх
Автор: Zorog   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Boroda




[quote]От пользователя: skorpi(к)oshka


Господа, Вопрос был не по поводу наличия отсутствия книги жалоб как таковой, а по регламенту ее ведения.
Регламента ведения книги жалоб и предложений сейчас нигде нет. Ранее же он был утвержден. А то, что предприятия, оказывающие услуги населению обязаны иметь книгу жалоб я не отрицал. И автор это понял с первого топика. Действительно сейчас важен момент именно наличия этой книги, все остальное на усмотрения владельца магазина(точки обслуживания). А вот отвечать на жалобы вообще-то желательно, это все таки приветствуется органами роспотребнадзора. Потому как почти все проверки этим органом начинаются именно с изучения того, как поставлена работа с жалобами потребителей.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Книга отзывов и предложений   #67162  наверх
Автор: Boroda
Дата:   

по поводу требований к её ведению, тут я соглашусь, норматинво ничего нет. Поэтому можно в принципе применять нормы ЗОПП, исходя из сути жалобы (если там содержится например требование об устранении недостатков).
  |  Поделиться:  
Re: Книга отзывов и предложений   #67187  наверх
Автор: Ноги Мересьева 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Boroda

ошибаетесь коллега:



Цитата:
От пользователя: skorpi(к)oshka

+1


нет коллеги, ошибаетесь ВЫ, так как вопрос был такой:

Цитата:
От пользователя: Blizn9shka

Подскажите знающие люди, столкнулась с такой проблемой, чем регламентируется порядок ведения жалобной книги, весь консультант перекопала ничего не нашла... Какой закон или инструкция содержит этот порядок?

ответ:

Цитата:
От пользователя: Blizn9shka

Сейчас этого нет

+1


Цитата:
От пользователя: Blizn9shka

по сути даже не требуется отвечать на претензию недовольного лица?

как не требуется. требуется, в порядке предусмотренном законом о защите прав. Это же обращение, так ое же как и любая претензия и т.д.


Цитата:
От пользователя: Blizn9shka

данную книгу можно оформлять как пожелаешь, главное чтобы она была, я так понимаю?

получается так. я слышал много вариантов. чем дальше в лес, тем толще партизаны, как известно. у нас плют все, в тобольске могут потребовать прошить, принести в администрацию, в какой-нить торговый отдел, где её заверят и т.д... печати поставить. потребовать то могут, а толку?
в общем нет порядка ведения. должны фиксироваться обращения. выдавайте лист бумаги, да и все. он потребовал, вы предоставили возможность общения. имеет право? написал!
  |  Поделиться:  
Re: Книга отзывов и предложений   #67188  наверх
Автор: Мамуля тигрули 
Дата:   

Спасибо всем за информацию, сделала рекомендательные указания по ведению данной книги. :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода