здравствуйте!
подскажите пожалуйста, каким способом можно "прижать" интернет-провайдера за плохое качество предоставляемой связи?
обращение в тех. поддержку не приносит никаких результатов(на форуме сообщения не проходят премодерацию, телефоны техподдержки всегда на автоответчике, в
офисе говорят звоните в техподдрежку)
цель именно не наказать, а заставить обеспечить качественную связь
А как можно доказать невыполнение договора провайдером?
Например если не соотвествует скорость зявленой,, то в договоре обычно написано "провайдер обязуется предоставить скорость
не выше ..."
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)