Привет всем! :-)
Оформила договор на покупку мебели. Когда привезли - оказалась с царапинами. Написала претензию и просьбу заменить. Магазин отказал - мотивируя тем, что они все отретушируют (магазин написал мне гарантийное письмо). Ничего не вышло. После этого отдельно заказали только ту
дверку, на которой были дефекты (магазин написал мне еще одно гарантийное письмо). Когда дверка пришла - она не подошла витрине - был полный перекос. После этого они все же согласились все поменять и забрали мебель (магазин написал мне еще гарантийное письмо гарантийное письмо и выдал возвратную
накладную). Когда я мебель отдавала, я сделала пометки на ней, о которых знаю только я - где они и что там. После того, как проошло положенные 3 месяца они мне доставляют мебель.....и О'Чудо!!!! - она моя (то, что у меня было до этого). Они даже не соизволили заказать новую - а просто ездят по ушам.
Написала заявление с требованием в 3-х дневный срок вернуть деньги - сегодня звонят и говорят, что я им не все вернула и денег мне не дадут, а еще подадут на меня в суд.
Все им возвращено, у меня все документы на руках.
Мебель подорожала на 15% с тех пор.
Все это длится с марта
2007 г., а сейчас на дворе апрель 2008 г.
Посоветуйте в какой очередности мне совершать все действия.
Куда подавать?
В Обществыо по защите прав потребителей, Роспотребнадзор, суд, куда еще?
Да меня именно имеют.
Но терпение то лопнуло.
У меня первоначальный договор, 2 гарантийный письма, в котором обязались заменить товар и возвратная накладная, в которой указано, что вещь у меня забрали.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)