поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

И снова прописка

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
И снова прописка   #6309  наверх
Автор:  
Дата:   

Здравствуйте.
Для регистрации брака мне необходима прописка, хотя бы временная.
В связи с этим возникли некоторые вопросы.
Спрашиваю у вас, т.к. по военкоматам/паспортным столам и т.п. совсем нет времени бегать.
Итак:
Нужно ли будет мне при получениии временной прописки идти в военкомат и вставать там на учет?
Если да, то нужно ли будет проходить медкомиссию и т.п., т.к. дело (я недавно выписывался, продали квартиру) должны были передать в Арамиль :-)

С какими бюрократическими преградами я вообще могу столкнуться?

зы: учусь на 5-м курсе в УПИ.
  |  Поделиться:  
Re: И снова прописка   #6312  наверх
Автор: Aleksey31  (О пользователе)
Дата:   

Цитата:
От пользователя: DimaGoBlin

Для регистрации брака мне необходима прописка

Нет. Для регистрации брака прописка не нужна.
  |  Поделиться:  
Re: И снова прописка   #6313  наверх
Автор: DimaGoBlin 
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Aleksey31

Нет. Для регистрации брака прописка не нужна.

звонил в кировский ЗАГС.
там мне сказали, что прописка просто необходима, прием обоим :-(

кому верить?
  |  Поделиться:  
Re: И снова прописка   #6314  наверх
Дата:   

http://www.fw.ru/Law/Texts/rusfed18.htm
читайте, ищите...
  |  Поделиться:  
Re: И снова прописка   #6315  наверх
Дата:   

Статья 26. Заявление о заключении брака

1. Лица, вступающие в брак, подают в письменной форме
совместное заявление о заключении брака в орган записи актов
гражданского состояния.
В совместном заявлении должны быть подтверждены взаимное
добровольное согласие на заключение брака, а также отсутствие