Добрый день.
Сломался телефон(сот) купленный в магазине чуть больше месяца назад, в сервисе приняли(т.к. на гарантии), сказали что макс через 20 дней будет готов. Ну это по закону, все понятно.
Но вот срок исходит , а телефон все еще не отремонтирован. Посоветуйте какие могут
быть мои действия: отказаться от товара(как правильно), взять аналогичный в магазине или разницу доплатить на другой.
Какие еще могут быть варианты.
О! У меня была такая же ситуация, буквально на прошлой неделе разрешила ее. Только я сразу же отдавала тел не на ремонт, а на возврат или обмен, но для этого нужна была экспертиза, которую спустя 20 дней так и не сделали. Мне в сервисном центре дали телефончик юриста, с которым я дальше и
общалась... Он потянул еще недельку, но так ничего и не прояснилась. После я писала притензию, в которой описывала все свои действия (что тел сломался проработав 3 дня, что результатов экспертизы уже месяц нет..) и требование вернуть деньги за некачественный товар. С этой притензией приехала в
сервис и приложив еще немало усилий (то не хотели денег давать, потом не хотели давать именно седня) получила свои денежки! Теперь уже неделю наслождаюсь новеньким телефончиком. тьфу-тьфу-тьфу...
смотри в бумагу, которую выдали в подтверждение принятия в ремонт. определяй срок, установленный соглашением сторон и в поиск. здесь таких тем была масса
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)